Автоматическая экспозиция Fusion - Фотопедия
0 голосов
/ 23 января 2017

Во-первых, я не специалист по фотографии, а программист. В настоящее время я программирую камеру для экспозиции, смешивая, может быть, 3 изображения с разной скоростью затвора.

Я ищу оптимальное решение для автоматизации этой части. Моя основная идея состоит в том, что 3 фотографий должно быть достаточно, и что одна из фотографий должна использовать выдержку из автоматического режима. Затем, основываясь на том, является ли автоматическое значение одним из нижних или верхних значений выдержки, я выбираю разные подходы.

Например, если автоматическое значение находится на верхнем конце, я выбираю два более низких значения на двух других фотографиях. Идея заключается в том, что я теряю одну из 3 доступных фотографий, если беру другую фотографию в «более высоком конце».

Вопрос в том, правильный ли это подход и есть ли рекомендации, основанные на этом?

В качестве примера мы могли бы сказать, что у нас выдержки 1-10. Какой алгоритм следует использовать для установки скорости затвора на двух других фотографиях для каждого автоматического значения от 1 до 10.

Имейте в виду, что это будет автоматический расчет, и ни один пользователь не будет контролировать это.

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 23 января 2017

Нет более низкого или более высокого предела скорости затвора в том смысле, в котором вы, кажется, используете. Т.е. существуют технические ограничения для каждой камеры, например. От 1/8000 до 30 секунд, но если вы их достигнете, вам все равно придется настроить другую переменную экспозиции, поскольку вы будете снимать очень темные / светлые объекты.

«Авто» экспозиция всегда будет в центре любого кронштейна экспозиции, который вы хотите сделать, поскольку камера определяет автоэкспозицию для получения сцены со средним серым. Для захвата всего диапазона сцены с большим динамическим диапазоном вам понадобится более медленная и быстрая экспозиция (если вы определили, что вы хотите три экспозиции).

Помните, что каждое удвоение или уменьшение скорости затвора дает вам 1 ступень дополнительного динамического диапазона, например, для увеличения диапазона. Через 4 остановки вы сделаете снимок с 1/4, а один с 4-кратным средним временем экспозиции.

2 голосов
/ 23 января 2017

Вы описываете то, что мы называем на фото-жаргоне «брекетингом». Мы выбираем наше лучшее предположение при правильной экспозиции и затем делаем серию экспозиций. Идея состоит в том, что мы выставляем точку на месте с одним более высоким и одним более низким в отношении воздействия энергии. Это может быть достигнуто путем увеличения / уменьшения рабочего диаметра апертуры камеры. Это также может быть достигнуто путем увеличения / уменьшения скорости затвора. Также возможно выполнить брекет, используя как выдержку, так и диафрагму.

Первый вопрос, который необходимо рассмотреть, - это приращение изменений. Традиционно фотоиндустрия использует величину одного «диафрагмы» в качестве основного приращения. Это удвоение или уменьшение наполовину энергии экспонирования. Таким образом, 1 f-stop - это 2-кратное инкрементное изменение. Чтобы выполнить серию из трех экспозиций с использованием скорости затвора, коэффициент составляет 2x базовое время - базовое время - 0,5x базовое время. Если 2-кратный прирост слишком большой, вы используете приращение 1/2 ступени, что означает 150% базового времени - базового времени - 50% базового времени. Если этот шаг слишком большой, то шаг 1/3 ступени следующий.

Если вы выбираете использование для использования регулировки диафрагмы, а не скорости затвора, мы настраиваем диафрагму в виде диафрагмы, которая является отношением. Это фокусное расстояние объектива, деленное на диаметр рабочей апертуры. Этот метод используется, потому что соотношение безразмерно. Другими словами, любой объектив, функционирующий с заданным числом f, дает одинаковую яркость изображения независимо от размеров объектива. Таким образом, камера, установленная на f / 8, экспонирует сцену точно так же, как другая камера, установленная на f / 8, даже если две камеры отличаются по размеру или объективу. Чтобы сделать скобку, основанную на 2-кратном изменении с помощью f / числа, коэффициент, используемый в качестве множителя или делителя, равен квадратному корню из 2 = 1,414. Таким образом: База F / число х 0,707 (обратная сторона кв. Корня 2) - База F / число - база F / число х 1,414).

Чтобы скорректировать числа f / с шагом в 1/2 ступени, нужно, чтобы корень 4 составлял 2 = 1,189, а его обратное - 0,84. Для регулировки числа f / с шагом 1/3 ступени коэффициент равен корню 6 из 2 = 1,122 и обратному 0,89.

0 голосов
/ 23 января 2017

Цель, которую вы упомянули в комментарии, заключается в том, чтобы контролировать подсветку HDR лейбла Canon. В руководстве пользователя для EOS 700D / Rebel T5i на стр. 74 есть:

При съемке сцены с яркими и темными участками используйте режим подсветки HDR *. При съемке одного изображения в этом режиме делаются три непрерывных снимка с разной экспозицией. В результате получается одно изображение с широким тональным диапазоном, которое минимизирует заблокированные тени, вызванные подсветкой.
* HDR обозначает высокий динамический диапазон.

Если честно, я не знаю, как камера выполняет различные экспозиции, но я думаю, что это меняет апертуру или ISO. Изменение скорости затвора приведет к объединению изображений с разным движением размытия. Изменение апертуры приводит к различной глубине фокуса, а изменение ISO приводит к разным уровням шума. Он определенно использует алгоритм, который пытается минимизировать все эффекты, которые я упомянул.

...