Возможно, я слишком поздно отвечаю, чтобы помочь вам с вашим решением (которое, я уверен, вы уже приняли), но, возможно, мой ответ поможет другим, у которых есть похожий вопрос. Моя собственная ситуация похожа. Недавно я установил некоторые связи на своей местной музыкальной сцене, в результате чего я снял несколько небольших концертных площадок, где мне позволили подняться ближе к сцене и к исполнителям (включая ди-джеев, таких как вы) и снимать с разных позиций. (в отличие от стрельбы из ямы на шоу на арене для 3 песен, без вспышки). Иногда я использую вспышку SB-700 (и мне разрешено использовать вспышку), но предпочитаю не переусердствовать. Когда я это делаю, я использую диффузор и / или отскакиваю от потолка. Свет в этих клубах часто ОЧЕНЬ низок, и большинство используемых сценических огней кажутся оранжевыми или красными, и с ними действительно сложно работать. Привыкайте исправлять баланс белого в посте.
У меня есть D7000 и недавно приобретенный D600, и я снимаю в основном полнокадровый D600, но все равно буду использовать D7000 в качестве резервной копии. Важно учитывать ограниченное поле зрения датчика APS-C на D7000, потому что это имеет огромное значение для вашего выбора объектива. Внимательно прочитайте рекомендации других, потому что они могут использовать объектив, который они рекомендуют на полнокадровую камеру. Чувствительность обеих этих камер к низкой освещенности просто фантастическая, и мне часто приходится увеличивать ISO до 3200 или даже до 6400 с профессиональным зумом 2,8 (у меня есть святая троица 14-24 мм, 24-70 мм и 70-200 мм) в чтобы снимать со скоростью затвора 1/125 или 1/160, чтобы я мог несколько заморозить действие. В таких местах, как эти, более высокая скорость затвора приводит к очень темным фотографиям, но намного медленнее, чем 1/125, вы рискуете сделать менее резкие снимки, особенно если вас толкают в толпе. В клубах, подобных этому, я обнаружил, что вы должны быть быстрыми и быть в курсе своего окружения и редко иметь возможность положить фотоаппарат на что-нибудь, чтобы стабилизировать ваш выстрел. Так что вы, вероятно, будете снимать быстрее, чем 1/100.
Итак, после всего этого вступления вот что я нахожу и что я рекомендую:
Убедитесь, что вы снимаете в RAW и используете Lightroom для постов (у меня нет опыта работы с Apple Aperture, но я уверен, что это тоже здорово). Это сохранит количество ваших снимков (как при корректировке уровней экспозиции и баланса белого, так и при некотором уменьшении шума на снимках с высоким ISO, которых у вас будет много, если вы используете объектив 2,8 или более медленный). Некоторые из лучших снимков, которые я сделал, были сделаны с моей дешевой 50-миллиметровой f / 1.8g (и у вас уже есть быстрые 50-миллиметровые) и моей 85-миллиметровой f / 1.4D, оба широко открытые. НО эти кадры были, скажем, кадрами (в камере) гитариста, певца или барабанщика и имели очень неглубокий DOF. Другими словами, они отлично подходят для съемки одного исполнителя и получения его выражений и части их инструментов, но не будут привлекать других исполнителей на сцену рядом с ними или на заднем плане (из-за узкого угла зрения и низкого DOF) , Конечно, вы можете уменьшить масштаб ногами, как они говорят, но тогда вам будут мешать головы зрителей. Некоторые из моих самых дорогих снимков были с очень дорогой 14-24 мм, где в самом широком смысле я мог бы довольно легко получить целую группу из 5 частей и может дать некоторые интересные эффекты, если я нахожусь рядом и не исправляю искажение в посте.
Поскольку у вас уже есть 50-мм и вы можете подойти довольно близко, я бы либо выбрал быструю 24-мм или 28-мм простую подержанную машину, либо, если вы можете немного растянуться и получить хорошую сделку, получите 28-мм f / 1.8g. новый. Или, может быть, даже лучше, получите Tokina 11-16 мм (что даст вам результаты на вашем D7000, аналогичные результатам, которые я получаю от 14-24 мм на моем D600). 11-16 мм - фантастический, резкий объектив DX, который я имел при себе и продавал, когда торговал до полного кадра D600. Хотя мне больше не нужен этот объектив, он был настолько хорош, что я все еще сожалею о его продаже. Это f / 2.8 и поэтому не так быстро, как много простых чисел, но у него фантастический угол обзора для того, чтобы собрать всю сцену, или зрителей, танцующих впереди, или, если вы можете стрелять со стороны, вы можете получить группу или DJ и люди, танцующие в аудитории, все в одном кадре. Если освещение в клубах, в которые вы будете снимать, настолько слабое, вам придется выполнить некоторые серьезные настройки в Lightroom, но с помощью этого объектива вы получите несколько потрясающих снимков. Я купил свой (с крышками, но без коробки или квитанции) в отличном состоянии за 500 долларов. Позже я продал его по точно такой же цене, и это в пределах вашего бюджета.
У меня есть и рыбий глаз Nikon 16 мм, и я могу ответить на ваш вопрос по этому поводу - он не так полезен и адаптируем, как Tokina 11-16 мм. Не поймите неправильно, с практикой и после ознакомления с ее ограничениями вы можете получить несколько действительно классных снимков, но у них очень ограниченный диапазон применения. Друзья предупредили меня об этом, когда я купил его, и они были правы - я пользуюсь им не так часто, как я думал. И если вы надеетесь использовать некоторые из своих снимков для печати или обзоров живой музыки в Интернете, вы обнаружите, что они действительно не дают столько подходящих изображений.
Надеюсь, что этот (очень длинный) ответ несколько поможет !! Повеселись!! Съемка живых выступлений - это потрясающий опыт !!