Звезды движутся. Как и в случае любого другого движения, мы заботимся о том, насколько сильно они перемещаются на датчике во время экспонирования: движение, которое происходит только в пределах одного пикселя, не является движением, которое может зафиксировать датчик, то есть движение выглядит замороженным.
Но когда движение занимает точку на несколько пикселей во время экспозиции, оно будет видно как размытие движения, в этом случае звезда тянется. Правило, подобное «правилу 600», по духу аналогично «правилу 1 / фокусное расстояние» для ручной экспозиции, поскольку оно пытается дать время экспозиции, которое дает примерно одинаковую размытость при движении для большинства фокусных расстояний.
Вывод довольно прост:
- Небо поворачивается на 360 градусов за 24 часа, или 0,0042 градуса в секунду.
- Предполагая, что у нас полнокадровая камера и объектив 24 мм, у нас горизонтальный обзор 73,7 градуса. (См. статья Википедии об угле обзора .)
- При условии наличия датчика 24 Мпикс (6000x4000, например, Nikon D600), эти 73,7 градуса проецируются на 6000 горизонтальных пикселей, что дает 81,4 пикселя на градус.
- В предположении, что объектив 24 мм, «правило 600» дает 600/24 мм = 25 секунд экспозиции.
- Через 25 секунд небо сместится на ~ 0,1 градуса.
- Для нашей полнокадровой 24-мегапиксельной камеры с 24-мм объективом 0,1 градуса соответствует 8,5 пикселям.
По правилу 600 эти 8,5 пикселей представляют максимально допустимое размытие движения, прежде чем точки звезды превращаются в следы звезд. (Это то, что говорит правило. Приемлемость 8-пиксельного мазка для определенной цели - другое обсуждение.)
Если мы подключим 400-миллиметровую линзу к тем же формулам, мы получим максимальное время экспонирования 1,5 секунды и движение 7,3 пикселя во время экспонирования. Так что это не точное правило - размытие немного отличается для разных фокусных расстояний - но, как правило, оно довольно близко.
Если бы мы использовали 1,5-кратный датчик кадрирования с тем же разрешением 24 Мпикс (например, Nikon D3200) и использовали фокусные расстояния для получения эквивалентных углов обзора, мы бы имели, например, Фокусное расстояние 16 мм, время экспозиции 37,5 секунд и размытие 12,7 пикселей. Это на 50% больше размытия.
В этом случае «правило 400» для камеры с датчиком кадрирования даст такое же размытие, как и «правило 600» для полного кадра.
Я предлагаю использовать «правило 600» (или более строгую версию с меньшим числителем) с эквивалентным, а не фактическим фокусным расстоянием, таким образом, правило дает те же результаты для меньших датчиков. (например, 16 мм на 1,5-кратном датчике кадрирования эквивалентны 24 мм на полном кадре; используйте «24-миллиметровый эквивалент», а не «фактическое 16-мм» фокусное расстояние для расчета максимального времени экспозиции.)
Различные звезды движутся с разными скоростями относительно Земли. Самое быстрое движение происходит вдоль небесного экватора , в то время как Полярная звезда (Polaris для северного полушария) на небесном полюсе практически не движется.
Эффект можно увидеть на этой картинке из общего достояния Викимедиа: Polaris появляется как фиксированная точка в середине, в то время как другие звезды вращаются вокруг нее, и длина звездных следов увеличивается с увеличением их расстояния от Polaris.
Источник
Вышеприведенный расчет относится к сценарию наихудшего случая, когда на рисунке изображены звезды, которые движутся вдоль небесного экватора.
Я предполагаю, что вывод 600 состоит в том, что 600 в «правиле 600» зависит от разрешения камеры, размера датчика, того, где в небе вы указываете камеру, и того, что вы считаете приемлемым размытием.
Используйте меньшее число, если вы хотите меньше размытия.
И наоборот, большее число может быть приемлемо, если вы снимаете с близкого расстояния Polaris, используете камеру с низким разрешением и / или нацеливаетесь на выходной формат с низким разрешением.