Есть немало преимуществ. Трудной проблемой, которая часто возникает, является зацветание ярких областей в смежные темные области. Таким образом, переэкспонированные пиксели, которые находятся в яркой области, будут пропускать электроны в соседние пиксели, заставляя их получать слишком высокие значения серого. Если контраст очень высокий, эти пиксели могут быть в темных областях. Это означает, что только с двумя экспозициями вам придется иметь дело с цветущими артефактами, которые проявляются как слабый эффект ореола, окружающий яркие области. Если у вас есть дополнительные посреднические воздействия, цветущие артефакты могут быть значительно уменьшены.
Крис упоминает шум в своем ответе; чем больше экспозиций вы используете, тем лучше будет отношение сигнал / шум, поскольку промежуточные экспозиции позволяют вам использовать более высокую экспозицию для частей изображения по сравнению с просто двумя экспозициями. Кроме того, в областях, где можно использовать более одной экспозиции, они могут быть усреднены, что еще больше снижает шум.
Даже если у вас есть два изображения, одно из которых содержит больше шума, чем другое, все равно можно уменьшить шум ниже, чем у лучшего из двух, взяв средневзвешенное значение, оптимальный вес, когда изображения нормализуются до одинаковой яркости и иметь одинаковый абсолютный шум, это взять вес, пропорциональный квадрату экспозиции. Это означает, что для ненормализованных изображений вы должны присвоить изображениям вес, пропорциональный экспозиции.
Еще одним преимуществом является наличие большего количества возможностей для удаления изменений в сцене, которые вы либо не хотите отображать на снимке, либо которые могут срывать вычисления HDR. Предположим, что на сцене появляется автомобиль с яркими огнями, когда вы делаете одну из экспозиций. Поскольку яркие огни не появляются в одном и том же месте на других экспозициях, это приведет к появлению там артефактов. Если у вас более двух воздействий, вы можете использовать другое воздействие для воздействия на пораженный участок.