Не обращайте внимания на то, что говорит Инкиста о корпусах камер. Я знаю множество людей, которые снимают улицу с 5D3 и телами подобного размера. Я снимаю с 5D3 и Sigma 24-35 F / 2. Это совсем не крошечно, но мне все еще удается получать снимки, которые неотличимы от крошечных камер, таких как Ricoh GRII (который я тоже люблю) и различных беззеркальных тел. Поможет ли меньшее тело? Может быть. Но вы находитесь на этапе, когда вы пытаетесь что-то сделать. Начните с одного места и не играйте в аппаратную погоню; вы можете переключиться на другое тело, когда начнете определять, что вас ограничивает, и вы не сможете этого сделать, пока не начнете где-то. Поскольку у вас уже есть снаряжение, придерживайтесь его.
Короткая версия: снимайте с 18-55 с остановкой до f / 5.6 или f / 8 на очень широкой стороне - между 18 и 22 мм на корпусе датчика обрезки, как у вас. Избегайте использования чего-либо более 50 мм (32 мм на вашем теле). Это не правила, но именно здесь вы должны начать с , и когда вы начинаете сталкиваться с ситуациями, когда вы чувствуете, что они ограничивают вас, опыт подсказывает вам идти вперед и идти дальше этих стартовых правил.
Длинная версия, которая объясняет, с чего вы начинаете: уличная фотография часто снимается под относительно широкими углами; обычно это эквивалент кадра 35 мм / полный кадр между 24-35 мм с очень большой глубиной резкости, а иногда даже шире. Я лично стреляю в 28 мм, так как чувствую, что 35 мм - это слишком ограниченно на людных улицах, и если я действительно в толпе, я пойду еще шире.
Почему так широко с большой степенью свободы? Потому что уличная фотография - это контекст и скорость. Позвольте мне немного это сломать. Что касается контекста: фанатики боке часто шокированы, когда пытаются выйти на улицу, поскольку традиционно очень желательно иметь предметную изоляцию. Ну, очень трудно получить контекст сцены, когда все, кроме лица, полностью размыто. Это идет рука об руку со скоростью: у вас нет времени, чтобы сфокусироваться, когда вы снимаете улицу. Он может двигаться быстрее или быстрее, чем снимать спортивную фотографию, и в отличие от спорта, вещи часто бывают очень хаотичными и непредсказуемыми. Поскольку улица родилась в то время, когда автофокусировки не существовало, было легче заниматься зональной фокусировкой и иметь широкий DOF.
Вы можете подумать, что объектив 50 + мм или телеобъектив позволят вам снимать сцену незаметно, поскольку вы так далеко. Вместо этого происходит сжатие, полученное при съемке телеобъектива, из-за которого все выглядит так, как будто оно превосходит все остальное, а поле вашего зрения невероятно узкое: отсутствует контекст сцены. Вот почему люди говорят, что ощущение, будто что-то очень далеко, при съемке с телеобъективом - это аспекты сжатия и FOV - а уличная фотография - это ощущение того, что вы находитесь на сцене. Это происходит только при съемке с широким углом.
Так как же вы изолируете объект в уличной фотографии, не полагаясь на боке? Ну, вот что делает съемку улицы несколько сложным / приобретенным вкусом. Вы должны использовать текстуру, свет, пространство и кадрирование, чтобы направить внимание зрителя на что-то в кадре; чем лучше вы становитесь, тем больше вы можете заметить их на улице, и тем сложнее их можно сделать, направляя взгляд зрителя по всему кадру (опять же, большой DOF). Имейте в виду, что когда вы начнете, у вас будет множество снимков, на которых будет столько посторонней информации или полных мертвых зон, которые убивают вашу фотографию, но именно поэтому вы продолжаете приставать к ней. Об этом много разговоров, но лучший способ научиться вести зрителя через кадр - начать пожирать хорошие примеры уличной фотографии, а также заниматься критикой.
ТхиДля фотографа требуется измененный набор навыков - вам нужно знать, на каких диафрагмах объекты находятся в фокусе на заданных расстояниях, и вам нужно быстро перемещаться, чтобы сфокусировать ваши объекты. В то же время вам нужно сделать это достаточно хорошо, чтобы фотография была интересной и оставалась несколько сдержанной, чтобы вы не превратили сцену во что-то нежелательное с вашим вниманием. Это требует терпения, потому что вы не можете просто прийти куда-то и не ожидать, что ваше присутствие разразится даже с крошечной незаметной камерой. Вы должны сидеть там, наблюдать, как люди и вещи движутся в пространстве, и определять, что сделает хороший выстрел. К тому времени, как вы это сделаете, вы окажетесь в пространстве, и люди не будут вас так замечать. Затем вы ждете момента, когда все встанет на свои места, и рама соберется вместе ... и трюк сможет определить, когда это произойдет.
Так что да, вот почему почему уличные фотографы скажут, что вы должны широко снимать, снимать затихли и быть терпеливыми. Это не похоже на большинство других жанров фотографии.