Действительно ли угол обзора на APS-C отличается? - Фотопедия
2 голосов
/ 19 ноября 2012

Основной объектив 50 мм, будь то APS-C или полнокадровый, разработан для формата 35 мм. Таким образом, действительно ли угол обзора на датчике кадрирования DX / APS-C фактически отличается или мы просто видим меньше полного угла обзора?

Я думаю, что угол обзора, глубина резкости и сжатие такие же, как на кадре FX / Full, но мы видим только средний, верно?

Если это так, то разве 50 1.4 дает такой же DOF в полнокадровом режиме, что и DX, но из-за того, что мы видим меньше, мы должны стоять дальше, таким образом, «увеличение DOF» на DX?

Что еще более важно, и суть моего вопроса заключается в том, что перспектива / сжатие одинаковы независимо от коэффициента кадрирования на объективах формата 35 мм, верно?

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 19 ноября 2012

Короче говоря, да , это на самом деле отличается , но только потому, что угол зрения по определению измеряется к краю вашего обзора - который является краем датчика , который (опять же по определению) отличается на APS-C.

Ваше заявление

Я думаю, что угол обзора, глубина резкости и сжатие такие же, как на кадре FX / Full, но мы видим только средний, верно?

полностью правильно (с этим предостережением). Но «действительно ли угол обзора на датчике кадрирования DX / APS-C действительно отличается или мы просто видим меньше полного угла обзора кадра», не имеет смысла, потому что он называется углом view , потому что вид это то, что измеряется. Можно измерить угол к краю проецируемого круга света с задней стороны объектива, но это не особенно полезно, поскольку он не записывается. Упражнение в моем ответе на Что такое «угол зрения» в фотографии? должно прояснить все это.

И ты тоже прав насчет глубины резкости. Подробнее об этом на Почему датчик большего размера приводит к меньшей глубине резкости? и Можно ли использовать "коэффициент кадрирования" меньшего датчика для точного вычисления увеличения глубины резкости? .

И , вы также правы относительно влияния на перспективу: вопрос исключительно в том, где вы стоите. Это рассматривается в Что такое сжатие фона? , и процитировать ex-ms из ответа там:

Если вы сделаете снимок с широкоугольным объективом и обрежете его до самого центра, у вас будет такое же сжатие фона, как если бы вы сделали снимок с телеобъективом.

1 голос
/ 19 ноября 2012

Вы правы в том, что искажения сжатия / перспективы одинаковы и что это одно и то же изображение в кадрированном кадре, но угол обзора (FOV) отличается. Это потому, что FOV задается как fov = 2 * atan (размер датчика / (2 * f ^ 2)).

Именно поэтому я нахожу правило «преобразования фокусного расстояния» в заблуждение большим пальцем, поскольку люди должны понимать, что оно работает только в отношении конечного поля зрения. Все остальные вещи, которые зависят от фокусного расстояния, остаются неизменными. Преобразование «фокусного расстояния» в 35 мм экв. имеет смысл только для человека, который имеет интуитивное отношение к FOV на полном кадре, который может сказать, насколько широко область покрыта на заданном расстоянии и фокусном расстоянии, а затем разделить область на 1,6. Но для новичков цифрового века, которые никогда не использовали 35 мм до уровня, где возникает такая интуиция, это бессмысленно.

Объектив, эквивалентный 50 мм (30 мм, практически 28-35 мм) на датчике кадрирования, все равно будет искажать лицо слишком сильно для портретов, как на полном кадре. Меньше, из-за того, что вы стоите дальше от цели, чтобы получить такое же обрамление.

Еще одна вещь, которую стоит отметить, это то, что вы теряете много света, проходящего через объектив, чем если бы объектив был предназначен для размещения его на датчике шириной 24 мм.

0 голосов
/ 08 марта 2015

Когда и APS-C, и полный кадр имеют объектив с одинаковым углом зрения, оба имеют разную перспективу, хотя и имеют одинаковый угол в горизонтальном направлении. Это означает, что если полный кадр имеет 50 мм, что является фокусным расстоянием для перспективы обзора, как и человеческий глаз, APS-C потребуется меньшее фокусное расстояние для достижения того же угла обзора. Однако перспектива НЕ будет такой, какой видит человеческий глаз, объекты будут казаться продолговатыми, когда объект ближе, и объект будет быстрее уменьшаться с расстоянием от камеры. Это одна из причин, по которой камеры, предназначенные для видео (не цифровые зеркальные камеры), имеют такую ​​типичную перспективу, кроме того, имеют большую глубину резкости.

3 основных фактора, характерных для изображения: угол обзора, перспектива и глубина резкости.

Наблюдайте за изображениями камер размером 6 x 6 см или даже больше, чтобы понять эту концепцию перспективы.

0 голосов
/ 19 ноября 2012

Мы просто видим меньше вида. Его обрезано. Мы называем их камерами с датчиками урожая.

Я тоже считаю, что обсуждение "эквивалент объектива" плохо. Он не описывает то, что на самом деле происходит, и лишь приблизительно соответствует тому, что он охватывает.

Рассмотрим 50-мм объектив F1.4. Установите его на корпус APS-C. Затем установите его на полный каркас кузова. В обоих случаях это 50 мм объектив F1.4. Вы также можете установить его на камеру обзора, которая обычно имеет очень большие датчики. Опять же, это все равно будет 50-мм объектив F1.4. На датчике среднего формата изображение будет охватывать больший угол обзора. Опять же, объектив не знает, установлен ли он на камере обзора.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...