Хорошо ли работает ультраширокий объектив в пейзажной фотографии? - Фотопедия
14 голосов
/ 15 марта 2011

Я владею цифровой зеркальной камерой менее года, в настоящее время снимаю на объективы Nikon D90 и 18-70 мм DX. С самого начала я очень люблю снимать пейзажи: морские пейзажи, небоскребы, городские пейзажи.

Я подумываю о том, чтобы перейти к следующему лучшему объективу для съемки пейзажей: объектив DX 10-24 мм, но я получил смешанные сообщения, что заставляет меня сомневаться и откладывает принятие решения.

Из того, что я вижу в публикациях на веб-страницах / страницах и в обсуждениях с друзьями, сверхширокоугольная фотография - это не «подгонка больше», а «вложение предмета в фотографию»: «я хотел больше сфокусироваться на фотографии», и это было то, что я после и звучит так, может быть, эти 10-24 мм не для меня.

Вот пример фото моего стиля фотографии:

enter image description here

(Больше можно найти в моем альбоме flickr: http://www.flickr.com/photos/travaganza/)

Таким образом, вопрос заключался в том, улучшит ли сверхширокоугольный объектив мой опыт пейзажной фотографии, поскольку я смогу «вписать больше в картинку»? Или я получу дорогой специализированный объектив, который будет раздражен количеством искажений по краям (а посткоррекция приведет к «увеличению» конечного продукта)?

Заранее спасибо:)

.

Edit: Название вопроса является способом субъективным. Я обновляю название вопроса, надеюсь, оно укажет мой вопрос в лучшем направлении: - / Новый заголовок вопроса: «Ультраширокий объектив выполняет в пейзажной фотографии?», Где выполняет как: «предназначен ли он для». Опять же, я довольно новичок в фотографии, не будь слишком резок со мной: S

Ответы [ 7 ]

17 голосов
/ 15 марта 2011

Да и нет. Это единственный верный ответ.

Объектив должен быть адаптирован к вашему зрению и объекту. Пейзаж - это очень широкая категория, и я знаю изящных пейзажных фотографов, которые в основном снимают широкоугольными объективами, а другие - в основном телеобъективами (например: 70-200mm).

Угол обзора сверхширокых линз действительно подчеркивает передний план. Движение назад с более длинной линзой не эквивалентно (как кто-то предложил), поскольку оно меняет отношения между вещами на разных глубинах .

В некоторых местах вы находитесь очень близко к живописным видам (пляжи, природные тропы), и есть интересные детали переднего плана, которые заслуживают акцента (цветы, ракушки, мох и т. Д.), И в этом случае широкоугольный рисунок будет легче составить с. Другие локации, интересные вещи далеко и без длинной линзы становится сложно сделать интересный снимок.

Независимо от угла обзора объектива, вы должны быть в состоянии заполнить рамку интересными вещами. Джей Мейзел говорит «Все в твоем кадре помогает тебе или причиняет тебе боль» . Если я могу обрезать изображение без изменения соотношения сторон моего кадра, я считаю, что мне не удалось сделать лучший снимок из возможных.

Возьмите снимки из вашей галереи, например, и представьте, было ли что-то еще по бокам и выше или ниже. Будет ли снимок более интересным? Или люди начнут задаваться вопросом, о чем это?

СУБЪЕКТИВНАЯ ЧАСТЬ СЕЙЧАС:)

Честно говоря, я считаю себя широкоугольным стрелком, большая часть моих фотографий сделана широко, но я также знаю, что сделать широкий снимок намного сложнее. Это не значит, что я должен просто снимать с более длинным объективом, потому что то, что я вижу в сцене, это то, как вещи сочетаются и контрастируют, некоторые люди видят детали больше, и это просто другой способ видения.

4 голосов
/ 16 марта 2011

До недавнего времени мой самый короткий объектив был 20 мм. Хотя я всегда хотел что-то более короткое, у меня никогда не было средств, чтобы покупать качество ниже этого, и все же срочно покупать все, что мне было нужно.

Это, между прочим, все может работать на пейзажи. Один из моих лучших (IMO) пейзажей был снят с использованием 500-миллиметрового телевизора, другой, который мне действительно нравится, был снят с использованием широкоугольного объектива 28 мм (оба на слайд-пленке) Я использовал почти все, что между ними.

Grand Tetons at dawn, Velvia 50, 28mm

Skyline at dusk, across the Ijsselmeer, Provia 100, 500mm

4 голосов
/ 15 марта 2011

К чему этот вопрос, независимо от того, как вы сформулируете заголовок, заключается в следующем: «Поможет ли покупка объектива с более широким углом обзора мне сделать снимки, которые я хочу сделать?»

Вся эта дискуссия о том, как «поместить предмет в картину», является чем-то вроде красной селедки - на самом деле речь идет о том, чтобы вписаться в нее больше. Речь идет о получении всего, что «там», но и о том, что «прямо здесь "у ваших ног. Контраст масштаба делает это обширное пространство гораздо более впечатляющим.

Есть несколько дешевых и простых способов определить, покупаете ли вы инструмент или украшение. Более прямолинейным из них является аренда объектива на выходные (при условии, что у вас есть приличный магазин фотоаппаратов - здесь, в Торонто, мы наделены парой хороших розничных продавцов, Vistek и Henry's, которые с радостью арендуют вам такие объектив, потому что они знают, что вы гораздо чаще покупаете его после использования, чем когда это просто абстрактное понятие).

Второй намного дешевле - все, что вам нужно, - это короткая линейка и кусок картона с отверстием 2 на 3 в середине (4x6 дюймов или 10x15 см - удобный размер для работы). Расположите сцену через отверстие так, чтобы оно выглядело так же, как то, что вы видите через 18-миллиметровый конец объектива, и измерьте расстояние между вашим лицом и картой. Возьмите с собой карту и линейку (ваш видоискатель) для следующих пара-три-четыре съемочных экспедиций. Если перемещение картона ближе к вашему глазу, чем эквивалентное расстояние 18 мм, делает изображение получше достаточно часто, ваше решение принято. (Кстати, именно с этой техникой я решал, какие объективы / платы брать с собой при съемке 4х5 - при навесном креплении около пяти фунтов за штуку, вы не хотите жертвовать пленкой, примерно за фунт за каждые четыре экспозиции, чтобы носить с собой объективы, которые вам не нужны при походе.)

2 голосов
/ 16 марта 2011

Глядя на изображение, которое вы включили здесь, и на фотографии, которые я видел на вашей странице Flickr, я бы сказал, что вам действительно понравится сверхширокий объектив. Я думаю, вы обнаружите, что вам придется приблизиться к объекту, но вы все равно получите больше в кадре по краям. Таким образом, чтобы получить что-то похожее на пример, изображенный выше, вы дойдете до самого края воды, держите камеру на пару дюймов над водой (что заставит вас держать ее ровно (что гораздо важнее). с ультрашироким объективом) (возможно, вы захотите получить один из этих маленьких пузырьковых уровней), и вы все равно получите больше этих банков по обе стороны.

Вы можете удерживать более широкие фокусные расстояния чуть длиннее, чем у более длинных фокусных расстояний, что действительно хорошо для тех размытых снимков, которые вам нравятся. Не то, чтобы вы действительно могли держать в руках одну секунду изображения, но вы можете держать камеру на полустабильной скале.

Вы увидите некоторую потерю деталей в предметах, которые находятся дальше. Так что этот знак и ... каякеры? ... скорее всего, будут немного размытее.

У моего Canon 10-22 есть несколько CA в широко открытых углах, но я не трачу время на размышления об этом, когда делаю снимки, и это очень редко проявляется. У него намного меньше CA, чем у моего 40-летнего телеобъектива с ручной фокусировкой или моего потребительского зума 55-250 мм.

Haystack Rock - едва ли не самый оригинальный объект, но я думаю, что это показывает немного из того, что сделает ультраширокий: на 10 мм это изображение немного криво, потому что я уже отступал от входящих волн, и камера была просто ниже уровня колена, и я был так близко, что все еще не мог убежать достаточно быстро, и мои туфли промокли. Если вы можете понять, как загрузить оригинальное полноразмерное изображение с flickr, вы также можете увидеть некоторые из худших CA, которые я видел с этим объективом, по краям других камней. Если бы вы попытались создать объектив с более длинной линзой, вам не пришлось бы рисковать промокнуть (поэтому не так интересно использовать почти ;)), но волны не были бы такими заметными по сравнению со стогом сена Рок, и может быть трудно избежать более пустого пляжа на переднем плане.

Haystack Rock

1 голос
/ 16 марта 2011

Пейзажная фотография может быть очень широкой областью, и может использовать фокусные расстояния от 10 мм до 400 мм. Не каждое фокусное расстояние подойдет для каждого фотографа-пейзажиста, и то, что вы определяете как свой собственный стиль, в конечном итоге будет определять вид пейзажной фотографии, который вы делаете. Сверхширокий угол, широкий угол, нормальное фокусное расстояние и телефото могут работать для пейзажной фотографии. Вообще говоря, вы используете ультраширокий / широкий, чтобы приблизиться к переднему плану, сохраняя при этом большую глубину в вашей сцене. Чем больше вы масштабируете, тем больше вы можете сосредоточиться на конкретном элементе ландшафтной сцены, вычитая ненужные и сосредотачивая внимание на значимых элементах.

Как фотограф-пейзажист, я старался не ограничивать себя. У меня есть снимки, сделанные с помощью 400-миллиметрового телеобъектива, и снимки, сделанные с широкоугольным углом 16 мм (это не совсем широко для моей камеры, так как в настоящее время у меня есть датчик APS-C.) Мне нравятся многие снимки, сделанные при 16 мм / FF или 10 мм / APS -C, когда все сделано правильно, они могут запечатлеть удивительные детали крупным планом (например, гальку под водой у берега озера), сохраняя при этом красоту окружающего ландшафта. Я бы сказал, что мои любимые фокусные расстояния, вероятно, очень широкие (16 / 10мм FF / APS-C), 24 / 16мм FF / APS-C, 70 / 85мм FF и 200мм FF. Я думаю, что многие из лучших пейзажных снимков имеют фокусное расстояние 24 мм (эффективное), второе по распространенности - 16 мм (эффективное). Те немногие очень талантливые фотографы-пейзажисты придумывают удивительные композиции на 180-200 мм, однако таких снимков меньше.

Возможно, вы захотите посмотреть на мой ответ на следующий вопрос: Комплект EF-S 18-55 мм против 10-22 мм f / 3,5-4,5 для фотосъемки с натуры Я связал несколько великолепных пейзажных фотографий, снятых с ультра-широкоугольные объективы, чтобы продемонстрировать ценность широкоугольных объективов.

0 голосов
/ 18 марта 2011

Если вы хотите вписаться больше и предположить, что у вас нет бюджета Кена Дункана для панорамной камеры Linhof , вы можете преуспеть с программным обеспечением для сшивания фотографий. Canon поставляет программное обеспечение для этого со своими зеркалками. Я верю, что PhotoShop также поможет вам сделать это.

Сверхширокий, как токина 11 - 16, которую я использую, приведет вас к совершенно другому подходу, поскольку ваш передний план становится более выраженным.

0 голосов
/ 15 марта 2011

Я бы только добавил одну вещь: если вам нравится широкий взгляд, то вы, вероятно, захотите пони до полного датчика кадра. Сенсоры кадрирования, как на D90, имеют меньшую ширину, чем полные кадры для данного размера объектива. Таким образом, вы будете ограничены примерно 24-мм полноэкранным эквивалентом на любой камере с датчиком кадрирования.

С полнокадровой камерой вы можете получить высококачественные прямолинейные линзы размером до 16 мм. Возможно, вы захотите принять это во внимание при покупке объективов и покупать только полнокадровые объективы.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...