В чем различия между мостовой камерой и зеркальной фотокамерой? - Фотопедия
12 голосов
/ 13 января 2012

Чем отличаются мостовая камера от зеркальной фотокамеры?

Ответы [ 6 ]

8 голосов
/ 13 января 2012

Важно понимать, что «мостовая камера» не является техническим термином. Это маркетинговый термин *, предназначенный для того, чтобы продавать более дорогие камеры промежуточным фотографам, которые не имеют смысла и снимают, но запуганы стоимостью или сложностью зеркальной фотокамеры.

Как правило, вещи, продаваемые в качестве камер-мостов, громоздки и снимают, что выглядит как будто они могут быть зеркальными. Как правило, они имеют встроенные объективы с увеличенным зумом. По иронии судьбы (или, может быть, просто к сожалению), это не , что нужно кому-то, если он действительно хочет, чтобы «мост» прошел путь от наивной к знающей фотографии.

В ответах на этот вопрос есть еще немного об этом Есть ли какая-нибудь мостовая камера со сменным объективом? (На что ответ: по определению, нет.)

Я думаю, что этот термин действительно должен устареть в этом десятилетии, поскольку на рынке есть много замечательных фактических промежуточных камер, которые определенно не указывают и снимают в смысле нет контроль или расширенная функциональность. Новый Canon G1 X, который имеет большой (в основном размер микро-4 / 3rds) сенсор, но несменный зум-объектив, является детищем плаката для этого, но также в значительной степени все нижнего диапазона беззеркальные камеры со сменными объективами тоже. По сути, есть целая куча продвинутых камер, которые не являются зеркальными фотокамерами, но также не имеют смысла и снимают. Можно применить термин «мост» ко всем этим, но я не думаю, что это очень полезно.

Я рекомендую игнорировать этот термин и говорить о конкретных камерах (или группах камер - все суперзумы с малым сенсором в основном идентичны) или специфических особенностях (например, большой сенсор в компактном корпусе камеры).


* См. газетную статью 1998 года о "новом" типе камеры.

8 голосов
/ 13 января 2012

Главное в камере Bridge заключается в том, что она «перекрывает» промежуток между маленькой камерой типа «наводи и снимай» и большей цифровой зеркальной камерой.

Таким образом, сравнение мостовой камеры с DSLR сводится, в основном, к следующему: -

  • Объектив с большим оптическим зумом, такой как DSLR. Универсальный, но не взаимозаменяемый.
  • Датчик, как правило, не такой продвинутый, как выделенная DSLR, и поэтому камеры Bridge, как правило, не справляются с ситуациями при низкой освещенности / высоком ISO, а также с DSLR (но лучше, чем P & S).
  • Вы не получите оптический видоискатель на камеру Bridge. Это будет либо ЖК-дисплей, либо электронный видоискатель EVF (это означает, что, когда вы смотрите в глазок видоискателя, вы видите изображение того, что видит объектив, зафиксированное датчиком, а не истинное изображение, отраженное зеркало). Конечно, по самому определению зеркалка будет иметь оптический видоискатель.
  • Камера Bridge, как правило, будет иметь управление и обработку, аналогичные DSLR, и будет комплектоваться программами «Программа», «Приоритет диафрагмы», «Приоритет выдержки» и «Ручная экспозиция», точно так же, как в случае зеркальной фотокамеры и компактных компактных устройств.
  • Как правило, вы можете снимать в формате RAW, как на зеркальных фотокамерах и компактных аппаратах высокого класса.

Хорошую статью о камерах Bridge можно найти здесь .

Исходя из личного опыта, мой старый Босс однажды спросил меня о некоторых проблемах, которые у него возникали с камерой Fujifilm Bridge. На внутренних фотографиях его дочери, при просмотре на все 100%, были абсолютно ужасные красные следы по всей фотографии - особенно в тонах кожи. Настолько, что даже просмотр в разумных меньших размерах на мониторе привел к заметному красному «зерну» на фотографии. Я взял камеру и много чего перепробовал, но не смог исправить ошибку. Он попросил у меня рекомендации и (в то время) я предложил Canon Powershot S90. Он у него есть, и у него никогда не было проблем с фотографиями. Так что, если вы рассматриваете камеру Bridge - вместо этого, возможно, стоит взглянуть на высококлассный компакт.

Вдобавок я однажды услышал, что с камерами Bridge вы по существу получаете недостатки обеих систем - размер и вес зеркальной фотокамеры и отсутствие гибкости укажи и снимай. Мне очень нравится поговорка, но это индивидуальная точка зрения. Многие люди имеют камеры Bridge и очень довольны ими.

7 голосов
/ 13 ноября 2015

Чтобы понять разницу между мостовой камерой и цифровой зеркальной камерой, действительно необходимо понять происхождение термина «мостовая камера». В то время как цифровая зеркальная фотокамера (однозеркальная зеркальная фотокамера) представляет собой особый тип камеры с очень четко определенным значением (в ней используется один объектив, который используется как для экспозиции, так и для видоискателя), термин «мост» просто означает, что он перекрывает промежуток между двумя разными типами камер.

Итак, зная, что «мостовая» камера - это просто маркетинговый термин, каково было то, что она была разработана, чтобы быть мостом от и до?

Традиционно существовали два основных типа камер: камеры типа «наведи и снимай», которые были разработаны, чтобы быть небольшими, простыми в использовании и базовыми для обычного человека, чтобы иметь возможность делать фотографии. Исторически сложилось так, что у них обычно был фиксированный объектив, базовая встроенная вспышка, если таковая имеется, и простой видоискатель, который просто давал вам представление о том, что объектив будет захватывать при экспонировании изображения. Если они вообще присутствуют, такие настройки, как выдержка, были минимальными.

С другой стороны, у вас были камеры со сменными объективами с полной возможностью регулировки (вручную или автоматически) таких настроек, как выдержка, диафрагма, фокусное расстояние и т. Д. Эти камеры были намного более продвинутыми, как правило, более крупными и, как правило, более сложными. использовать, особенно вне использования автоматических настроек. Зеркальные камеры являются одним из примеров камер такого типа.

Вначале различия были более выраженными, однако по мере продвижения камер обе эти крайности больше смещались к центру. Камеры «наведи и снимай» теперь часто позволяют выполнять базовые настройки экспозиции, а возможность автоматической съемки с помощью зеркальных фотоаппаратов значительно упрощает их использование новичком и дает хорошие результаты, однако некоторые из преимуществ и недостатков остались. Как правило, точечные и снимки все еще меньше и легче, а зеркалки имеют гораздо большую универсальность и, как правило, лучшее качество изображения благодаря большим сенсорам и лучшей оптике.

Итак, зная эти две крайности, камера-мост означает, что это камера, которая специализируется на попытках обеспечить преимущества как цифровых зеркальных фотокамер, так и нацеливания и съемки камер с минимальным количеством недостатков. Их также иногда называют гибридными камерами. Как правило, они крупнее базовой точки и снимков и имеют объективы с регулируемым фокусным расстоянием, но обычно они не являются съемными. Они обычно используют электронный видоискатель, чтобы избежать сложности оптики SLR. Как правило, они имеют датчики меньшего размера, чем DSLR, но часто больше, чем обычная точка и снимок, поэтому они разделяют разницу в размерах и универсальности, не имея при этом всей стоимости или сложности DSLR, но также и с большей универсальностью, чем базовая точка и стрелять.

Точные различия будут зависеть от конкретных моделей, которые вы сравниваете, и некоторые камеры мостового типа в некоторых ситуациях могут фактически работать лучше, чем дешевые зеркальные камеры, но общая идея заключается в том, что они просто перекрывают разрыв, оставшийся между целями проектирования наведите и снимите, и те, что в DSLR.

Возможно, наиболее последовательное различие с точки зрения того, что соединяется, - это уровень контроля, который камера предоставляет пользователю. В конечном счете, простые камеры, как правило, имеют более простые и более ограниченные элементы управления, в то время как камеры высшего класса дают пользователю прямой контроль над каждым аспектом захвата изображения. Мостовые камеры находятся между крайностями очень простого, без контроля и полного контроля над каждым аспектом создания изображения.

Более свежим введением в пространство стали беззеркальные камеры, которые, возможно, можно было бы считать типом мостовой камеры, по крайней мере, на нижнем конце (хотя они обычно не называются таковыми), а также потому, что они обычно имеют меньшие датчики и упрощенные корпуса по сравнению с таковыми у зеркальных фотокамер, но включают системы сменных объективов для повышения универсальности и качества по сравнению с камерами моста с постоянно установленным объективом Я бы сказал, что более качественные беззеркальные камеры нельзя считать мостом, поскольку они имеют сильную поддержку полного освещения, экспозиции и контроля выбора объектива и больше не являются мостом между почти полным отсутствием контроля и полным контролем, а скорее обеспечивают полный контроль.

Итак, чтобы разбить гамму камер, от самых простых до самых сложных, у вас есть следующее:

  • Point and Shoot / Compact - самый маленький размер, основные настройки, самый дешевый, простой в использовании
  • Обычный мост / гибрид - немного больше, обычно больше настроек, но часто с помощью меню, зум-объектив, но постоянно прикрепленный, но очень простой в использовании
  • Беззеркальный - все еще небольшой размер. Корпус камеры почти напоминает точку и снимок, однако объективы взаимозаменяемы. Доступны дополнительные параметры настройки. Часто возможна полная настройка, но все же могут использоваться меню для некоторых настроек, более сложные в использовании, так как вам необходимо учитывать выбор объектива и, возможно, регулировку экспозиции
  • DSLR - большой размер, как правило, лучшее качество изображения, полная настройка, доступная непосредственно на более дорогих моделях, самые сложные тела и, следовательно, как правило, самые дорогие, сложность съемки аналогична беззеркальной, поскольку необходимо учитывать полный выбор выдержки, объектива и выбора освещения

Это не идеальный список, так как есть пересечение в зависимости от того, насколько дорогой является конкретная модель, но это служит общим ориентиром. В конечном счете, когда вы решаете, какую камеру купить, вы должны рассмотреть возможности камеры и свои потребности, а не рассматривать, помечена ли она как «мостовая» камера. Ищите камеру, которая может делать нужные вам снимки и позволять вам настраивать то, что вы хотите, заботясь об остальном за вас.

1 голос
/ 28 апреля 2013

Все дело в объективе. Глядя на камеры, которые называются мостовыми камерами, первое, что вы заметите, это большой сигнализирующий объектив, я думаю, что остальные функции можно сравнить с точечными и снимками, но не с этой. Это его самая отличительная особенность, независимо от того, сравнивает ли он его с зеркалкой.

1 голос
/ 13 января 2012

Мне на самом деле пришлось быстро взглянуть на «камеру с моста», но я бы сказал, что различия довольно очевидны:

Мостовая камера = высокая конечная точка и съемка

  • лучшая оптика, чем у компактной камеры
  • датчик больше, чем у компактной камеры

DSLR:

  • датчик большего размера
  • сменные линзы (ключ)
  • Оптический видоискатель, в котором вы смотрите через объектив (через зеркало -> SLR = Одиночный объектив) (ключ)
0 голосов
/ 09 ноября 2015

Я владел двумя камерами Bridge, Kodak ZD710, и сейчас у меня Panasonic Lumix FZ28K. Мосты - это точечные снимки, которые включают в себя элементы зеркальной фотокамеры, и этого достаточно, чтобы получить небольшой вкус. Из-за этих элементов DSLR это будет трамплин, если у вас его никогда не было; Я знаю еще троих, которые после использования Bridge принесли свою первую зеркальную камеру, когда представилась такая возможность. FZ28K служит для меня резервной копией, для работы или для использования с инфракрасными фильтрами (одна из причин, по которой я привез эту конкретную модель).

Оба ZD710 и FZ28K имели эти общие характеристики

  • оба имели функции PASM. Тем не менее, я нашел, что детали -ASM сложно использовать.
  • имеют возможность принимать фильтры и аксессуары для объективов. Обычно через переходную трубку, прикрученную к основанию.
  • Время цикла ближе к тому, что ожидать от DSLR, чем к обычному точка-н-стрелять. Я мог сделать несколько снимков летящей чайки, если бы мог отслеживать ее в полете.
  • длинное увеличение. FZ28K может подняться до 480 мм, хотя качество изображения страдает.
  • легкий вес. Мосты отражают вид зеркалки, но не конструкции; одна из первых вещей, которую я обнаружил, когда получил свой Nikon. Это может быть положительным моментом, я легко помещаю свой Lumix в карман пальто. Также возьмите его на спортивные мероприятия (это не считается профессиональной камерой).

Позитивом для некоторых людей является то, что стоимость Моста будет ближе к точечной съемке, чем к DSLR. Так что, если ваш бюджет не может быть достаточно сильным для DSLR, мост, по крайней мере, шаг в нужном направлении.

...