Как мне расположить камеру, чтобы подчеркнуть передний план с помощью широкоугольного / широкоугольного объектива? - Фотопедия
6 голосов
/ 10 июня 2011

Я видел много пейзажных снимков онлайн и в книгах, которые имеют захватывающий передний план и удивительный фон. Во многих местах я читал, чтобы приблизиться к переднему плану. Я понимаю это, однако я все еще не понимаю, как можно расположить камеру в таких сценариях. Стоит ли направить камеру вниз (на передний план) или просто держать ее на одной линии с горизонтом?

Ответы [ 5 ]

1 голос
/ 11 июня 2011

Вообще говоря, если вы хотите вывести зрителя на пейзажную сцену через передний план, вертикальный формат работает особенно хорошо. Все еще возможно захватить близкий передний план в горизонтальном формате, но эффект несколько уменьшен. Сверхширокие фокусные расстояния, такие как 10-12 мм для камер формата APS-C или 16-18 мм для полнокадровых камер, особенно полезны при выводе на передний план кадра.

Чтобы действительно приблизить зрителя, лучше всего держать камеру низко над землей и очень близко к начальному объекту переднего плана, который вы хотите захватить. Некоторые примеры могут быть дряхлым старым бревном, камнями, выстилающими берег озера, или даже краем самого озера. И под близким я подразумеваю как можно ближе и при этом сохраняю четкую фокусировку (которая может быть всего в нескольких дюймах от ближайшего элемента вашего переднего плана). Обычно вы хотите, чтобы довольно узкая апертура охватывала как можно большую глубину. Если у вас есть камера APS-C с более высоким разрешением, вы можете сойтись с f / 8 без потери детализации, а f / 11 с некоторым смягчением. Полнокадровая камера обычно будет довольно резкой до f / 11 и f / 22 с некоторым смягчением. Если у вас есть кнопка предварительного просмотра DOF и просмотр в реальном времени, это, как правило, самый быстрый способ установить диафрагму на идеальную настройку. Если у вас нет такой функции, вы можете попробовать гиперфокальные вычисления, чтобы определить, какую диафрагму следует использовать для максимизации глубины резкости. (Имейте в виду, однако, что вы можете столкнуться с дифракционным смягчением ранее при использовании датчиков с более высокой плотностью.)

Если вы хотите максимизировать потенциал захвата широкоугольных снимков, вы можете попробовать использовать полнокадровую камеру и объектив с наклоном 17 или 24 мм (Canon предлагает все эти элементы). С объективом с наклоном и сдвигом у вас больше свободы в отношении диафрагмы, так как функция наклона позволит легко перемещать всю сцену с переднего плана на задний план с четкой фокусировкой.

Как последнее замечание, многие сверхширокоугольные пейзажные снимки, особенно те, которые включают много переднего плана, часто имеют очень высокий динамический диапазон. Полоса неба на вершине такой сцены часто будет взрываться при экспозиции. Очень полезным инструментом для добавления в ваш набор является система фильтров, такая как Lee Filter System, и некоторые цельные и градуированные ND-фильтры. Сплошные ND-фильтры позволят вам экспонировать в течение более длительного времени и получать такие типы сцен с гладкой гладкой водой и размытыми в движении облаками. Градуированные ND-фильтры помогут вам сбалансировать контраст сцены и уловить все детали, присутствующие на этих ярких небесах (или, если уж на то пошло, при использовании вверх ногами, запечатлеть яркость песка пустыни на фоне темноты гор). Вы должны иметь различные плотности фильтра, а также градации (жесткие и мягкие), чтобы приспособиться к самому широкому разнообразию сцен. Штатив необходим, если вы собираетесь снимать широкоугольные пейзажные сцены с большей выдержкой.

1 голос
/ 10 июня 2011

Используйте штатив и установите камеру достаточно низко к земле (это не всегда необходимо, в зависимости от того, что вы фотографируете). Определите, какое фокусное расстояние (20 мм и т. Д.) Вы будете использовать, и рассчитайте гиперфокальное расстояние (это включает в себя различные цифры в расчете, в качестве альтернативы доступны приложения для Android и iPhone, которые сделают это для вас при вводе ваши настройки и объектив)

Гиперфокальное расстояние позволит вам установить диапазон фокусировки на правильное значение расстояния (вы переключитесь на ручную фокусировку для этой техники) с диафрагмой, которая даст вам максимальную резкость спереди назад (как правило, пейзажные фотографы стремятся приблизиться к примерно f / 16 - намного дальше этого, и вы начинаете ухудшать резкость с эффектами дифракции). Он также скажет вам, как далеко от датчика должен быть ближайший объект для достижения резкости.

Как правило, используя широкоугольный объектив, вам нужно будет несколько направить камеру вниз, чтобы получить рамку переднего плана, к которой вы стремитесь, но в конечном итоге вам нужно изменить рамку в зависимости от композиции, которую вы хотите достичь.

0 голосов
/ 10 июня 2011

Вы должны приблизиться к переднему плану с широкоугольным объективом, потому что он имеет тенденцию увеличивать объекты ближе к объективу. По той же самой причине вы хотите использовать телеобъектив издалека при съемке портретов: в противном случае вы бы получили большой нос и подбородок с некоторыми волосами на заднем плане ...

У меня мало опыта работы с широкоугольными объективами, но я никогда не сталкивался с правилом, согласно которому вы должны соответствовать горизонту.

0 голосов
/ 10 июня 2011

Вы можете использовать телеобъектив, чтобы перенести передний план в кадр. Этот пост может быть полезен Школа цифровой фотографии

Как сказал dpollitt, ваш вопрос немного расплывчат без подробностей.

0 голосов
/ 10 июня 2011

Это довольно сложный вопрос, чтобы ответить с деталями, которые вы дали, но я сделаю это.

Мне кажется, что вы пытаетесь сфокусировать передний план и слегка размыть фон, чтобы выделить ближайшие объекты рядом с камерой. Для этого вы можете установить камеру в режим приоритета диафрагмы (Av) и открыть диафрагму до ее наибольшего значения, например, f / 3.5 или меньше. Затем сфокусируйтесь на объектах переднего плана и предложите включить пейзаж по своему желанию.

В этом случае может также помочь иметь объектив с более длинным фокусным расстоянием для усиления эффектов сжатия. Это потребует от вас не использования сверхширокоугольного объектива, а, возможно, увеличения среднего диапазона или длины среднего диапазона.

Еще одна вещь, которая поможет вам, это опуститься на низком уровне! Лежите на животе или используйте функцию живого изображения с камер, чтобы держать камеру как можно ниже! Вы также можете использовать объект типа штатива, например мешок с рисом или мешочек для стрельбы.

...