На какие объективы DX Nikon я должен смотреть для концертной / клубной фотографии? - Фотопедия
5 голосов
/ 13 марта 2012

Я смотрю на обновление своего комплекта для стажировки музыкальной фотожурналистики в течение лета, и мне было интересно, как лучше всего потратить 600 долларов.

Моя текущая настройка - это d7000, набор объективов, ручная фокусировка 1,4 / 50 мм и вспышка. Я смотрю на 1,4 / 50-миллиметровый AF, но я полагаю, что мои деньги могли бы быть потрачены лучше, и я привык к ручной фокусировке: http://minus.com/mW9z07wnQ#1

Я буду снимать маленькие, темные места для 1500 человек - так что о 2,8 / 80-200 мм не может быть и речи.

Идеи? Может быть, получить диффузор для моей вспышки? Быстрый 35мм? Я смотрел на этот главный рыбий глаз Nikon, но я скептически отношусь к его использованию в фотожурналистике ... Кен Роквелл рекомендует плагин Hemi - есть мысли?

Спасибо за помощь!

Ответы [ 7 ]

5 голосов
/ 13 марта 2012

Место для 1500 человек не мало. По крайней мере, он недостаточно мал, чтобы зажечь его с помощью вспышки, если только вы не используете его для освещения пятна с помощью Flash Extender или не запускаете его дистанционно.

Поговорите с людьми, с которыми вы будете работать. Спросите их, что они используют. Они могут даже иметь какое-то оборудование, которое вы можете использовать. Узнайте, какой доступ вы можете иметь. Если вы можете свободно перемещаться и приближаться к сцене, вы можете делать хорошие вещи с более широкими объективами и использовать свою близость, чтобы придать более интимный вид вашей концертной фотографии. С другой стороны, если вы застряли только на балконе, у вас может не быть иного выбора, кроме как использовать телеобъектив. Эти вопросы (ваша мобильность и возможная потребность в более длинном объективе) могут диктовать необходимость использования монопода для стабилизации камеры.

Проверьте концертные группы фотографии на Flickr. Решите, какие фотографии вам нравятся стилистически и почему. Посмотрите на данные EXIF, чтобы понять, как была сделана фотография.

4 голосов
/ 26 января 2013

Возможно, я слишком поздно отвечаю, чтобы помочь вам с вашим решением (которое, я уверен, вы уже приняли), но, возможно, мой ответ поможет другим, у которых есть похожий вопрос. Моя собственная ситуация похожа. Недавно я установил некоторые связи на своей местной музыкальной сцене, в результате чего я снял несколько небольших концертных площадок, где мне позволили подняться ближе к сцене и к исполнителям (включая ди-джеев, таких как вы) и снимать с разных позиций. (в отличие от стрельбы из ямы на шоу на арене для 3 песен, без вспышки). Иногда я использую вспышку SB-700 (и мне разрешено использовать вспышку), но предпочитаю не переусердствовать. Когда я это делаю, я использую диффузор и / или отскакиваю от потолка. Свет в этих клубах часто ОЧЕНЬ низок, и большинство используемых сценических огней кажутся оранжевыми или красными, и с ними действительно сложно работать. Привыкайте исправлять баланс белого в посте.

У меня есть D7000 и недавно приобретенный D600, и я снимаю в основном полнокадровый D600, но все равно буду использовать D7000 в качестве резервной копии. Важно учитывать ограниченное поле зрения датчика APS-C на D7000, потому что это имеет огромное значение для вашего выбора объектива. Внимательно прочитайте рекомендации других, потому что они могут использовать объектив, который они рекомендуют на полнокадровую камеру. Чувствительность обеих этих камер к низкой освещенности просто фантастическая, и мне часто приходится увеличивать ISO до 3200 или даже до 6400 с профессиональным зумом 2,8 (у меня есть святая троица 14-24 мм, 24-70 мм и 70-200 мм) в чтобы снимать со скоростью затвора 1/125 или 1/160, чтобы я мог несколько заморозить действие. В таких местах, как эти, более высокая скорость затвора приводит к очень темным фотографиям, но намного медленнее, чем 1/125, вы рискуете сделать менее резкие снимки, особенно если вас толкают в толпе. В клубах, подобных этому, я обнаружил, что вы должны быть быстрыми и быть в курсе своего окружения и редко иметь возможность положить фотоаппарат на что-нибудь, чтобы стабилизировать ваш выстрел. Так что вы, вероятно, будете снимать быстрее, чем 1/100.

Итак, после всего этого вступления вот что я нахожу и что я рекомендую:

Убедитесь, что вы снимаете в RAW и используете Lightroom для постов (у меня нет опыта работы с Apple Aperture, но я уверен, что это тоже здорово). Это сохранит количество ваших снимков (как при корректировке уровней экспозиции и баланса белого, так и при некотором уменьшении шума на снимках с высоким ISO, которых у вас будет много, если вы используете объектив 2,8 или более медленный). Некоторые из лучших снимков, которые я сделал, были сделаны с моей дешевой 50-миллиметровой f / 1.8g (и у вас уже есть быстрые 50-миллиметровые) и моей 85-миллиметровой f / 1.4D, оба широко открытые. НО эти кадры были, скажем, кадрами (в камере) гитариста, певца или барабанщика и имели очень неглубокий DOF. Другими словами, они отлично подходят для съемки одного исполнителя и получения его выражений и части их инструментов, но не будут привлекать других исполнителей на сцену рядом с ними или на заднем плане (из-за узкого угла зрения и низкого DOF) , Конечно, вы можете уменьшить масштаб ногами, как они говорят, но тогда вам будут мешать головы зрителей. Некоторые из моих самых дорогих снимков были с очень дорогой 14-24 мм, где в самом широком смысле я мог бы довольно легко получить целую группу из 5 частей и может дать некоторые интересные эффекты, если я нахожусь рядом и не исправляю искажение в посте.

Поскольку у вас уже есть 50-мм и вы можете подойти довольно близко, я бы либо выбрал быструю 24-мм или 28-мм простую подержанную машину, либо, если вы можете немного растянуться и получить хорошую сделку, получите 28-мм f / 1.8g. новый. Или, может быть, даже лучше, получите Tokina 11-16 мм (что даст вам результаты на вашем D7000, аналогичные результатам, которые я получаю от 14-24 мм на моем D600). 11-16 мм - фантастический, резкий объектив DX, который я имел при себе и продавал, когда торговал до полного кадра D600. Хотя мне больше не нужен этот объектив, он был настолько хорош, что я все еще сожалею о его продаже. Это f / 2.8 и поэтому не так быстро, как много простых чисел, но у него фантастический угол обзора для того, чтобы собрать всю сцену, или зрителей, танцующих впереди, или, если вы можете стрелять со стороны, вы можете получить группу или DJ и люди, танцующие в аудитории, все в одном кадре. Если освещение в клубах, в которые вы будете снимать, настолько слабое, вам придется выполнить некоторые серьезные настройки в Lightroom, но с помощью этого объектива вы получите несколько потрясающих снимков. Я купил свой (с крышками, но без коробки или квитанции) в отличном состоянии за 500 долларов. Позже я продал его по точно такой же цене, и это в пределах вашего бюджета.

У меня есть и рыбий глаз Nikon 16 мм, и я могу ответить на ваш вопрос по этому поводу - он не так полезен и адаптируем, как Tokina 11-16 мм. Не поймите неправильно, с практикой и после ознакомления с ее ограничениями вы можете получить несколько действительно классных снимков, но у них очень ограниченный диапазон применения. Друзья предупредили меня об этом, когда я купил его, и они были правы - я пользуюсь им не так часто, как я думал. И если вы надеетесь использовать некоторые из своих снимков для печати или обзоров живой музыки в Интернете, вы обнаружите, что они действительно не дают столько подходящих изображений.

Надеюсь, что этот (очень длинный) ответ несколько поможет !! Повеселись!! Съемка живых выступлений - это потрясающий опыт !!

2 голосов
/ 16 января 2013

Лично, когда я делаю такие шоу, я обычно придерживаюсь своего Nikon AF Nikkor 50mm f / 1.4D. Это была действительно отличная производительность при слабом освещении без необходимости переходить на ISO выше 1000. Недостатком, как правило, для объектов такого размера и с использованием SpeedLight является то, что вы можете реально освещать объект только в пределах 5-10 футов. Я считаю своим правилом не использовать мой SpeedLight без диффузора, как у Гэри Фонга. Более дешевые можно купить, но я видел некоторые уродливые результаты подделок. Я слышал, что 35-миллиметровый объектив хорош, но дорогой для хорошего быстрого 35-мм объектива.

Для лучшего освещения вам нужно будет вложить серьезные деньги в студийное освещение и дистанционные триггеры (например, карманный волшебник), которые можно повесить на концертном световом оборудовании над толпой. Конечно, все это потребует от вас разговора с организаторами мероприятия и получения разрешения на это.

2 голосов
/ 14 марта 2012

Будет очень трудно получить хорошие результаты, если все, с чем вам придется работать, это 600 долларов. 85 f1.8, вероятно, лучший выбор объектива для ситуации и бюджета. Но если это станет увлечением или карьерой, вам нужно инвестировать в длинные и быстрые линзы. Как уже было сказано, 1500 человек не маленькие места - если у вас есть доступ, чтобы подняться на фронт.

Если вы еще не попросили сделать снимки, это абсолютно первое, что нужно сделать. Так как вы сделали несколько музыкальных фотографий, принесите свое портфолио с собой. Покажите им примеры и объясните, что вы хотите сделать. Предложите им бесплатные изображения из того, что вы берете. Вы должны показать им, почему они должны позволять вам стрелять.

Наконец, я бы посмотрел на советы от концертных фотографов, таких как Алан Хесс. Вы можете многое сделать с 85 мм, но вы должны быть достаточно близко, чтобы сделать это.

1 голос
/ 14 марта 2012

Nikon 85mm f / 1.8 D - фантастический объектив для денег. Я использую его примерно для 65% моих музыкальных снимков в местах от пабов до концертных залов.

Есть Tokina 11-16mm f / 2.8, который может быть полезен, если вы действительно можете приблизиться. Я на самом деле купил Nikon 10-24mm f / 3.5-4.5, но в условиях низкой освещенности он недостаточно быстр. Хотя у D7000 ISO6400 лучше, чем у моего D90, поэтому ваш пробег может варьироваться.

Для мест вместимостью 1500 человек я ношу что-то немного дольше. В настоящее время у меня есть 70-300 мм f / 4.5-5.6, который является хорошим объективом для денег и обычно работает, учитывая, что такие заведения обычно имеют достаточно сильный свет. Я не уверен, что получил бы это, если бы моим единственным использованием для этого была концертная фотография. Я рассматриваю 135 мм f / 2 DC, но это намного дороже. 70-200mm f / 2.8 - стандартная рабочая лошадка для такого размера кабриолета, но она дорогая и привлекает слишком много внимания на мой вкус, не говоря уже о том, что она весит тонну.

Для небольших площадок (вместимость ~ 200) я несу 35 мм F / 1,8 G DX. Он достаточно широк, чтобы охватить всю полосу с разумного расстояния (скучный, но обычно необходимый кадр), и он дает хорошие детализацию с близкого расстояния.

Другим вариантом может быть 24-70 мм f / 2,8 (не для Nikon, так как деньги вызывают беспокойство), но я обнаружил, что мои 24-70 мм снимки довольно скучные. Было слишком легко стоять на месте и увеличивать масштаб.

Я был бы удивлен, если бы 1500 мест вместимости позволили вам использовать вспышку. Это обычно не одобряется в музыкальной фотографии («три песни, без вспышки»), и у такого размера места обычно есть кто-то, чья работа состоит в том, чтобы выгнать вас, если вы раздражаете. например ослеплять талант.

0 голосов
/ 17 января 2013

Токина 11-16мм ф: 2,8

Nikon 35 мм f: 1,8

Самьян 8 мм рыбий глаз f: 3,5

FX tele для крупных планов

РЕДАКТИРОВАТЬ: Рыбий глаз и широкие углы хороши для того, чтобы бросить вас в такие ситуации. Дешевый 35 мм на DX подходит для 90% всех ситуаций, и это объектив, который вы можете носить с собой, когда не хотите носить слишком много вещей. Телевидение очевидно для больших фестивалей и когда вы далеки от темы.

0 голосов
/ 16 января 2013

Iv использует объектив 2,8 Tamron 17-55, он отлично работает при слабом освещении и работает быстро. Вы также можете арендовать объективы в местном магазине фотоаппаратов. Это хороший способ попробовать разные объективы, чтобы увидеть, что вам больше нравится. Ваш объектив не так уж плох, если вы только начинаете. Лучшее, что я могу сказать, - это попробовать разные линзы и посмотреть, что подходит вам.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...