ЕСЛИ продавец определенно ввел вас в заблуждение и сделал «приманку и переключение» - и это звучит так, если вы действительно хотите измениться, и это стоит хлопот, вы можете подумать об этом. Это сработало для моего друга.
Создайте рекламу, которая рассказывает историю очень четко. «Я купил этот объектив у ХХХ, но они сделали приманку и поменяли меня, и ххх ... и т. Д. ... ТАК, я собираюсь продать этот хламовый объектив и купить тот, который мне действительно нужен, и т. Д.». Тогда назначьте очень высокую цену, чтобы никто не купил. Затем покажите продавцу копию и скажите, что вы собираетесь разместить объявление на eBay и просто хотите проверить все факты с ними, так как вы хотите рассказать историю так, как она есть на самом деле.
В случае с моими друзьями он разместил объявление на нашем местном крупном аукционе. Через несколько дней сайт аукциона удалил объявление. Он поднял еще один. Через несколько дней он получил возмещение от продавца.
Если вы придерживаетесь фактов, это, возможно, морально и законно. Вам придется решить, что вы можете и не можете сказать, что вы довольны.
До 35 мм против 50 мм при 1,5-кратном кроп-факторе DX. У меня есть f1.8 50mm Sony. Дешевый и пластичный, но с формулой стекла, усовершенствованной Minolta на протяжении десятилетий. Отличный объектив и фантастическое соотношение цены и качества. НО это, конечно, не дает классический 50-миллиметровый результат на DX-камере - это 75-миллиметровый эквивалент. Как бы мне это ни нравилось, и мне это очень нравится, я бы выбрал эквивалентную диафрагму 35 мм, чтобы приблизиться к классической перспективе «человеческого глаза», которую вы обычно получаете с эффективным фокусным расстоянием 50 мм.