Почему в Tokina 11-16mm предусмотрен зум?
Tokina специализируется на увеличении изображения .Репутация их объективов AT-X в основном основана на приобретении ими высоко оцененной технологии увеличения от Angénieux .Их нынешняя линейка объективов включает в себя:
- Шесть простых чисел: 20 мм x2, 50 мм, 100 мм x2, 300 мм.
- Пятнадцать увеличений.
Как и их простые числа, многие из их масштабов дублируют одинаковые диапазоны.Например, у них есть 10-17мм х3, 11-16мм х2, 11-20мм, 12-28мм х2.У них есть полнокадровые дубликаты объективов с датчиком кадрирования.Одна строка (AT-X V) состоит из почти точных дубликатов с незначительными модификациями тела.
Какой смысл всего этого?Потребители хотят и покупают зумы.Линзы имеют разные крепления и форматы для соответствия различным камерам.Объектив того же может продаваться по разным ценам.Если кто-то готов заплатить больше за объектив, почему бы не продать его за большее?Но если выбор стоит между продажей объектива за немного меньшую, но все же значительную сумму, а не продажей объектива вообще, почему бы не продать его за немного меньшую цену?, продавая одинаковые и похожие линзы по разным ценам , могут делать и то и другое.
Почему бы вместо этого не сделать его основным объективом 11 мм?Он будет содержать меньше элементов, поэтому будет создавать более четкие изображения ... его, вероятно, сложнее реализовать с возможностью масштабирования.
"Prime" не обязательно означает * меньшее количество элементов.Дополнительные элементы необходимы для исправления искажений и аберраций.Поскольку фокусное расстояние фланца большинства камер превышает 11 мм, требуется дизайн с обратным телеобъективом, для которого также требуется больше элементов.Возможно, вас заинтересует чтение - Прокат линз: генология линз ( часть 1 , часть 2 ).
Объективы должны быть настолько острыми, насколько способен датчикРазрешить.Современные зумы намного лучше многих простых чисел эпохи, когда зум "заработал" свою плохую репутацию.Ограничивая диапазон масштабирования, компромиссы для создания масштабирования также ограничены.
Поскольку Tokina по существу специализировалась на масштабировании, они уже выполнили большую часть работы по дизайну, особеннопри рассмотрении дублирующих моделей.Производство уже комплекс.Немного увеличивать сложность не имеет значения, потому что люди хорошо справляются с задачами, которые повторяются достаточно часто, и большая часть этого выполняется машиной.
Кроме того, под таким широким углом, какая разница в 5 мм в любом случае.
Разница заключается в разнице в полнокадровом режиме и APS-C (16/11 = 1,45).С точки зрения пикселей, это примерно вдвое - (16/11) 2 = 2,12.Кроме того, многие зум-кадры Tokina, в том числе и этот, имеют постоянную диафрагму, поэтому при масштабировании штраф за потерю света отсутствует.
Если кому-то нужен этот маленький зум ...
Они могут купить объектив, о котором идет речь.Как правило, существует высокий спрос на масштабирование.Они универсальны, и люди могут избежать пост-обработки, "подрезая" в камере.См. Этика .
Это техническая выполнимость или я неправильно понял все эти концепции?
Я могу найти один первичный объектив 11 мм для продажи, так что его технически возможно изготовить, но он с ручной фокусировкой, имеет апертуру F4 и указан для более, чем Tokina 11-16 / 2.8.варианты.Вероятно, такой объектив не очень востребован.