Разница в техническом качестве между двумя образцами изображений поразительна! Особенно разница в отношении хроматической аберрации. Тем не менее, сколько всего остального приходится на разные объективы, остается спорным. Если вы снимаете с рук, различия в «резкости» могут быть связаны с большим движением камеры в одном кадре, чем в другом.
Проблема в том, что слишком много новых фотографов считают, что покупка нового объектива с заметно лучшими техническими характеристиками также улучшит их композиционные и световые навыки. Не будет На всех.
Это просто означает, что они получат более четкие изображения с меньшей хроматической аберрацией тех же плохо составленных, плохо освещенных, скучных фотографий, которые они делали раньше. Если они снимают с рук, используя менее звездную технику, нестабилизированный EF 24-70 мм f / 2,8 L II может дать им более размытые фотографии, чем EF-S 18-135 мм f / 3,5-5,6 IS.
Я сделаю своего рода признание. У меня есть оригинальный EF 24-70 мм f / 2,8 л. Он далеко не такой острый, как EF 24-70 мм f / 2,8 л II. На самом деле, он даже не такой острый, как Tamron SP 24-70mm f / 2.8 Di VC. Он острее, чем EF 24-105 мм f / 4 L IS, когда оба находятся на очень устойчивом креплении. Я редко использую 24-70 / 2.8 вместо 24-105 / 4 IS, если камера не установлена на штатив. Почему? Это более острый объектив с более широкой максимальной диафрагмой. Почему я мог бы выбрать менее резкий объектив f / 4, даже при съемке в условиях низкой освещенности? Потому что с возрастом моя способность держать камеру идеально все еще не то, что было когда-то. Я все еще довольно хорош, и все еще могу делать лучше, чем большинство новичков, на треть моего возраста. Но я не так хорош, как раньше. И я не так хорош, как мне нужно, чтобы снимать на 70 мм и 1/30 или 1/15 секунды при f / 2.8 с нестабилизированным объективом по сравнению со съемкой при 70 мм и 1/15 или 1/8 секунды при f / 4 со стабилизированной линзой. Если объекты движутся в таком свете, давно пора выбрать быстрые простые числа и убрать масштаб.
Лучшая линза обычно дает лучшую остроту и меньше аберраций. Но лучшая линза каким-то волшебным образом не приведет к тому, что свет преобразуется или цвета будут лучше сбалансированы и «выскочат» с экрана / страницы. Это работа фотографа, а не объектива.