Большинство людей посоветуют, что вы получите стакан перед новым телом. Часть этого по простым финансовым причинам. Хороший объектив лучше удерживает ценность и дольше, чем цифровое тело. Корпуса DSLR, как и вся цифровая электроника, имеют тенденцию быстро обесцениваться, даже когда они новые. И вы, как правило, просматриваете их примерно с той же скоростью, что и компьютеры, планшеты или телефоны. Несмотря на то, что 70D - это шаг вперед как по сенсорной технологии, так и по физическому пользовательскому интерфейсу по сравнению с вашим T3i, есть вероятность, что если вы будете ждать даже год, 70D будет немного дешевле. Через 10-18 лет, вероятно, не будет менее дорогим через год.
Существует также тот факт, что объективы - это половина вашей камеры. И, поскольку многие объективы могут оставаться в модельном ряду в течение десятилетий или обновляться каждые 5-10 лет, а не раз в год или 18 месяцев, как это делают корпуса камер, деньги, которые вы тратите на объективы, просто имеют тенденцию оставаться с вами дольше .
Кроме того, большие преимущества 70D перед вашим T3i не столько в разрешении (это небольшой шаг вверх), сколько в управлении, управлении пользовательским интерфейсом (например, двойное колесо, баланс белого по Кельвинсу и т. Д.) И быстрому. возможность действия Абсолютно ни один из которых не важен для пейзажной съемки. Получите 70D, если хотите, благодаря его возможностям фокусировки видео, более высокой частоте кадров и более совершенной системе автофокусировки или двойным колесам управления. Но если вы хотите, чтобы он улучшил вашу пейзажную съемку, он, вероятно, не будет стоить вам $ 1000 за приобретение нового стекла. Пейзажи обычно не требуют возможности автофокусировки с быстрым отслеживанием.
Практически любой корпус камеры (и многие камеры P & S на самом деле) может дать вам великолепные пейзажные снимки. Пейзажная съемка иногда больше связана с техникой съемки, вспомогательным оборудованием и методами постобработки, чем с определенным объективом или корпусом камеры. Например, ваш 18-135 действительно считается широкоугольным при 18 мм (например, 28 мм в эквиваленте) и остановлен в диапазоне f / 8-f / 16 - это хороший исполнитель. f / 8 и постобработка - отличные эквалайзеры для объективов, благодаря которым даже дешевое стекло выглядит хорошо.
Я настоятельно рекомендую вам подумать, есть ли другие области, которые могут удовлетворить то, что вам нужно, сверхширокое или новое тело. Подумайте, может быть, если вы узнаете о методах панорамы, чтобы снять изображение в несколько кадров, а затем соединить их вместе, это может удовлетворить вашу потребность в более высоком разрешении и большем освещении сцены. Подумайте, может ли штатив быть более важным элементом снаряжения, чтобы вы могли использовать более низкую настройку ISO и меньшую диафрагму, чем позволяли бы вам держаться руками. Подумайте, может ли пульт дистанционного управления затвором или кабель быть полезен для работы штатива. И подумайте, достаточно ли имеющегося у вас программного обеспечения - возможно, стоит потратить немного денег на специализированную постобработку, HDR, сшивание панорамы или черно-белое программное обеспечение для преобразования в стиль, который вы хотите сделать. Здесь нужно рассмотреть больше оборудования, чем просто объектив и корпус камеры.
Если вы решите приобрести ультраширокий объектив, я бы порекомендовал приобрести его как можно скорее, чтобы вы могли потренироваться с ним, прежде чем отправиться в путешествие как можно дольше. Ultrawides может быть хитрым и занять время, чтобы освоить. Просто втискивать большую часть сцены в кадр не обязательно, как вы составляете эффективный пейзажный кадр. Вы должны понимать последствия искажений, которые могут принести такие линзы, и как эффективно смягчить некоторые из его возможных слабостей, таких как виньетирование или LoCA (продольный CA, так называемый CA «боке» или «пурпурная бахрома»). Узнайте о расположении и искажении горизонта, а также о том, как включить интерес переднего плана. Я также сказал бы, учитывая, что вы готовы потратить 1 тыс. Долларов на новый корпус, что вы, возможно, также посмотрите на несколько сверхширокых возможностей APS-C за 600 долларов, таких как Tokina 11-16 / 2.8. В то время как для использования в ландшафте хороши почти все сверхширокие зумы, но это единственный сверхширокоугольный зум с кадрированным телом, который делает f / 2.8, что может быть отлично подходит для портретов в окружающей среде или других снимков в помещении.