Что такое хорошее фокусное расстояние для уличной фотографии? - Фотопедия
11 голосов
/ 05 февраля 2015

С длинной линзой вы не мешаете людям, но вы остаетесь «вне сцены», тогда как с короткой фокусной линзой вы «внутри сцены», но вы можете мешать людям. Что является лучшей альтернативой для уличной фотографии?

Ответы [ 6 ]

12 голосов
/ 06 февраля 2015

Это вопрос вкуса и предпочтений. Анри Картье-Брессон был неотделим от своих 50. То же самое относится и к Жану Гоми . С другой стороны, такие фотографы, как Брюс Дэвидсон и Джоэл Мейеровиц , похоже, предпочитают более широкие объективы, такие как 35 и даже 28. Одно можно сказать точно: любое фокусное расстояние длиннее 50 не опция. Ан 85 сделает отличные снимки, но не оставит места для творческой композиции.

Есть три фактора, которые вы можете рассмотреть, прежде чем выбирать фокусное расстояние для уличной фотографии:

  1. Свет: Укороченные объективы обеспечивают более глубокое поле фокусировки на эквивалентных диафрагмах, что делает их более пригодными для использования в условиях слабого освещения. Значительная часть всей уличной фотографии снята с небольшой диафрагмой с использованием гиперфокальной и зональной фокусировки, поэтому это очень важно.

  2. Пробел: Если вы снимаете на узких улицах и в стесненных условиях, у вас все равно может не быть большого выбора (выберите короткий объектив).

  3. Состав: Чем короче объектив, тем слабее композиции, которые вы можете создать. На 28 мм просто слишком много случайных предметов, присутствующих в поле зрения объектива, поэтому создать более содержательную композицию сложнее. Кроме того, широкие объективы преувеличивают перспективу, и с ними трудно снимать все, что смотрит прямо в камеру. С другой стороны, в то время как 50-миллиметровые линзы могут создавать великолепные композиции в руках опытного фотографа, многие находят 50 расстраивающим фокусным расстоянием. Это потому, что 50-е годы предлагают довольно ограниченное поле зрения и почти никогда не позволяют вам вписать всю сцену в один кадр. Итак, с 50 вы должны научиться быстро выбирать на месте, что включать в свой кадр и что исключать из него. Это отличное упражнение по составлению фотографий, поскольку оно обучает ваш глаз в реальном времени определять суть каждой сцены. Но это также означает, что до тех пор, пока вы не привыкнете к упражнению, вы, скорее всего, пропустите несколько снимков, и, поскольку поле зрения остается узким, у вас будет мало возможностей для обрезки после этого.

Теперь, куда пошли ваши критерии, то есть баланс между фокусным расстоянием и уважением личного пространства?

Правда не имеет значения, какое фокусное расстояние используют уличные стрелки, они почти единодушно стреляют с очень близкого расстояния. Под близким расстоянием я подразумеваю расстояния, которые были бы довольно неудобными для большинства из нас. Один из секретов того, как стать хорошим уличным шутером, - это преодоление страха причинять неудобства. Есть очевидные случаи, когда вы не хотите стрелять с очень близкого расстояния, но это не вопрос комфорта. Это скорее функция того типа контента, который вы хотите захватить. Хорошая уличная фотография во многих случаях выходит из зоны комфорта большинства фотографов ...

Я предлагаю выбрать объектив, исходя из желаемой эстетики, а затем найти способ использовать его в важном для вас контексте.

Одна хитрость заключается в том, чтобы развить правильные социальные навыки, чтобы смягчить потенциальный дискомфорт или в конечном итоге справиться с кризисными ситуациями. Это сказало, я никогда не испытывал никакого кризиса, стреляя на улицах. В большинстве случаев работа с камерой сводится с улыбкой на лице. Большинство людей улыбаются в ответ.

Говоря о снаряжении, убедитесь, что вы используете настройку камеры, которая не выглядит слишком навязчивой или оскорбительной. По моему опыту, худший выбор - большая черная профессиональная зеркальная фотокамера. Это папарацци материал. С другой стороны, некоторые камеры просто сделаны незаметными. Поскольку вы являетесь любителем уличной фотографии, вы, вероятно, слышали о легенде Leica M (лучший друг уличного фотографа) или, может быть, даже о Rolleiflexes и их искателе уровня талии (который избавляет вас от контакта с объектами). Я использовал обе эти камеры, и хотя я не нахожу их необходимыми для уличной фотографии, я могу засвидетельствовать, что они выполняют свою работу достаточно хорошо. Вероятно, это одна из причин, по которой двойники дальномера (например, серия Fuji x100 и т. Д.) Так популярны среди уличных стрелков нового поколения.

Также обратите внимание, что пленочные камеры выглядят очень безвредными в целом. Если вы снимаете фильм на уличных снимках, то вы действительно страстный художник или тот тип неизлечимого извращенца, который доходит до такой степени, чтобы удовлетворить его извращения . Большинство людей идут с первым и таким образом воспринимают вас как честного и безобидного художника. Это существенно меняет то, как люди реагируют на вас.

Если вы интересуетесь уличной фотографией, Блог Эрика Кима по уличной фотографии - это классика для начала. У него есть рекомендации по преодолению страха перед стрельбой на улицах и даже полное руководство по приобретению оборудования .

2 голосов
/ 06 февраля 2015

Я (среди многих других вещей) энтузиаст «Уличной фотографии». Следующее основано на том, «что работает для меня». Вкусы разные.

Для камеры APS-C я настоятельно рекомендую использовать зум с минимальным фокусным расстоянием около 17 или 18 мм и верхним краем, который вы можете себе позволить при желаемом уровне качества. то есть 17-55 мм - отличное начало, но 17-100 + мм не сбиваются с пути, и я считаю 18-250 мм очень полезными. Подробности, причины и примеры ниже ...

Существует ряд традиционных рекомендаций. Они имеют свое место, но если вы хотите получить наилучшие возможные результаты композиции в любых ситуациях, предпочтительнее от 18 мм до ххх, чем меньший диапазон или большее минимальное фокусное расстояние + классическое решение.

  • Быстрая линза (большая максимальная диафрагма) всегда будет полезна - но не обязательна.

  • Небольшой объектив может быть полезен, но не обязателен. Я обычно использую меньше чем 17-250 мм на камере APS-C. Это редко имело огромный недостаток. Я также иногда использую 50 мм. f / 1.8 штрих - примерно такой же маленький объектив, как и есть - и я считаю, что он не имеет большого преимущества с точки зрения размера.

  • Простая линза может быть «классической», но она уменьшает ваши возможности. Если вы хотите быть «артистичным» или заняться каким-то подмножеством возможных фотографий, тогда простое число может удовлетворить ваши потребности. Если вам нужна гибкость, чтобы справиться со всем, что вы захотите сфотографировать, тогда желательно максимально широкий диапазон масштабирования.

Уличная фотография, как правило, не подчеркивает полную работу объектива или соблюдение правил - содержание и взаимосвязи обычно преобладают над абсолютной четкостью фокуса, а точнее - на кадрах, соответствующих правилам. Так что, имея лучшее, что может сделать Carl-Zeiss, было бы очень неплохо, объектив для набора может быть не таким уж плохим для начала.
Начиная с комплекта линз 17–55 мм, эквивалент полного кадра 26–83 мм, вероятно, будет хорошим начальным выбором.

Я в основном использую 18-250 мм f / 3,5-6,3 на корпусе APSC = полный кадр 27 мм - 375 мм. Верхний конец используется реже, чем 18 мм, и большинство фотографий будет в диапазоне 18-100 (эквивалент 27-150). Очень немногие люди порекомендуют объектив 17 или 18 мм, и он часто упоминается для целенаправленного искажения, но я считаю его превосходным для супер-крупным планом фотографий «летать на стене» и для получения хорошей ширины сцены в ограниченных ситуациях и когда вы нужно действовать быстро. Имея опыт, вы можете «снимать с бедра», проходя сквозь толпу людей, или слегка поднимать камеру, и стоять прямо среди группы людей - настолько невидимых или видимых, насколько вы хотите. Конечно, люди видят туриста с большой камерой, но вы явно не «в лицо» фотографу. Слишком близко, и вы получите искажение перспективы. Отойдите немного, и это станет приемлемым.

ПРИМЕРЫ того, почему минимальное фокусное расстояние 17 мм (с датчиком APS-C) желательно:

Обратите внимание, что два портретных снимка, представленные ниже, не будут рассматриваться большинством как "уличная фотография", но помогут понять суть. Смотрите ссылку для многих других примеров.

Все примеры в этом альбоме были взяты с фокусным расстоянием 18 мм с использованием камеры APS-C - в большинстве случаев Sony A77 или A700. Во многих, но не во всех случаях, я добавил прямоугольники, которые показывают, что вы бы увидели, если бы объектив 28 мм использовался с той же позиции камеры. В примерах, где я не включил 28-миллиметровый прямоугольник кадрирования, вы получите хорошее представление об этом эффекте, увидев множество других изображений с включенными прямоугольниками.

Здесь приведен пример набора из 4 фотографий, все из которых сделаны на 18 мм и показаны прямоугольники кадрирования 28 мм. (18 мм и 28 мм на APS-C соответствуют примерно 27 мм и 42 мм на полнокадровом датчике 35 мм.) 35-мм объектив с объективом 35 мм снова покрывает меньшую площадь, чем 28 мм, а на 50 мм - еще меньше ,

При съемке в переулке, в верхнем правом углу, от используемой позиции, 28-мм объектив значительно уменьшил бы возможности кадрирования. Даже с 17-55 мм зумом вы можете выбрать из показанного кадрирования область примерно на половине длины стороны (1/4 области) красных прямоугольников.

На фотографии человека на трехколесном велосипеде с использованной позиции разница между 18 мм и 28 мм огромна. 28-миллиметровая обрезка слишком плотная, чтобы сфокусироваться исключительно на трехколесном велосипеде.

Аналогичным образом, снимки людей в левом верхнем и правом нижнем углу значительно улучшают гибкость объектива без заправки с минимальным фокусным расстоянием 17 мм.

В некоторых случаях «масштабирование ног» позволит вам увеличить охват изображения, но это часто невозможно, когда требуются спонтанность или быстрые действия. В групповом портрете слева вверху вам понадобятся гораздо более длинные руки :-).

enter image description here

См. Также мой другой, но соответствующий ответ на Есть ли причина покупать стоковые объективы для Sony Alpha, если у меня уже есть хорошие объективы Minolta Maxxum?


Примечание: в основном это ответ, который я дал ранее, скопированный с другого вопроса с минимальным редактированием. Там почти не было уведомлений, поэтому, если у меня есть выбор, я могу удалить его там и сделать его мастер-версией - посмотрите, как это будет.

1 голос
/ 03 декабря 2015

Я только что закончил международную поездку, выполняя довольно много работы такого рода, используя G-16 моей жены, который оказался хорошим инструментом. Он меньше, чем dslr и обрабатывает быстро, хотя человек с большими руками может обнаружить, что у него слишком много кнопок в слишком малом пространстве. Я использовал дальномер, а не заднюю панель. В полнокадровом эквиваленте мне кажется, что основная масса того, что я делал (более 50 кадров), составляла от 28 до 60 мм. Тем не менее, возможность использовать все возможности масштабирования маленького G-16 была удобной.

1 голос
/ 07 февраля 2015

У меня Sigma 17-55 f2.8 почти всегда на моей камере APS-C. В зависимости от того, что вы хотите сфотографировать, вам подойдет блинная линза.

1 голос
/ 07 февраля 2015

От того, что я понимаю, выбор объектива во многом зависит от того, где вы хотите быть.

  • Если вы хотите быть на сцене, то с вашими объектами вам подойдут объективы 50 мм и более широкие.

  • Если вы хотите быть вне своей сцены и на вас это практически не влияет ваше присутствие, средние телеобъективы - ваш выбор. (Лично я предпочитаю 85 / 1,8.)

1 голос
/ 05 февраля 2015

Для уличной фотографии использование большого фокусного расстояния может быть немного вредным, потому что вы можете потерять некоторые интересные перспективы, представленные объективами с более коротким фокусным расстоянием.

Еще одна вещь, которую стоит отметить, это то, что с помощью объектива с коротким фокусным расстоянием вы можете составлять людей в кадре и создавать впечатление, что вы действительно не нацеливаетесь на этого человека. Если я вижу, что кто-то направляет камеру в моем направлении, я просто пойму, что они увидели что-то интересное рядом со мной. Большинство людей просто не верят, что они достаточно интересны, чтобы быть главной темой фотографии.

С другой стороны, если я замечаю кого-то на расстоянии, нацеливающего на меня телеобъектив, я сразу же узнаю, что я их цель, и жуткий парень будет неловко пытаться сфотографировать меня, и я действительно буду извращен. от меня из дальнего угла.

Наконец, до тех пор, пока вы не подойдете непосредственно к кому-то и не сфотографируете его, абсолютное большинство просто проигнорирует это и будет двигаться дальше. Те, которые этого не сделают, скорее всего, позволят вам сохранить картину в любом случае, и если они этого не сделают ... ну, это тоже хорошо.

P.S .: штрих 35 мм или 50 мм - мой личный фаворит для уличной фотографии

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...