Будет ли 40-миллиметровый блин или 50-миллиметровое главное лучше для уличной фотографии с камерой Canon APS-C? - Фотопедия
13 голосов
/ 29 января 2014

У меня есть Canon EOS 600D, и у меня уже есть 18-55 мм, 55-250 мм.

Планирую купить новый объектив для уличной фотографии.

Я уже выбрал одну из следующих линз:

  1. 40мм STM (кекс).
  2. EF 50 мм f / 1,8.

Что лучше купить для уличной фотографии?

Ответы [ 9 ]

13 голосов
/ 29 января 2014

Вы уже охватили диапазон 18-250 мм теми объективами, которые у вас уже есть. Однако это зум-объективы, и у простых объективов есть большое преимущество - их фиксированное фокусное расстояние с некоторой практикой можно узнать наизусть.

Знать, как получится картинка, даже не глядя в видоискатель, - огромное преимущество, когда уже сталкиваешься с ситуацией, которая с точки зрения фотографа может быть короткой, как мгновение ока. С помощью основной линзы вы можете приложить все усилия к тому, чтобы придать фокус и композицию, и вам не нужно беспокоиться о правильном фокусном расстоянии. Это может быть достигнуто с помощью клейкой ленты и зум-объектива, но простые цвета, как правило, имеют большие значения диафрагмы, которые вы выигрываете как в свойствах автоматической фокусировки, так и в условиях слабой освещенности. Кроме того, их дизайн только с одним фокусным расстоянием позволяет оптимизировать его для этого фокусного расстояния и почти наверняка даст вам более высокое качество, чем зум-объектив аналогичной цены.

40-миллиметровый блиновый объектив является отличным выбором в уличной фотографии в том смысле, что вы не будете выглядеть таким пугающим по сравнению с более крупными объективами. Это также довольно дешево.

Вы не указали, о каких 50 мм вы думаете, но я предполагаю, что 50 мм f / 1.8, учитывая, какую другую шестерню вы используете. Я не могу сказать ничего другого, кроме того, что это отличный объектив (учитывая его цену), и что вы, безусловно, будете использовать его как уличного фотографа. Как отмечается ниже, его скорость фокусировки не самая лучшая, и это может привести к тому, что фокус не будет заблокирован до того, как возможность уже упущена.

В противном случае все достаточно быстрые простые автофокусировки в диапазоне около 35-50 мм являются отличными вариантами. Вы используете обрезанную сенсорную камеру, поэтому я постараюсь наклониться к более короткому концу спектра. Широкоугольные объективы (короче около 30 мм) являются альтернативой, но они, как правило, довольно дорогие.

10 голосов
/ 30 января 2014

Для меня уличная фотография часто сводится к съемке моей камеры, когда я мог бы не беспокоиться. Это скорее условно, чем преднамеренно.

По этой причине я думаю, что 40-миллиметровый блин был бы подходящим вариантом.

Он сохраняет физический размер камеры прямо вниз, и с небольшим передним элементом (не уверен, если мы сравниваем с 50 / 1.4 или 50 / 1.8), это довольно осторожно. По сравнению с 50 / 1.8 он немного тише, фокусируется немного быстрее и легче помещается в карман / меньшую сумку. Если вы не снимаете ночью, тогда f / 2.8 будет достаточно (я все равно редко снимаю ниже f / 2.8 на моих 50 / 1.8).

8 голосов
/ 31 января 2014

Раньше я снимал много улиц, и это все еще мой любимый вид фотографии, чтобы делать это для развлечения. Я начал с объектива 35 мм на корпусе APS-C. Это было уже слишком долго, поэтому я получил X100, который был идеальным при 23 мм (35-мм Full Frame эквивалент). Недавно я получил еще один корпус APS-C с 35-мм объективом, но в итоге мне пришлось также получить 23-мм, поскольку я предпочитаю длину.

50 мм было бы слишком длинным для меня, хотя я мог видеть, что 40 мм - это хорошо. Как уже упоминали другие, его было бы очень удобно носить с собой.

Хороший способ узнать, какая длина вам подходит, - это использовать зум-объектив 18-55 для какой-то улицы, а затем вернуться домой и посмотреть данные EXIF, чтобы определить, какое фокусное расстояние было для ваших любимых снимков. , В Lightroom нажмите кнопку «I» на клавиатуре, открыв изображение для отображения различной информации. У меня есть только опыт работы с Lightroom, но я уверен, что другие программы тоже могут это показать.

Вы также можете обнаружить, что предпочитаете снимать с зум-объективом. У меня есть друг, который снимает отличные уличные фотографии с 18-200 или что-то на своем Nikon. Я снимаю только с простых чисел, но это личное предпочтение.

Я бы не слишком беспокоился о скорости фокусировки. Обычная техника уличной фотографии - фокусировать зону примерно на 2 метра, а затем установить камеру на f / 8. Все в диапазоне от 1 до 4 метров или около того будет в фокусе.

Конечно, все это полностью зависит от вашего личного стиля, который вы все еще можете развивать. Опять же, выйдите и поэкспериментируйте с вашим зум-объективом!

8 голосов
/ 30 января 2014

Мне принадлежат 50 мм 1,4 и 40 мм 2,8. С моей точки зрения, оба объектива являются фантастическими с точки зрения качества изображения и качества сборки.

Автофокус 50 мм немного быстрее, но не намного. Разница в диафрагме не стоит недооценивать. Большим преимуществом 40 мм является ненавязчивость, вес, цена и лучшие возможности макросъемки.

Если бы мне пришлось выбирать для одного в уличной фотографии, я бы выбрал 40 мм, но, как сказали Майкл, Хьюго и Мортендаль (+1 для всех): только вы можете ответить на вопрос.

8 голосов
/ 29 января 2014

Только вы можете ответить, что лучше для вас .

EF 50mm f / 1.8 II или EF 50mm f / 1.4 обеспечивают более широкую апертуру, что позволяет получать более качественные изображения в условиях слабого освещения. , если , вы можете работать с более узкой глубиной резкости, которая достигается при более широкой апертуре. И иногда эта более узкая глубина поля, допускаемая более широкими отверстиями, очень желательна. F / 1.4 быстрее с точки зрения автофокуса, чем f / 1.8.

EF 40mm f / 2.8 STM дает более широкое поле зрения, но теряет две полные остановки диафрагмы до 50mm f / 1.4. Это может быть разница между полезной 1/100 секунды или безнадежно размытой 1/25 секунды при слабом освещении.

5 голосов
/ 30 января 2014

Оба эти объектива довольно нервные и медленные. На улице люди не собираются позировать для вас. Таким образом, вам нужно что-то, что вы можете сфокусироваться и оставаться там, т.е. внутренняя фокусировка. Если вы хотите автофокус, желательно FTM (полный рабочий день).

Если вы стреляете откровенно, возможно, вы захотите приблизиться и к более длинному фокусному расстоянию. 50-85 мм достаточно.

Если вы собираетесь снимать ночью, и именно здесь вы найдете самые интересные снимки, вам нужно F1.4-1.8.

Здесь 50-мм объектив с полным ручным управлением F1.4 (Pentax M 50mm F1.4)

enter image description here enter image description here

Попытка сделать это с зумом F2.8 17-50 мм:

enter image description here enter image description here

Это были несколько фотографий, которые сработали в ту ночь, в то время как у 50-миллиметрового ручного объектива 1.4 были в основном держатели.

Вы находитесь на правильном пути с простыми числами, но я согласен с М. Кларком в том, что вам следует искать F1.4, который помимо лучшей передачи света также оснащен улучшенными механическими конструкциями, которые помогут вам в этом конкретном стиле стрельбы.

В двух объективах, на которые вы смотрите, я предлагаю 50 мм F1.8. В этом бюджете вы также можете получить винтажные объективы с переходником.

Вы можете найти это вдохновляющим, именно это заставило меня испытать это:

Обзор объектива для уличной фотографии

3 голосов
/ 20 марта 2014

Вы можете использовать следующим образом:

  1. 40 мм STM (кекс). для дневной уличной фотографии

  2. EF 50 мм f / 1,8. для ночной уличной фотографии

3 голосов
/ 29 января 2014

Во-вторых, это зависит от вашего стиля съемки - ваш вкус и внимание больше направлены на широкие снимки или крупные планы? Что помогло мне решить, так это взять мои 18-55 мм и отснять несколько часов с фиксированными значениями соответственно 28, 35 и 50 мм. Сказав это, 50 мм для меня звучит слишком долго для улицы с датчиком обрезки.

1 голос
/ 03 марта 2019

Человеческий глаз находится где-то между 35 мм и 50 мм. Мастера уличной фотографии, такие как Анри Картье-Брессон, построили свою карьеру на 35 и 50 мм, потому что эти фокусные расстояния напоминают человеческий глаз.

Мои предпочтения 35 мм. Для корпусов APS-C с коэффициентом кадрирования 1,4x это означает получение объектива 24 мм. Мне нравится оптимизировать для света и композиции. Большая часть недвижимости зарезервирована для нечеловеческих элементов. Я нахожу 50 мм немного стесненным для моего стиля. Если вы снимаете много откровенных фотографий и портретов, используйте 50 мм или 35 мм для тел APS-C.

Вот хороший пример решающего момента, видимого человеческим глазом, снятым объективом 35 мм (24 мм для APS-C):

Disciple. A good example of a decisive moment seen by the human eye, captured with a 35mm lens.

Вес также очень важен, потому что это разница между тем, есть ли у вас снаряжение или нет. И вы не будете делать никаких фотографий, если не хотите тащить с собой свое снаряжение. Canon EF-S 24mm f / 2.8 STM - это дешевый и крошечный объектив, который стоит попробовать. Я писал о том, как удобство переноски влияет на уличную фотографию здесь .

...