Каковы преимущества дополнительных экспозиций между внешними скобками стека HDR? - Фотопедия
7 голосов
/ 09 февраля 2016

Во-первых, я понимаю идею HDR-фотографии, поэтому я не ищу объяснения HDR. Что меня интересует, так это большое количество экспозиций, часто используемых для съемки сцены с большим динамическим диапазоном. Я понимаю, что если динамический диапазон сцены на три ступени больше, чем может зафиксировать сенсор, имеет смысл взять экспозицию, которая выставляет тени и средние тона, и позволяет отсечь три самых ярких остановки и сделать вторую выдержку, настроенную на убедитесь, что эти основные моменты не обрезать. Похоже, что это покрывает полный динамический диапазон сцены. Однако в этой ситуации люди часто делают дополнительные снимки между двумя внешними скобками. Например, они могут показывать среднюю точку, а затем заключать в скобки +1, +2 и -1 и -2.

Учитывая, что в этой ситуации два воздействия перекрываются на семь ступеней, каково преимущество (кроме брекетинга безопасности) дополнительных воздействий между ними? Если обрабатывать для увеличения динамического диапазона алгоритмически, а не вручную, есть ли техническое преимущество для этих дополнительных кадров? Часто, когда я вижу, как люди обрабатывают несколько экспозиций вручную, они берут наиболее правильно экспонированное изображение и смешивают его с другим изображением, которое захватывает области, которые были вне изображения по умолчанию (например, небо).

До тех пор, пока полный динамический диапазон сцены покрывается двумя изображениями, каковы преимущества захвата большего количества изображений между ними?

Ответы [ 2 ]

13 голосов
/ 09 февраля 2016

Есть немало преимуществ. Трудной проблемой, которая часто возникает, является зацветание ярких областей в смежные темные области. Таким образом, переэкспонированные пиксели, которые находятся в яркой области, будут пропускать электроны в соседние пиксели, заставляя их получать слишком высокие значения серого. Если контраст очень высокий, эти пиксели могут быть в темных областях. Это означает, что только с двумя экспозициями вам придется иметь дело с цветущими артефактами, которые проявляются как слабый эффект ореола, окружающий яркие области. Если у вас есть дополнительные посреднические воздействия, цветущие артефакты могут быть значительно уменьшены.

Крис упоминает шум в своем ответе; чем больше экспозиций вы используете, тем лучше будет отношение сигнал / шум, поскольку промежуточные экспозиции позволяют вам использовать более высокую экспозицию для частей изображения по сравнению с просто двумя экспозициями. Кроме того, в областях, где можно использовать более одной экспозиции, они могут быть усреднены, что еще больше снижает шум.

Даже если у вас есть два изображения, одно из которых содержит больше шума, чем другое, все равно можно уменьшить шум ниже, чем у лучшего из двух, взяв средневзвешенное значение, оптимальный вес, когда изображения нормализуются до одинаковой яркости и иметь одинаковый абсолютный шум, это взять вес, пропорциональный квадрату экспозиции. Это означает, что для ненормализованных изображений вы должны присвоить изображениям вес, пропорциональный экспозиции.

Еще одним преимуществом является наличие большего количества возможностей для удаления изменений в сцене, которые вы либо не хотите отображать на снимке, либо которые могут срывать вычисления HDR. Предположим, что на сцене появляется автомобиль с яркими огнями, когда вы делаете одну из экспозиций. Поскольку яркие огни не появляются в одном и том же месте на других экспозициях, это приведет к появлению там артефактов. Если у вас более двух воздействий, вы можете использовать другое воздействие для воздействия на пораженный участок.

5 голосов
/ 09 февраля 2016

Чем больше изображений, тем лучше отношение сигнал / шум (SNR), поскольку у вас будет хорошее SNR для каждого абсолютного значения яркости, если вы будете выполнять больше промежуточных шагов. Самые яркие захваченные части изображения будут иметь лучшее SNR и, таким образом, «детали», это та же самая причина для «выставления вправо» (см. https://en.wikipedia.org/wiki/Exposing_to_the_right). Если вы делаете шаги 1-EV, алгоритм может взять лучший диапазон 1 EV для каждого изображения, кроме самого темного, поэтому может быть полезно добавить несколько шагов на нижнем конце, если это возможно.

...