Каков эквивалентный диафрагменный упор для 50 мм? - Фотопедия
1 голос
/ 30 сентября 2014

Если f / 8 и быть там - это правило для 35 мм, что лучше f/stop, если я использую 50 мм ?

Контекст: уличная фотография

Примечание: хотя можно сказать, что "это зависит", это очень специфический вопрос. По сравнению с 35mm-f / 8, какая комбинация для 50mm?

Комментарий от f / 8 And Be There

Например, 35-мм объектив с диафрагмой f / 8 и фокусировкой около 17 футов будет иметь все от 9 футов до бесконечности при достаточно резкой фокусировке.

С другой стороны, объектив с фокусным расстоянием 50 мм, имеющий одинаковые значения, будет иметь фокусировку от 11 до 34 футов, а объектив с фокусным расстоянием 21 мм - от 4,5 до бесконечности в фокусе

Еще один комментарий от f / 8 и быть там

«f / 8 и будь там» - это философия, которая очень дорога сердцу каждого фотографа-документалиста, будь то уличные фотографы, фотожурналисты или туристические фотографы. Конечно, это приводит к другому вопросу ... О чем, черт возьми, говорил Виги?

«f / 8 and Be There» - очень простое утверждение, затрагивающее два очень важных аспекта документальной фотографии. Первый - технический, второй - более философский.

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 30 сентября 2014

Правило «f / 8 и будь там», для 35-мм объектива на полнокадровой камере - это действительно гиперфокальное расстояние и расстояние, на котором все в вашем кадре будет в фокусе. Таким образом, с этими настройками можно ожидать, что без необходимости фокусировки, если вы находитесь в нужном месте в нужное время, ваш объект / сцена будет в фокусе, и, таким образом, сэкономит ваше время при попытке сделать снимок.

По общему признанию, вы, вероятно, установили бы для своей камеры приоритет приоритета диафрагмы, ручной фокусировки, чтобы добиться того же эффекта (и позволить камере выбирать для вас значение ISO и выдержку. Или только скорость затвора, если вы устанавливаете ISO).

Так что, если я правильно понимаю ваш вопрос: как мне получить такое же гиперфокальное расстояние на 50 мм на моей камере? Зависит от камеры, поскольку Full Frame / APS-C предоставит вам разные гиперфокальные расстояния для одного и того же фокусного расстояния и диафрагмы.

Посмотрите на калькулятор DOF здесь , введите свою камеру, фокусное расстояние, выберите диафрагму и посмотрите на гиперфокальное расстояние с правой стороны. Например, беря 5D Mk II, фокусное расстояние 35 мм, f / 8, гиперфокальное расстояние записывается как: 16,9 футов

Та же камера, переключитесь на 50 мм, гиперфокальное при f / 8 составляет 34 фута. Чтобы вернуться на расстояние около 17 футов, поиграйте с f-остановками, и там написано: f / 16.

А если взять Olympus E-1 с фокусным расстоянием 50 мм, то диафрагма, которую нужно использовать для гиперфокального расстояния 17 футов, в конечном итоге будет ... f / 32.

2 голосов
/ 30 сентября 2014

Правило относится к гиперфокальному расстоянию , к настройке диафрагмы таким образом, что вам не нужно тратить время на фокусировку и, следовательно, можно снимать очень быстро и спонтанно. С сегодняшним быстрым автофокусом это гораздо менее важно.

Ответ на ваш вопрос: это зависит, потому что вы, на самом деле, недостаточно конкретны. Это все еще зависит от вашего датчика - «правило f / 8» предполагает использование 35-мм пленочной камеры и 35-мм объектива.

Вы можете использовать онлайн калькулятор DoF , чтобы получить конкретный ответ. Например, если я выберу Nikon D4, 50-миллиметровую линзу, а затем опробую разные диафрагмы, я вижу, что получаю желаемый эффект (на нижнем графике «Глубина резкости расширяется от 8,65 футов до бесконечности») с апертурой е / 16

А если взять Olympus E-1 с фокусным расстоянием 50 мм, то диафрагма, которую нужно использовать для гиперфокального расстояния 17 футов, в конечном итоге составит ... f / 32.

1 голос
/ 30 сентября 2014

Чтобы добиться такой же глубины резкости с объективом 50 мм, вам необходимо установить диафрагму на f / 16.

Я бы хотел объяснить вам гиперфокальное расстояние .

В случае 35-мм объектива с f / 8 гиперфокальное расстояние составляет 5 м (17 футов). Это означает, что вы не можете сфокусироваться ближе и все еще держать бесконечность (разумно) острой. Если вы будете фокусироваться на 2 м (6,5 футов), дальний предел глубины резкости (DoF) будет только на 3 м (10 футов).
Поскольку в первом примере вы сосредотачиваетесь на чем-то на расстоянии 5 м (17 футов), перед ним также могут быть фокусы: ваш DoF будет расширяться с 2,5 м (8 футов) за 5 м (17 футов) до бесконечности (180 м 590 футов, если быть точным). Это практически величайшая глубина резкости в этой апертуре. Это понятие «гиперфокальное расстояние».

Вы все равно должны подумать о том, чтобы не использовать f / 16 для 50-мм объектива. Хотя вы можете получить тот же DoF, обычно качество объектива лучше всего около f / 8. Переход к f / 16 может привести к большей хроматической аберрации и меньшему разрешению (со стороны объектива, поэтому изображение будет более размытым). Потеря качества не является существенной, но имейте это в виду.

Если бы я снимал уличную фотографию с объективом 50 мм ( эквивалент ), я установил бы его на f / 11 и сфокусировался бы на 7,5 м (25 футов). Ваш DoF будет растягиваться от 4 м (13 футов) до бесконечности (опять же: ровно 451,81 м или 1 482,32 фута :)). Таким образом вы бы минимизировали риск проигрыша из-за плохой фокусировки.
Тем не менее, могут быть случаи, когда я устанавливаю свои пятьдесят на f / 1.8 и наслаждаюсь боке-распущенностью, которую я не получаю при подходе выше.

Инструмент, который я использовал для расчета всех этих расстояний DoF.

1 голос
/ 30 сентября 2014

Прежде всего, "f / 8 и будь там" - это старая поговорка фотожурналистки. По сути, важнее быть «там», чем насколько вы технически опытны.

Во-вторых, ваши настройки на самом деле зависят от ситуации. f / stop более важен, чем фокусное расстояние (все они могут влиять друг на друга).

Что еще более важно, каковы ваши ISO и выдержка по отношению к вашей диафрагме. Это определяет экспозицию. Помните, что каждый влияет на другого. Другими словами, если вы обнаружите, что f / 8 работает для вас на уровне 1/250, и вы решили, что хотите попробовать f / 5.6, то убедитесь, что вы увеличиваете скорость затвора на то же количество остановок, которое вы открывали. ,

Для уличной фотографии, просто помните, где вы находитесь. Измените одно, затем измените другое.

...