Что может быть хорошей цифровой альтернативой Canon AE-1 1977 года? - Фотопедия
Винтажный Клуб для гитаристов
4 голосов
/

Я хотел бы приобрести свою первую камеру DSLR с аналогичными функциями и опытом, как у моей пленочной камеры AE-1 Canon. В частности, мне нужен индикатор глубины резкости, который показывает глубину резкости в футах. Мне не понравился датчик, который я видел в других цифровых камерах, индикатор которых показывает диапазон от изображения цветка до изображения горы. Какие камеры вы предлагаете включить эти функции?

Ответы [ 5 ]

7 голосов
/

Шкалы DOF на объективах в значительной степени ушли в прошлое (см .: Почему производители перестали включать шкалы DOF для объективов? ), в основном из-за того, что зум-объективы и автофокусировка распространены повсеместно и обычно используемый. Шкала DoF изменяется с фокусным расстоянием, и благодаря автофокусировке фокусное расстояние объектива значительно уменьшается по сравнению с днями с ручной фокусировкой, поэтому использование шкалы DoF с любой точностью при ручной фокусировке проблематично. И, ну, у вас есть автофокус, который, как правило, довольно точный. А кнопки предварительного просмотра DoF помогут вам оценить, что такое DoF, а также, возможно, масштаб DoF в видоискателе.

В наши дни вспомогательные средства ручной фокусировки включают функции просмотра в реальном времени, такие как пиковая фокусировка и увеличение. Не DoF масштабировать фокусировку и разделить фокусировочные экраны.

Я не думаю, что вы найдете другую цифровую зеркальную фотокамеру, которая имеет именно то, что вы предполагаете. На чем вам нужно сосредоточиться - каков ваш бюджет для этой DSLR, какую производительность вы хотите? А какой формат датчика вам доставит?

Если вам нужен корпус dSLR или другой корпус со сменными линзами, который по ощущению в руках похож на ваш AE-1, велики шансы, что вам придется использовать беззеркальный корпус. Цифровые зеркальные фотоаппараты намного больше, чем их ручные аналоговые пленки, благодаря таким функциям, как автофокус и автоэкспозиция. Для кузова аналогичного размера может подойти что-то вроде модели Fujifilm XT или серии Olympus E-M. И велика вероятность, что вы можете использовать свои объективы с адаптером на этих креплениях.

Но если вы хотите что-то, что чувствует себя и работает, как меню, как ваш старый Canon, чем Canon dSLR может быть лучше, но вам придется переключиться на объективы с EOS-креплением. OTOH, в отличие от цифровых камер Olympus или Fujifilm, у вас также есть выбор полнокадрового датчика, который имеет тот же размер, что и кадр 35-мм пленки, поэтому такие вещи, как DOF и FoV в зависимости от фокусного расстояния и вид в видоискателе будет больше похоже на то, к чему вы привыкли с пленочной зеркальной фотокамерой.

Смотри также:

6 голосов
/

Все зависит от того, какую именно часть опыта AE-1 вы больше всего хотите воспроизвести. Как выглядят элементы управления, с помощью которых вы устанавливаете камеру? Что вы видите, когда смотрите в видоискатель? Размер и вес? Качество изображения? Размер сенсора, который сохраняет то, что вы узнали о фокусном расстоянии, поле зрения, апертуре и глубине резкости?

  • Есть несколько камер, которые имеют (1) «ощущение» этих старых зеркальных фотокамер с ручками и кнопками для управления такими вещами, как выдержка, диафрагма (которая редко устанавливается через кольцо на объективе) ) и ISO, которые выглядят и выглядят как элементы управления, к которым вы привыкли; (2) имеют яркие оптические видоискатели; (3) используйте датчик того же размера, что и пленочная рамка 36x24 мм вашего AE-1. Большинство из них намного дороже, чем DSLR начального уровня. Они даже значительно дороже, чем самые дешевые полнокадровые зеркалки. Они также больше и тяжелее, чем ваш AE-1. Nikon Df - одна из таких камер (кожаный чехол и ремешок дополнительно). Nikon Df w/optional leather strap

  • Существуют такие же маленькие и легкие камеры, как ваш AE-1, но для большинства из них требуется рыться в меню с помощью заднего ЖК-экрана, чтобы изменить многие настройки с помощью прямого управления на вашем AE-1. Многие беззеркальные камеры, в частности группа из нескольких производителей, известных как «микро-четыре трети», которые используют одинаковое крепление объектива, относятся к этой категории. Основными недостатками этих камер по сравнению с вашим AE-1 являются: (1) отсутствие оптического средства просмотра через объектив, если у них вообще есть видоискатель на уровне глаз, и (2) меньшие сенсоры, которые влияют на качество изображения, особенно в условиях низкой освещенности. Меньшие датчики также означают, что все, что вы когда-либо узнали о взаимосвязи между фокусными расстояниями, углами обзора и глубиной резкости, необходимо будет заново изучить. Olympus OM-D E-M5 II является такой камерой. Olympus OM-D E-M5 II

  • Зеркальные фотокамеры APS-C обеспечат вам сенсор (и качество изображения) лучше, чем микро-камеры на четыре трети. Они также дадут вам оптический видоискатель, хотя он будет меньше и, вероятно, не таким ярким, как на вашем AE-1. Но камеры начального уровня APS-C стоят примерно от 1/3 цены самых дешевых полнокадровых моделей и являются хорошим способом начать работу с цифровой фотографией, поскольку они предоставляют больше места в бюджете для качественных объективов. Они позволят вам получить хорошие снимки с ограниченным бюджетом, как вы могли бы получить с AE-1, но они не будут «чувствовать» так же, как при съемке с AE-1. Pentax K-S2 доступен в различных цветовых схемах, вот только три из многих. Pentax K-S2

  • Чтобы получить камеру с любым типом видоискателя, сопоставимым по размеру и яркости с AE-1, вам потребуется полнокадровая зеркальная фотокамера. Они, как правило, больше и дороже, чем зеркалки начального уровня с меньшими датчиками APS-C. Но они ближе всего подходят к вашему AE-1 (без ущерба для чего-то вроде Nikon Df) с точки зрения качества изображения и того, что вы видите через видоискатель. Они также сохраняют ваши знания о взаимосвязи между фокусным расстоянием, полем зрения и глубиной резкости. Canon EOS 6D является одной из самых доступных полнокадровых камер на рынке. Canon EOS 6D

Что подводит нас к вопросу о глубине резкости и масштабах на линзах для фокусировки и определения глубины резкости:

В цифровую эпоху Глубина резкости (DoF) гораздо сложнее взломать с точки зрения конструкции камеры, чем это было в те дни, когда фото с камеры, такой как ваш AE-1, было редко печатается больше 8x10, и большинство изображений просматривалось с разрешением 3,5x5 или 4x6. Теперь люди регулярно просматривают изображения на своих 20-23-27-дюймовых компьютерных мониторах, которые не только масштабируются так, чтобы все изображение было видимым, но и увеличивались до 100%, чтобы каждый пиксель в изображении равнялся одному пикселю на мониторе. Это означает, что 24-мегапиксельное изображение, просматриваемое на 23-дюймовом HD (1920x1080) мониторе со 100%, похоже на просмотр небольшого фрагмента изображения размером 60x40 дюймов! Это также означает, что круг путаницы, использованный для расчета DoF, слишком сильно варьируется между одним крайним и другой, чтобы сделать одну шкалу DoF точно такой же, как на старых объективах.

Это дополнительно усугубляется возможностью использования некоторых объективов на камерах с датчиками разных размеров. При изменении размера сенсора увеличивается и коэффициент увеличения, необходимый для просмотра изображения стандартного размера. Это также меняет круг путаницы, необходимой для расчета DoF. Если объектив, который можно использовать как для полнокадровых, так и для камер APS-C, точно помечен в отношении DoF для печати 8x10 при использовании на FF-камере, тот же масштаб DoF будет неправильным для печати 8x10, произведенного с установленным объективом. на камере APS-C с меньшим сенсором.

При таком широком диапазоне переменных (размер датчика, предполагаемый размер просмотра, предполагаемое расстояние просмотра) диапазон путаницы, необходимый для вычисления глубины резкости для конкретного фокусного расстояния, диафрагмы и расстояния до объекта, слишком велик, чтобы поместите значимые шкалы DoF на линзы.

Посмотрим правде в глаза, даже лучшие шкалы DoF для объективов в эпоху кино не так уж хороши для чего-либо, кроме печати 8x10. Уже тогда фотокниги, которые мы читали, научили нас делить ФО на две, если мы планировали сделать крупный шрифт. Но эти масштабы были лучше, чем ничего, когда мы не могли видеть эффект изменения диафрагмы, точки фокусировки, фокусного расстояния / расстояния съемки и т. Д. До тех пор, пока не была разработана пленка, и возможность регулировки на основе этих отпечатков была долгой с тех пор прошло. Теперь у нас есть возможность сразу же посмотреть на результаты и переснять сцену, если мы хотим (хотя задние ЖК-дисплеи на камерах имеют тенденцию лежать как политики , если мы не увеличиваем изображение, чтобы проверить фокус). Используя Live View, мы даже можем часто просматривать сцену, включая DoF (с правильной камерой и выбранными настройками), при увеличении в 10-кратном увеличении. Это похоже на просмотр сцены на экране из матового стекла с помощью видеокамеры перед установкой картриджа с листовой пленкой!

Более подробно о причинах отсутствия в современных камерах типов шкал расстояний, которые были включены во вчерашние объективы, см. этот ответ - другой вопрос .

6 голосов
/

Я хотел бы приобрести свою первую камеру DSLR с аналогичными функциями и опытом, что и у моей пленочной камеры AE1 Canon.

Это будет сравнение яблок и апельсинов. Когда в 1976 году компания Canon представила программу AE-1, она была очень продвинутой и значительно облегчила получение правильно выставленных фотографий. Но сегодняшние камеры имеют больше и разные функции. Цифровая фотография может быть такой же веселой, как и раньше, но вы должны быть готовы к некоторым различиям.

В частности, мне нужен индикатор глубины резкости, который показывает глубину резкости в футах.

В то время индикатор DoF был функцией, присутствующей на большинстве, если не на всех, зеркальных объективах. Это был просто набор симметричных меток, по одной на каждой стороне линии индикатора расстояния фокусировки, для каждой из нескольких настроек диафрагмы. Некоторые из этих отметок все еще можно найти на некоторых объективах Canon и сторонних производителей, но их меньше, если они вообще есть. Например, Canon EF 50mm f / 1.4 имеет набор меток для f / 22, но это все. Зум-объективы, как правило, не имеют их вообще, возможно, отчасти потому, что дизайн, который был настолько распространен в то время, почти не виден сейчас. Эти старые линзы имели ряд изогнутых линий, которые показывали глубину резкости при разных фокусных расстояниях при перемещении кольца зума / фокусировки, но более новые конструкции не позволяют этого.

Хорошей новостью является то, что на самом деле вам не нужны метки глубины резкости, потому что каждая цифровая камера имеет большой дисплей, который позволяет вам видеть только что сделанную фотографию, и вы можете увеличить изображение до проверьте фокус в любой точке. У вас не было такой мгновенной обратной связи в старые времена; Вы должны были оценить глубину резкости и, возможно, попытаться проверить это, остановившись с помощью кнопки предварительного просмотра DoF, но вы никогда не знали, правильно ли вы это сделали, пока не разработали фильм, который может занять несколько дней или недель после того, как вы фото.

Мне не понравился датчик, который я видел в других цифровых камерах, индикатор которых показывает диапазон от изображения цветка до изображения горы.

Я думаю, вы, вероятно, думаете о значках для некоторых режимов "сцены". Многие камеры имеют несколько автоматических режимов, в которых камера пытается оптимизировать все в соответствии с типом снимка, который вы делаете: пейзаж, портрет, крупный план, спорт и т. Д. Большинство камер не предназначены исключительно для профессиональных фотографов. есть эти режимы, но вы можете игнорировать их и установить для камеры ручной режим (M), приоритет диафрагмы (Av), приоритет выдержки (Tv) или программный режим (P), которые вы помните из своего AE-1.

Какие камеры вы предлагаете включить эти функции?

Любая цифровая зеркальная камера будет включать режимы экспозиции, упомянутые выше. Ваш выбор действительно будет зависеть от вашего бюджета и сравнения между функциями, которых не было 40 лет назад: количество точек автофокусировки, скорость автофокусировки, размер сенсора, скорость серийной съемки, возможности видео и многое другое. Если вас это не волнует, и вы действительно хотите цифровую версию своего AE-1, посмотрите на нижнюю границу линейки любого уважаемого производителя. Например, Canon Rebel T5 в настоящее время доступен в обновленном виде всего за $ 320.

1 голос
/

Я бы перестал беспокоиться о технических деталях, пошел бы в магазин или нашел друзей с современными камерами и просто попробовал их. Существуют отличные камеры по разным ценам и с характерными особенностями, которые могут делать хорошие снимки. Не выбирайте простую камеру типа «наведи и снимай», если вы хотите узнать больше. И не выбирайте тот, который имеет все возможные настройки и опции, если вы просто хотите простую камеру. На практике даже самые мощные современные зеркальные или подобные камеры будут по-прежнему иметь большую автоматизацию, которую вы можете использовать, так что вы можете сразу начать использовать ее как простую точку, а снимать и исследовать позже, когда захотите.

Что важнее всего, помимо всего прочего технического, это то, что чувствует себя в ваших руках. Если камера ЧУВСТВУЕТ ПРАВАЯ К ВАМ , вам, скорее всего, понравится пользоваться ею и делать больше качественных снимков.

1 голос
/

Подобный опыт будет проблемой. AE1 - довольно маленькая камера для современных стандартов DSLR. Если вы хотите что-то похожего размера, вам понадобится камера с меньшим сенсором, и это снова меняет восприятие, потому что линзы не ведут себя так же, как на раме 24x36 мм.

Что касается шкалы глубины резкости, это особенность объектива. Ваши старые объективы не будут легко работать с новой камерой Canon, но многие современные объективы имеют шкалу, поэтому просто выбирайте объектив со шкалой, когда покупаете новую камеру.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...