Рыночный имидж мрачен и мрачен, но это в его пользу. Солнце на заднем плане вызывает восход солнца r. Начало, окончание и переходы - это жесткие эмоциональные триггеры у людей. Мы также отвечаем на солнце. Трудно сказать, в какой конец дня он включен, но оба имеют важное значение.
Размер windows в куполах дает ощущение большого масштаба (даже если они представляют собой только небольшие декоративные отверстия) Таким образом, мы видим это как кусочек очень большого r города и соединяемся с этим масштабом в наших r умах.
Мы соединяем изображение с вашим r опытом. Если мы интерпретируем его как восход солнца, мы относимся к этому тихому сонному ожиданию города и на самом деле испытываем его до того, как начнется суета дня. Если мы истолковываем это как закат, мы видим противоположное, и мы чувствуем облегчение, которое завершает день, и наслаждаемся его покоем.
Что-то в образе лошади кажется мне неестественным, как будто вы выключаете Лошадь и синий r фон позади него?
Ему также не хватает четкого r ощущения масштаба, и с ним r мало опыта. Это может быть просто форзац, который вы положили на прилавок магазина r и сфотографировали, чтобы отправить другу, чтобы спросить, считают ли они, что вам будет хорошо r книжная полка.
Все это При этом я подозреваю, что есть два несоответствия в том, как вы видите изображения и как другие воспринимают их.
Первое - это осознание ваших собственных усилий. Изображение рынка, вероятно, вышло из камеры почти так же, как оно есть. То, как вы говорите об изображении, вы, кажется, не планировали, что солнце находится прямо за этим куполом. Я ожидаю, что вы сняли это изображение почти на чистом инстинкте, поэтому воспринимаемое усилие, затраченное на это изображение, минимально в вашем разуме. Лошадь на руке r, похоже, потребовала много работы. Достигнуть выгодной позиции для съемки изображения, обдумывая, как его создать, возможно, потратив немало времени на постобработку, пытаясь улучшить его. Вы r воспринимаете усилие для r этого изображения высоко.
Второе - это контекст. У вас явно есть особая связь с этой лошадью, пусть даже краткая. Вы находите это красивым и значимым. У вас мало или r никаких связей с крышами над рынком. Легко оценить предмет изображения больше, чем само изображение. Вот почему все думают, что все фотографии детей r прекрасны. Не матовый r насколько плоха настоящая фотография, им нравится, что они могут удерживать момент своей r детской жизни, поэтому им нравится фотография.
Как художники, мы часто должны отрываться от процесса и вы r собственный контекст и научитесь видеть изображения свободными sh глазами. Это чрезвычайно сложный навык для изучения.
Самый практичный совет, который я могу дать по этому матовому r, - это установить время между съемкой и просмотром изображения. Это было просто ier в те времена, когда нам приходилось обрабатывать фильм, а не в r современной мгновенной обратной связи l oop.
- Отключить мгновенный просмотр и сопротивляться искушение смотреть на каждое изображение во время съемки. Я обычно делаю пик на первом изображении, чтобы убедиться, что все настроено правильно, а затем снимаю остальные, даже не взглянув.
- Спите, прежде чем просматривать их. Это дает вам возможность очистить r ожидания от вашего r ума и позволяет вам смотреть на работу более объективно. Подождите хотя бы день, o r в неделю или r два, если можете.
- Представьте, что вы оцениваете работу r photographe r, когда просматриваете их. Я считаю полезным говорить вслух, как будто я обсуждаю изображение в показе художественной галереи, и я не позволяю себе говорить то, что я не могу непосредственно увидеть в самом изображении. (Вы r говорите о столбах высотой 20 футов.)
- Используйте время постобработки в качестве руководства. Это часто - хотя и не всегда - отличный способ определить, является ли изображение чрезвычайно испорченным. Мое правило состоит в том, что если я не буду продавать изображение клиенту как снятый, вероятно, нет причин тратить время на его редактирование. Я мог бы sh Я мог бы помнить r, который первоначально сказал это, но "Photoshop не для того, чтобы делать плохие фотографии хорошими, но чтобы делать хорошие фотографии великолепными."