Как мне найти камеру типа «наведи и снимай» специально для боке / очень малой глубины резкости? - Фотопедия
14 голосов
/ 20 июня 2011

Я получу камеру типа «наведи и снимай» для съемки портретов и только для портретов. Специально портреты с малой глубиной резкости. Групповые портреты иногда. Это просто слишком много работы, чтобы добавить размытие объектива в пост-прод. Я понимаю, что установка P & S в макро режиме дает мелкую фокусировку и DOF.

Как мне прочитать спецификации камеры P & S, чтобы выбрать тех, у кого самая низкая глубина резкости?

Добавлено: Под «наведи и снимай» я имею в виду простую в использовании камеру - не обязательно компактную, недорогую или современную.

Кроме того, если есть два или три фактора / спецификации для получения малой глубины резкости, то какая спецификация больше всего способствует боке? что является вторым наиболее способствующим? третий и т.д.?

Ответы [ 6 ]

9 голосов
/ 20 июня 2011

Я думаю, что вам лучше всего подойдет компактная камера с большим сенсором, которую часто называют «беззеркальной», EVIL или SLD. Меньший датчик воздействует на глубину резкости . Типичный P & S высокого класса, такой как Canon G12, имеет так называемый датчик «1 / 1,7». Это примерно 1/4 ширины датчика размера APS-C, что означает, что глубина резкости, широко открытая при f / 2,8, эквивалентна примерно f / 8 на датчике большего размера. (При условии одинакового кадрирования и отпечатков одинакового размера.) Olympus XZ-1 работает немного лучше, с более быстрой линзой f / 1.8 и немного большим сенсором, но даже в этом случае широко открытая глубина резкости эквивалентна f / 6 для камеры APS-C.

Итак, есть относительно новая категория камер с большими датчиками, но без зеркального зеркала, как у зеркальных фотоаппаратов - у них задний ЖК-дисплей типа «наведи и снимай», а иногда и меньший ЖК-дисплей видоискателя. Некоторые из них нацелены на то, чтобы быть, в основном, меньшей альтернативой зеркальным фотоаппаратам, но многие модели также нацелены на рынок P & S - фокусируясь на простоте и простоте использования по сравнению со сложным управлением.

Последние модели, которые попадают в категорию "простота", будут Sony NEX-C3 и Panasonic DMC GF3. Также есть модели от Olympus и Samsung. Модели Sony и Samsung имеют сенсоры APS-C, такие же, как у зеркальных камер начального / среднего уровня. Panasonic и Olympus используют несколько меньшие сенсоры «micro 4 / 3rds» (которые все еще намного больше, чем у типичного P & S).

Эти камеры также предлагают сменные объективы, так что вы можете получить красивое, быстрое простое число для соответствия. Это не следует упускать из виду, потому что качество боке зависит от конструкции объектива, и это намного больше, чем диафрагма и размер сенсора.

О, и я должен добавить: одна особенность, которая очень важна для вашего случая использования, - это правильный режим приоритета диафрагмы - обычно Av или A на циферблате (но его не следует путать с A для Auto!) , Возможно, вы захотите использовать его так, чтобы камера автоматически вычисляла экспозицию, но можно было бы указать, чтобы использовать данную широкую апертуру для малой глубины резкости.

4 голосов
/ 20 июня 2011

Вы должны смотреть на компакты с максимально возможным датчиком. Некоторые из камер micro 4/3 довольно малы, но по-прежнему меньше Sigma DP-2 (с датчиком APS-C размера DSLR), который громоздок для компактного, но имеет отличное качество изображения (примерно 10-мегапиксельная DSLR) и объектив f / 2.8, который даст вам немного размытия DOF, с очень приятным качеством ...

Взгляните на примеры изображений в натуральную величину здесь:

http://www.pbase.com/sigmadslr/users_dp2

Пример:

http://www.pbase.com/sigmadslr/image/111999436

А вот пример f / 2.8 от Flickr:

http://www.flickr.com/photos/gensu/4057161137/

enter image description here

Если вы ищете DP2 на Flickr, вы найдете много других примеров.

3 голосов
/ 20 июня 2011

Наименьшую глубину резкости можно получить, используя самую широкую апертуру. В настоящее время это F / 1.8 среди камер с фиксированным объективом. A Быстрый поиск показывает две текущие модели . XZ-1 даже имеет относительно яркую апертуру на длинном конце диапазона, что может быть полезно и вам, поскольку сверхширокий конец P300 может давать больше искажений, чем хотелось бы.

Технически это не «наведи и снимай», и не должно быть, так как нужно контролировать диафрагму, чтобы убедиться, что она достаточно широка. Режим макросъемки не всегда помогает, поскольку вам может потребоваться сфокусироваться слишком близко, чтобы сделать нужный портрет.

1 голос
/ 07 мая 2014

Малая глубина резкости и размытие фона происходят из-за ряда факторов. Они (в порядке наименьшей важности):

  1. Расстояние до объекта (чем ближе вы к объекту, тем больше
    фон будет размытым)
  2. Разделение объекта на фон (чем дальше от фона находится объект, тем больше будет размытие фона)
  3. Настройка диафрагмы (чем шире диафрагма, тем меньше DOF)
  4. Фокусное расстояние (чем длиннее объектив, тем тоньше DOF)

Простая установка типичной 1 / 2,3-дюймовой сенсорной P & S-камеры в режиме макросъемки не дает размытия фона. Она просто меняется, когда объектив ищет фокусировку в ближнем диапазоне. Камера находится очень близко к объект, который дает вам размытие. Съемка в режиме макросъемки на объекте, который находится за пределами расстояния до макроса, просто означает, что вы не сможете правильно сфокусироваться.

Большие датчики обычно дают более низкую степень резкости из-за факторов 1 и 4. Чем больше ваш датчик, тем длиннее будет объектив, и / или чем ближе к вашему объекту вы получите такое же кадрирование, чем с меньшим датчиком. И то и другое увеличит размытие фона.

Типичным маленьким камерам P & S не дают тонких степеней свободы, потому что они имеют маленькие датчики, крошечные линзы и малые максимальные значения диафрагмы: все это увеличивает степень резкости. Это особенность, а не ошибка. Большинству стрелков P & S не нужно беспокоиться о том, чтобы сфокусироваться. Боке не в фокусе размытие.

Итак, спецификации, которые вы действительно хотите включить в список для малой глубины резкости:

  • Размер сенсора - чем больше, тем лучше; и вы, вероятно, хотели бы по крайней мере 1 "-формат, если не APS-C.
  • Максимальная диафрагма объектива - чем больше, тем лучше. Максимальная диафрагма (или максимальный диапазон диафрагмы в диапазоне увеличения объектива) - это число f, указанное после фокусного расстояния на объективе. Чем меньше число f, тем больше настроек диафрагмы, которые вы можете использовать. f / 2.8, вероятно, ваш минимум - вам действительно понравится то, что f / 1.4.

Вероятно, лучшим "P & S" (я имею в виду компактную камеру с фиксированным объективом) на сегодняшний день для тонких объективов является, вероятно, Sony RX-1 . Он оснащен полнокадровым сенсором (1x кадрирование), как Canon 6D или Nikon D600, и имеет объектив 35 мм f / 2 Zeiss. Бомба стоит.

Компакты APS-C (с 1,5-кратным увеличением) будут включать в себя серии Fuji X100, Nikon Powershot A и Ricoh GR. Серия Canon Powershot G1 X немного больше, чем формат 4/3 "(2-кратная обрезка). Sony RX-100 - компактная 1" -формат (2,7-кратная). А Fuji делает два компактных формата 2/3 "(4x кадрирование) (X10 / X20 и мостовую камеру XS-1).

Все это стоит бомбы, но меньше, чем RX-1. $ 500-1000 - это более типичный разброс цен на эти камеры. Имейте в виду, однако, что линзы на этих камерах могут увеличиваться или не увеличиваться. И, конечно же, это область, где технологии и производители камер постоянно выпускают новые модели с различными характеристиками. Ожидайте, что все эти модели будут отличаться через несколько лет; так же, как этот ответ обновляется от тех, которые были сделаны ранее. За последние три года в ландшафте камер многое изменилось.

Вы также можете выбрать беззеркальную камеру (Sony E-mount, Fuji X, micro-Four-T трети, Samsung NX и т. Д.) Или dLSR и иметь свободу смены объективов, что обычно дает вам доступ к более широким максимальная диафрагма, но системные камеры, как правило, стоят дороже, потому что вам приходится покупать и остальную часть системы.

1 голос
/ 20 декабря 2013

Если вы даже заинтересованы в создании красивого боке на своих фотографиях, и вы не ограничены в бюджете, вам не нужна обычная камера типа «наведи и снимай». Есть много красивых, вычурных вещей, которые вы можете сделать с помощью камеры «наведи и снимай», если вы знаете, что делаете, но боке - это одна из тех вещей, которые действительно трудно осуществить, если у вас нет камеры с датчик, потому что большие датчики могут достичь малой глубины резкости.

Теперь это не значит, что ваша камера должна быть большой и громоздкой - но это значит, что она должна быть немного более сложной, чем обычная точка и снимать. (Есть некоторые исключения высокого класса, такие как Sony RX100, но с этой камерой вы ограничены фиксированным объективом, и это довольно дорого.)

Делать снимки легко - настоящая фотография требует больше усилий. Так что будьте готовы разобраться с еще несколькими сложностями. Но компактные системные камеры отнимают много веса и массы, и это главным образом важно из-за старой поговорки «лучшая камера - та, что у вас есть».

0 голосов
/ 12 февраля 2014

Никто еще не упомянул sony rx100? F1.8, большой датчик (для компакта). И я могу убедиться, что боке очень легко достичь. Adn определенно подходит для краткости стрельбы, имеет автоматический и супер автоматический режим.

...