Я думаю, что за вероятным исключением: «палец / ремешок перед объективом», нет из них - это то, чего следует избегать.
Это вещей, о которых следует помнить при создании композиции , что очень отличается. В зависимости от того, что вы пытаетесь достичь, они вполне могут быть именно тем, что вы хотите. Выделение интересной части изображения является ярким примером: это может сделать точку зрения на изображении менее очевидной, но часто это хорошо.
Здесь работают два разных вопроса.
Один из них: каких технических ошибок следует избегать ? Например: палец перед объективом, фокусировка не там, где вы хотите, экспозиция не отражает ваших намерений. Как правило, это плохо, потому что это не то, что вы хотели сделать .
Второй: как мне управлять напряжением и стабильностью в моем изображении ? Баланс важен по составу; слишком большой баланс статичен и скучен. Абсолютно непонятный предмет недостаточно интересует зрителя, чтобы взглянуть на изображение; слишком очевидный не держит зрителя включенным. «Отвлечения» могут отвлекать от предполагаемого объекта, но они также могут сделать фотографию более сложной, чем простой клише, который все видели раньше.
Я уверен, что вы знаете выражение «правила должны быть нарушены». Хорошо знать общие ожидания относительно «правильной» композиции, но также хорошо знать, когда идти по другому пути. Однажды я видел великолепную серию снимков, содержащих тень фотографа в нижней части кадра - как правило, это ошибка с туристическим снимком, но если вы хотите поработать с этим, сделайте это.