Я собирался просто добавить это в качестве комментария, но, черт возьми, я думаю, что я буду немного сражаться с идеей объективных метрик. Объективные метрики - хорошие вещи для обзоров камеры, не столько для фотографий, потому что вы берете искусство из уравнения с этой концепцией. Люди по определению перечислили несколько хороших, значимых факторов, из-за которых получается «хороший» образ, и все же вы могли бы следовать каждому отдельному показателю и все же получить изображение, которое является абсолютно безжизненным и скучным.
В этом столетии мы часто одержимы точными числами, поддающимися количественной оценке информацией. Камеры сегодня могут работать на скоростях и в условиях, которые камеры в золотой век кино не могли и так далеко за пределами возможностей ранних камер, которые вы почти не можете сравнить. Есть изображения из этих прошлых эпох, которые не пройдут некоторые объективные тесты, такие как резкость, шум, зернистость и т. Д., И все же они являются шедеврами фотографического искусства. Иногда несовершенство - это то, что делает изображение чем-то особенным! Ломография основана на этой самой вещи, и были некоторые ошеломляющие изображения, сделанные с помощью игрушечных камер, которые не пройдут все ваши объективные тесты. Есть также Lensbaby, создающая линзы, чтобы сделать противоположное тому, что многие назвали бы объективными критериями для хорошего изображения.
Так что, на мой взгляд, на самом деле есть только одно объективное измерение качества изображения в моих глазах: оно вызывает у меня что-то. Это все. Это может вызвать у меня удивление, интригу, научный гений во мне, романтику, что угодно, но когда изображение заставляет меня дольше смотреть на него, тогда это качественное изображение в моей книге. Я могу быть объективным здесь, единственная эмоция, которая заставляет меня игнорировать, это «бла», и я знаю это, когда поражаюсь этим. :)