Что нужно избегать в фотографической композиции? - Фотопедия
13 голосов
/ 27 января 2011

Рассматривая только кадр и его содержимое, оставляя в стороне вопросы цветопередачи, резкости, экспозиции, яркости, контрастности, оптической аберрации, неприятной вспышки / шума.

Я думаю о:

  • недопустимая глубина резкости
  • Неправильный фокус
  • Наклонный горизонт без интересной перспективы
  • Запущенный фон / передний план
  • Отвлекающие отражения
  • Неуправляемая вспышка линзы
  • Субъект резал
  • Интересная часть / элемент изображения была вырезана
  • Что-то (палец / ремешок) находится перед объективом
  • ...

Я пытаюсь получить общий вид.

Ответы [ 6 ]

14 голосов
/ 27 января 2011

Тебе нужно не думать;)

Джей Мейзел говорит: Все в твоем кадре либо помогает тебе, либо причиняет тебе боль .

Другими словами, чтобы хорошо сочинять, вы должны убедиться, что все на вашем изображении является частью того, что вы хотите показать или сказать, и что ничто на вашем изображении не должно отвлекать от этого.

Джей также говорит, что не следует включать буквы в ваши рамки, если вы не хотите, чтобы их читали, иначе они отвлекают от вашей темы. Абсолютов нет, даже объектив может быть использован для усиления суровых условий.

9 голосов
/ 27 января 2011

Ты почти все покрыл. Я могу думать о том, что стоит обратить внимание на отвлекающие элементы, которые имеют сильный символический характер для людей. Это включает в себя: текст, знаки, стрелки, лица и руки. Человеческий глаз автоматически обращается к ним, и они являются сильным элементом вашей композиции, но также могут отвлечь внимание от вашего основного предмета.

7 голосов
/ 27 января 2011

Две вещи, из моей головы:

  • Деревья, фонарные столбы и т. Д., Растущие из голов людей.

  • Поместите объект прямо в середину изображения. Очевидно, что вы можете сделать это намеренно, и это может выглядеть хорошо, но многие начинающие просто выравнивают лицо объекта по центральной точке автофокусировки и нажимают кнопку затвора. Этого следует избегать.


Редактировать: пример второй вещи:

center
Сосредоточенный. На мой взгляд, эта картинка не очень хорошо использует пространство.

non-center
Я считаю, что это работает намного лучше, чем на фото выше, и может привести нас к еще нескольким вещам, которых следует избегать.

  • Если у вас нет особых намерений, люди должны в основном смотреть в кадр, а не увеличивать его. (Хотя в этом я могу утверждать, что я художник и хочу показать объект, возвращающийся к фотографированию.)

  • Как правило, вы не хотите освещать фон таким образом, чтобы невозможно было различить, что является объектом и тем, что является фоном. Обратите внимание, что левая нижняя часть картинки выглядит странно.

  • В большинстве фотографических дисциплин вы хотите, чтобы свет подчеркивал лицо вашего объекта, а не грудь.

3 голосов
/ 28 января 2011

Беспорядок.

На мой взгляд, это одно из самых распространенных значений по умолчанию в семейных фотографиях. Субъект наводнен множеством второстепенных деталей (другие предметы, различные предметы, цвета, узоры, ...) и не может быть четко определен как законный субъект.

Теперь, когда камеры принимают во внимание фокусировку, экспозицию и даже улыбку, беспорядок становится все более и более распространенным.

Простой пример: когда фотографируешь детей, спускайся до их уровня. Таким образом, вы меняете фон с неинтересной земли на красивое голубое небо.

3 голосов
/ 27 января 2011

Я думаю, что за вероятным исключением: «палец / ремешок перед объективом», нет из них - это то, чего следует избегать.

Это вещей, о которых следует помнить при создании композиции , что очень отличается. В зависимости от того, что вы пытаетесь достичь, они вполне могут быть именно тем, что вы хотите. Выделение интересной части изображения является ярким примером: это может сделать точку зрения на изображении менее очевидной, но часто это хорошо.

Здесь работают два разных вопроса.

Один из них: каких технических ошибок следует избегать ? Например: палец перед объективом, фокусировка не там, где вы хотите, экспозиция не отражает ваших намерений. Как правило, это плохо, потому что это не то, что вы хотели сделать .

Второй: как мне управлять напряжением и стабильностью в моем изображении ? Баланс важен по составу; слишком большой баланс статичен и скучен. Абсолютно непонятный предмет недостаточно интересует зрителя, чтобы взглянуть на изображение; слишком очевидный не держит зрителя включенным. «Отвлечения» могут отвлекать от предполагаемого объекта, но они также могут сделать фотографию более сложной, чем простой клише, который все видели раньше.

Я уверен, что вы знаете выражение «правила должны быть нарушены». Хорошо знать общие ожидания относительно «правильной» композиции, но также хорошо знать, когда идти по другому пути. Однажды я видел великолепную серию снимков, содержащих тень фотографа в нижней части кадра - как правило, это ошибка с туристическим снимком, но если вы хотите поработать с этим, сделайте это.

2 голосов
/ 27 января 2011

Одна из самых раздражающих вещей, которые я заметил, портит мои фотографии:
Поговорка «Белый притягивает взгляд».

Даже если на фотографии иное пятно, маленький яркий / белый объект нарушает «баланс» фотографии.

Яркий / белый объект находится в основном в центре и на заднем плане. Это то, что я научился осознавать ... за эти годы. Но я все еще иногда ошибаюсь.


Привет
Sigersted

...