Почему «чистая» фотография полностью вытеснила пикторализм? - Фотопедия
21 голосов
/ 05 апреля 2013

Первоначально, первые фотографы были больше озабочены наукой и техникой фотографии, чем искусством, и результаты были в значительной степени сухими делами "стреляй и снимай".

Это относительно быстро изменилось, и одним из первых важных движений было фотографическое изображение , представленное такими группами, как Photo-Secession . Общая идея этого движения в том, что фотографии становятся искусством благодаря преднамеренному действию создания фотографа, а не просто изображению того, что находится перед объективом. Обычно это включает в себя тщательную постановку и фото-манипуляции.

Это движение было эффективно подавлено Прямой фотографией , отстаиваемой Анселем Адамсом, Вестонами и друзьями; основная идея заключается в том, что «чистая» фотография может быть искусством по существу; что запись того, что было перед объективом с техническими навыками (включая, конечно, композицию и время), является истинным ключом к фотографии как форме искусства.

Эта идея была очень успешной, и движение за скотоводство как таковое умерло в первой половине двадцатого века. Были ли прямые фотографы настолько успешными в передаче своего сообщения, что пикторалисты стали неактуальными? Было ли это историческое время 20-го века? Или что-то еще?

Теперь, в цифровой век, с каждым фотографом и с техническими навыками, выровненными превосходными автоматическими режимами, резонирует ли сообщение движения пикторалистов снова? Или, наоборот, легкость, с которой программное обеспечение превращает фотографии в манипулируемое «цифровое искусство», означает, что чистое видение прямой фотографии является наиболее важным для фотографии как отдельной формы искусства?

Ответы [ 7 ]

22 голосов
/ 07 апреля 2013

Давайте с самого начала уберем главный нерешенный вопрос: идея о том, что «прямая фотография» (что бы это ни значило) является единственным законным использованием инструментов фотографии, столь же глупа и коротка. это идея о том, что абстрактный экспрессионизм - единственное законное художественное использование краски. Оба поднимают простую среду до статуса Искусства и затем претендуют на исключительность по этой среде. Абстрактный экспрессионизм дает краску и его метод приложения первенство над всем остальным; «прямая фотография» упивается идеей, что почти 200 лет назад человечество нашло способ сделать тени более или менее постоянными. Большая, волосатая сделка в то время. Новинка уже должна была изнашиваться.

Все искусство рассказывает истории. И знаешь, что? Иногда история может быть такой простой: «Я видел это, и это меня очень тронуло». Или даже «это существовало». Нет ничего принципиально неправильного в оде на красном цвете, выражении того, какой грандиозной или сложной может быть природа, или просто в воспоминаниях о том, как ваша дочь выглядела в возрасте шести лет. Но документальный фильм - только элементарное использование языка фотографии, и этот язык прогрессировал от пиджина до креольского языка. Сейчас существует гораздо больший словарный запас, чем когда-либо прежде, и грамматика дает нам гораздо больше, чем контекстуально-телеграфное настоящее время. Мы можем раскручивать стихи, писать романы и исследовать «что если» - так зачем ограничиваться даже искусно написанной журналистикой?

Первоначальное воплощение Пикториализма (и его потомков в мире на основе серебра) было затруднено во многих отношениях. Технические трудности, связанные с созданием чего-то, чего никогда не было, очевидны для большинства людей только сегодня (пока вы на самом деле не потратили время на работу с острыми иглами, соболиной кистью 6-0 или аэрографом Pasche Turbo под лупой, у вас есть понятия не имею), и процесс объединения элементов был почти простым по сравнению с актом их захвата. Большая часть того, что было произведено, была технически плохой, и единственная причина, по которой большая часть этого привлекла к себе внимание, заключалась в том, что люди не были знакомы со средой: они просто не знали, как «читать» фотографию. (Можете ли вы представить себе кого-нибудь, кто сегодня влюбляется в Коттингли Фей или эктоплазма ?) Чтобы сделать все правильно, требуются построение декораций, создание костюмов, совместное освещение, огромное количество утомительного пост- производственная работа (без ошибок) и пребывание в основном в пределах того, что было физически возможно (позы, которые можно было бы провести в течение нескольких секунд и т. д.). Как таковой, он был в основном связан с «серьезным искусством» и «великими идеями», но имел словарный запас пиджина и грамматику, которая основывалась главным образом на аллюзии (как тамарианец эпизода «Звездный путь» в TNG Дармок ). Если вы не знали, что костюмы и сборка означали в качестве значков, и не распознавали фоновую живопись, скажем, как Елисейские поля, то вы могли судить о работе только по ее эстетическим достоинствам - основная идея была потеряна , Это было все равно, что смотреть на раннюю средневековую живопись, не зная иконографии жеста или того, что там находится орел Иоанн Богослов.

Ну, намного больше, чем люди и лошади погибли в Первой мировой войне. Мудрость старших, классика (на которой ухаживали ослы, которые привели львов к их смерти), сами боги погибли в грязи ничейной земли. Значение утратило свое значение », и мы начали исследовать саму природу значения в« дада », сюрреализме, семиотике и всех других направлениях подхода, которые в конечном итоге соединились в постмодернизм. Мир повернулся к немедленному, настоящему, с ощущением, что прошлое больше не имеет смысла, а завтра может и не наступить. Там, где природа сохранялась, романтизм возвращался к своим корням с новой срочностью: природа была вечной, и у нас была сила покончить с ней; мы были ответственны за его спасение, потому что иначе мы были бы его смертью и должны были научиться держать его в страхе. (И не заблуждайтесь об этом, Ансель Адамс не был клиническим реалистом; все, что он делал, преувеличивал и преувеличивал, чтобы выразить свое благоговение, так же, как его игра на пианино страдала от избытка динамики и рубати. Он был безнадежным Романтический.)

Многое из этого просто совпало со значительным прогрессом в технологии. Практические конструкции с двойным Гауссом в значительной степени сместили линзы Petzval, и даже более поздние конструкции изменили возможности камеры; появились пластинки и пленки, которые были достаточно чувствительными, в достаточной мере способными удерживать детали и либо в широком диапазоне, либо в ортохроматическом, либо в панхроматическом. Мало того, что вы могли сделать фотографию, которая была одновременно «реальной» и «сейчас», стало намного сложнее создать убедительную подделку. Работа покажет, и будет очевидна. С достаточными усилиями вы могли бы построить «невозможное» как набор и остаться с тем, что на время было минимальной ретушью ( Dali Atomicus ), или вы могли бы попробовать сборку (которая обычно превращалась Выглядя скорее как картина, а не как фотография, я нахожу «чисто фотографические» выражения концепции, такие как работы Джерри Уэльсмана, в большинстве случаев совершенно неубедительные). Тем не менее, некоторая порча или навыки рассказывания историй, смешанные с репортажем, всегда были хорошей вещью. Есть причина, по которой все знают Анселя Адамса и Эдварда Уэстона, но чертовски мало кто слышал о Малом Уайте (который мог вытирать пол любым из них в качестве оператора камеры и техника темной комнаты).

Несмотря на легитимность «прямой фотографии», теперь у нас есть инструменты, позволяющие по-настоящему убедительно рассказывать разные истории. Некоторые из этих историй - фантастика, миф или научная фантастика; некоторые исследуют «почему не», а не «почему». Неужели нам действительно необходимо построить огромные наборы или перевезти наших объектов (и грузовик с оборудованием) в какое-то место, надеясь на слияние правильного света, подходящей погоды и луны в Козероге, чтобы сделать выражение законным? Или просто незаконно использовать реализм фотографического воспроизведения различных элементов, которые можно сфотографировать при изложении этой истории?

Не позволяйте тому факту, что 90 процентов попыток - это чушь. Это просто Закон осетровых в действии. (Честно говоря, я думаю, что Theodore был слишком щедрым на ощупь.) По крайней мере, 90% «прямой фотографии» (и я имею в виду «серьезную прямую фотографию») также дерьмо, и цифровой плюс «P для профессионала» не не помогает там вообще. Таким образом, дерьмо находится в фокусе и хорошо разоблачено (для некоторой ценности хорошо разоблачено). Хорошо рассказанные истории все еще будут выделяться; Изящная поэзия будет все еще резонировать глубже, чем смутно озорной лимерик. Работа Джейми Болдриджа является более тревожной и заставляющей задуматься, как работающие фотографии, чем когда-либо в качестве картины; Тихие созерцания Иоанна Павла Капонигро шепчутся более тихо, но с большим изречением.

В конце концов, истории, которые вы выбираете, рассказывают сами. Идея о том, что вы не можете придумать новое слово или фразу, когда она требуется, или заимствовать слово из другого языка, является искусственным навязыванием, навязанным извне или внутри. Никто не заставляет историков писать фантастику, но ни один историк не имеет права утверждать, что научная фантастика каким-то образом является незаконным выражением человеческой мысли.


¹ Насколько полной была смерть классической аллегории и аллюзии? Пустошь Т. С. Элиота была читаема большинством его сверстников и современников; сегодня детям, которые изучают его в школе, нужны сноски и ссылки для поиска библейских и мифологических аллюзий, и им, возможно, придется читать целые книги, чтобы понять смысл.

8 голосов
/ 06 апреля 2013

Развитие фотографии - от науки к искусству

В фотографии есть два типа людей. Те, кто хочет фотографировать, и те, кто хочет создавать искусство. Когда фотография была молодой, в ней участвовали только первые люди. Дело не в том, что фотографии можно использовать в искусстве. До тех пор, пока такие люди, которые тоже хотели что-то сказать, заниматься искусством, находили фотографию интересной.

Пикториализм не имеет ничего общего с искусством как таковым. Это была попытка определить, что является «1007» искусством в фотографии, в то время, когда фотография была еще новой. Но искусство - это то, что мы чувствуем, а не используемые инструменты, и фотография была достаточно скоро (всего 100 лет) принята в качестве инструмента для создания искусства, что сделало идею, лежащую в основе пикториализма, бесполезной. Поэтому вопрос в том, что изменилось в фотографии, чтобы сделать ее инструментом для искусства.

Документальный инструмент начинает видеть красоту

Подумайте еще раз, что было до времени камеры и фотографий. Это было время художников, и особенно портретистов. Первая «война» была не между фотографами, а между художниками и фотографами. Живописцы зарабатывали на жизнь портретами богатых людей. Когда художник начинал принимать участие в портретном бизнесе, он зарабатывал деньги художнику под угрозой.

Один из аргументов художника состоял в том, что прямая фотография не может сделать предмет лучше. То, что художник - единственный, способный льстить предмету и навсегда запоминать его / ее, поскольку только художники могут крутить и переворачивать изображения так, как им хочется. Фотографы искали способы ответить на этот вызов, и именно так я вижу этот образ. Но обычным фотографам нужно было только научиться делать так, чтобы их предметы выглядели хорошо, без «художественных» манипуляций.

Путь во взрослую независимую фотографию

... движение за скотоводство как таковое умерло в первой половине двадцатого века. Были ли прямые фотографы настолько успешными в передаче своего сообщения, что пикторалисты стали неактуальными?

Пикториализм был способом признания фотографии как способа создания искусства. Другими словами, он добивался принятия с молчаливыми извинениями за нарушение границ искусства с помощью документального инструмента.

В данном случае окрестности были расписаны искусством. Фотография настолько близка к картине, что и средство массовой информации, поэтому эффект «Новый ребенок на блоке» был неизбежен. Вы должны доказать свою ценность. Как в случае с портретными картинами по сравнению с портретными фотографиями, в целом это похоже на то, как художники говорят «ЭТО НЕ МОЖЕТ» и получают ответ фотографа «Да, я могу» и шоу выкл. Это пикториализм, или, скорее, это «почему» позади всего остального. И есть также ответ на вопрос «Почему пикторизм умер так быстро?». Рано или поздно случится так, что фаза доказательства закончена, и взрослая фотография (вместе с лучшим оборудованием и более высоким качеством изображения) приобретает необходимое чувство собственного достоинства и достаточно высокую самооценку, чтобы изменить предыдущий ответ на "Да Я могу, но Ты не можешь сделать ЭТО! " А что это? Это прямая фотография! Чисто четкое изображение реальности. Таким образом, фотография становится взрослым взрослым и продолжает жить своей независимой жизнью, больше не нужно ничего доказывать.

Старое всегда бросает вызов молодым

Но по-прежнему ли здесь сегодня живописность? Да, если мы думаем о молодых фотографах, доказывающих свою ценность старым фотографам. Я бы не назвал это пикторизмом. Люди, которые занимались только цифровыми технологиями, часто не могут представить, с какими трудностями они столкнулись при съемке на пленку. Не так давно это были (и остаются?) Цифровые люди, которым нужно было доказать свою ценность своим коллегам по кинематографу. Дискуссия между старым и новым вечна, и то, что сейчас является новым, либо устареет, либо проиграет, и умрет молодым.

В фотографии ключевое слово «обучение». Идея чем-то похожа на Вопрос-ответ сложный, давайте пойдем по магазинам в том смысле, что трудно получить высокий навык и талант, чтобы ваш объект хорошо выглядел в обычной фотографии, но достаточно легко ходить по магазинам для лучшего оборудование и мощное программное обеспечение для изменения ваших фотографий, чтобы заполнить пробел между необработанной фотографией и вашими ожиданиями.

Что дальше, фотография?

... означает ли легкость, с которой программное обеспечение превращает фотографии в манипулируемое «цифровое искусство», означает, что чистое видение прямой фотографии является наиболее важным для фотографии как отдельной формы искусства?

Не уверен, понимаю ли я это. Фотография - это вид искусства, будь то манипулирование и искажение, или простая прямая фотография. Что такое цифровое искусство?

То, что я считаю цифровым искусством, - это нечто настолько очевидное, что это не просто фотография, и каждый может ее увидеть. Может быть фотография, на которой работа была сделана, но она все равно будет считаться цифровым искусством вместо фотографического искусства.

Два примера фотографий:

Ella and the snail

Это фотография . Прямо с карты памяти камеры я не делал никаких настроек. Мы можем назвать это «чистой» фотографией, если не учитывать магию, которую делает цифровая камера, когда она получает информацию о пикселях с датчика изображения.

Далее:

Must get the snail!

Это цифровое искусство , выполненное моим 11-летним сыном, который хотел дать мне свое впечатление о фотографии, которую я сделал для его двухлетней сестры. Конечно, там есть фотография, но, очевидно, она относится к категории цифрового искусства.

Прямая ли фотография без изменений?

Где именно провести черту? Есть хорошие примеры мощностей постобработки в Хорошие примеры преимуществ RAW над JPEG и особенно один из ответов с парой фотографий от @EtienneT. Почему скорректированная фотография не будет фотографическим искусством вместо цифрового искусства? Для меня это все еще фотография, даже со всеми изменениями, внесенными в нее.

Разве мы не сделали эту корректирующую работу на наших фотографиях с самого начала? Посмотрите это видео о том, как сделать черно-белый отпечаток , где девушка начинает в 9:00 с «оригинала» и объясняет процесс «корректировки» для следующих четырех минут видео. Такого рода вещи были сделаны навсегда. Только теперь это компьютерное программное обеспечение, чтобы сделать эту работу. В конце концов, нет такой вещи, как неизмененная фотография.

Фотография становится цифровой

Теперь, в цифровую эпоху, у каждого фотографа и с техническими навыками, которыми обладают превосходные автоматические режимы, снова звучит сообщение движения пикторалистов?

Хороший вопрос. Что такое Старое и что такое Новое сегодня? Цифровая фотография - это «Новый ребенок на блоке», и она старается выглядеть так же хорошо, как когда-либо. Но в то же время цифровая фотография - это еще и старая. Возможно, старые фотографы раздражаются из-за нового легкого (даже беззаботного) подхода молодых фотографов к фотографии. Так же, как когда-то художники относились к фотографии.

Когда появляются новые способы создания искусства, это не значит, что старые способы и инструменты становятся менее важными. Это не игра с нулевой суммой.

4 голосов
/ 14 апреля 2013

Итак, мы все на одной странице, вот определение изображения :

Как правило, на фотографической фотографии отсутствует четкий фокус, напечатаны одним или несколькими цветами, отличными от черно-белых (в диапазоне от от коричневого до темно-синего цвета) и может иметь видимые мазки или другие манипулирование поверхностью. Для фотохудожника, фотография, как живопись, рисунок или гравюра были способом проецирования эмоционального намерение в области воображения зрителя.

Пример:

Example of pictorialism
Черная чаша, 1907 г. Джордж Сили. Источник

Мое мнение: новая технология, новая среда рассказывания историй, пытается получить признание, подражая чему-то еще, что уже существует, в данном случае картинам. В какой-то момент новый носитель принят, и ему больше не нужно никому подражать.

Я не думаю, что нам нужно больше, чем это, чтобы объяснить рост пикториализма («видите, мы можем сделать фотографию похожей на картину»), а также падение («неважно, давайте сосредоточимся на том, что фотография может сделать то, что живопись не может ").

Это может даже объяснить, почему живопись стала абстрактной в целях самообороны :)

Википедия по абстрактному искусству :

Западное искусство было от Ренессанса до середины 19 век, подкрепленный логикой перспективы и попыткой воспроизвести иллюзию видимой реальности.

Возможно, навыки воспроизведения перспективы и реальности вручную стали менее ценными, когда фотографы могли сделать это лучше простым нажатием кнопки. Таким образом, живопись защищала свою сферу влияния, уменьшая акцент на аспекте «воспроизводить реальность» и поднимая аспект «художественной интерпретации», посредством импрессионизма, экспрессионизма, кубизма и т. Д.

Первоначально фотография пыталась следовать, поскольку живопись все еще была королем холма мира искусства. Вот тут и появился образ.

Википедия описывает прямую фотографию как эстетическое движение, протянувшееся с 1880-х до 1970-х годов. В 1930-х годах оно было определено как

Чистая фотография определяется как не обладающая качествами техники, композиция или идея, производная от любой другой формы искусства.

Столь прямая фотография может быть описана как движение за независимость фотографии, в сущности утверждая, что фотография - это остров, сам по себе, и не нуждается в вонючем влиянии других видов искусства.
Полагаю, успех был частью осознания того, что погоня за живописью была довольно бессмысленной, особенно когда живопись отступила на более высокую (более абстрактную) почву; частичное осознание того, что в базовой фотографии было много неисследованных территорий; часть выкладывает защитный домашний газон, основанный на естественных сильных сторонах фотографии по сравнению с живописью. И, конечно же, прямо с камеры гораздо меньше работы, чем при тяжелых манипуляциях, особенно с учетом инструментов того времени.

В эпоху цифровых технологий, я не думаю, что есть большой резонанс с сообщением фотохудожника как таковым. Живописцы пытались сделать «мы можем выглядеть как картина, если хотим» в то время, когда живопись была вершиной художественного творчества.

В эпоху цифровых технологий фотография уже принята и доказала свою независимость, и есть жанры живописи, в которых влияние идет в противоположном направлении, например фотореализм в 1960-х * и гиперреализм в 2000-е годы .

В эпоху цифровых технологий художественный фотограф, вероятно, захочет сделать что-то отличное от прошлого, точно так же, как современный художник, вероятно, не будет пытаться подражать живописи 19-го века. Не так уж много славы в том, чтобы копировать Ансель Адамс 50 лет спустя. У сегодняшних фотографов есть инструменты, чтобы делать вещи, которые Ансель Адамс не мог сделать, и было бы глупо их не использовать.

В будущем я ожидаю, что фотография будет в значительной степени заимствовать и, возможно, смешиваться с такими видами искусства, как кино, видео и компьютерная графика. Это естественная эволюция: если мы примем фотографию как рассказ, то больше инструментов для рассказа истории так, как мы хотим, чтобы она рассказывалась, может быть только улучшением.

Я думаю, что важно признать, что в обычной фотографии нет ничего особенного: это было одно конкретное стилистическое движение с большим историческим влиянием, но ничто не говорит о том, что это единственный способ сделать фотографию. Сравните с живописью, которая на протяжении веков имела сотни стилистических движений, каждое из которых входит и выходит из моды по мере изменения технологий, общества и вкусов. Это не вопрос более или менее правильно, просто вопрос более или менее модно в данном месте в данное время.

Ничто из этого не делает недействительной прямую фотографию, равно как абстрактное искусство или фантазия не делает недействительным реализм. Это просто разные формы выражения, разные жанры и вполне могут мирно сосуществовать.

4 голосов
/ 05 апреля 2013

Я думаю, что это действительно развитие фотографической эстетики. Ранняя работа была, возможно, ключевой в своем определении, но было быстро обнаружено, что композиция и выбор объекта оказывают большее влияние на то, как изображение рассказывает историю, чем на более трудоемкие аспекты тщательной обработки фотографий. Попытка выбрать правильный аспект того, что находится перед объективом, было просто большим ударом для доллара, чем попытка столь жестко контролировать развитие. Может также случиться так, что из-за их повышенной реалистичности фотографии не резонируют так же, как схожие концепции, применяемые к живописи.

Тем не менее, с появлением цифровых инструментов, которые дают фотографам гораздо большую степень контроля и возможность совершенствовать свою работу. Я думаю, что мы видим еще один вид возврата к некоторым концепциям, лежащим в основе Photo-Secession. Это становится все меньше вопросом захвата того, что находится перед объективом, и больше вопросом улучшения того, что находится перед объективом, или даже изобретением чего-то, что не существует, так как оно отображается с помощью фотографических инструментов. По-прежнему он выглядит смешанным с точки зрения популярности, но, похоже, является растущей тенденцией.

3 голосов
/ 06 апреля 2013

Примечание куратора:

Эрудация этой части, возможно, не была распознана. Или может.
Следующий комментарий по этому вопросу, кажется, недоступен для некоторых умов, и, возможно, даже для значительного большинства. Это могут быть не те, которые вы хотите, двигайтесь вперед.
В противном случае, как первый из «делает» эс

  • Теперь, в цифровой век, с каждым фотографом и с техническими навыками, выровненными превосходными автоматическими режимами,
    резонирует ли сообщение движения пикторалистов снова? Или, наоборот,
    делает легкостью, с которой программное обеспечение превращает фотографии в манипулируемое «цифровое искусство»
    Значит, чистое видение прямой фотографии наиболее важно для фотографии как отдельной формы искусства?

воспринимается респондентом как самоочевидная истина, если не прямая тавтология, и как вторая из «делает» делает то же самое, но «значит, что» отрицается, он пытается прокомментировать возможно, просвещенным, но, вероятно, просто неясным образом о лежащих в основе мотивах, которые привели к этой катастрофе, в то же время отвергая утверждение о том, что простое технологическое превосходство является двигателем распада.

Непонятная ссылка на девиз округа Клакманнаншир (то есть «Посмотри на себя») - это просто аффект. Новый (2007 г.) девиз «Больше, чем вы можете себе представить», сам по себе рассматривается как признак того, что гниль не сводится к порче фотографической формы, но распространилась на лозунги округа и другие до сих пор священные области выражения. Итак ...


Войны с пикториализмом - Instagram наносит ответный удар!

Я все еще пытаюсь определить, что:
генетические модификации
и или хирургия мозга
и / или умственная или оптическая фильтрация и искажения
и или приложения / режимы / плагины / ...
Мне нужно купить / приобрести / подогнать / установить / загрузить / загрузить / патч / ...
на мои системы программного обеспечения (или любые другие системы)

, чтобы позволить мне видеть мир и инстаграм изображения, как это видят другие
так что я тоже могу участвовать с самоотдачей / радостью / удовольствием / удовлетворением в том, что до сих пор кажется главным образом бессмысленным искаженным разрушением старого доброго повседневного оптического питания мозга.

Фотошоп на помощь - Я все еще работаю над этим ...

Анселл Адамс: Возможно, пошел немного дальше в другую сторону. Возможно, некоторые обманули в некоторых случаях в плохой день. Возможно, нет.


Re

Теперь, в цифровой век, с каждым фотографом и с техническими навыками, выровненными превосходными автоматическими режимами, резонирует ли сообщение движения пикторалистов снова?

Манфест, да. Посмотри на себя.
Но, думаю, нет, по причинам, которые вы перечислите. Или не как доминирующий фактор.

Я подозреваю, что это скорее тенденция Gen-XYZT постмодернистская, пост-постмодернистская, где "у нас есть ген, что угодно, после чего бы то ни было", тенденция к пост-мгновенному удовлетворению, после-жизни-для -день, пост [Предупреждение: запас "-" закончился], если это заставляет пищу делать это, пост молодому поколению, к которому пришел мир, в мой день в школу в оба конца дно озера картонная коробка без обуви , бормотание бормотание ...., материя.

2 голосов
/ 07 апреля 2013

В конце концов, успешное искусство - это все, что разумное количество людей находит приятным, волнующим, интригующим - вставьте сюда свое положительное прилагательное. Все успешное искусство создает в человеке эмоции или чувства и заставляет их хотеть посмотреть или испытать искусство.

По этой метрике цифровые изображения (которые перешли черту из-за чрезмерной манипуляции с фотографиями) имеют полное право и возможность быть искусством. Им нужно только быть успешными.

Лично такая работа должна быть удивительной, прежде чем она особенно резонирует со мной. Мое любимое искусство основано на реальности. Прекрасный пейзаж Тома Томсона всегда говорил мне громче, чем что-либо абстрактное. Это не значит, что абстрактное искусство - это не искусство - оно абсолютно может быть - но оно не особенно мне нравится.

По этой причине фотографически я всегда был в лагере фотографов. Бывает, что Ансель Адамс - один из фотографов, которых я уважаю больше всего. Бывает, что даже сегодня, в эпоху цифровых технологий, я снимаю значительную часть своей работы над фильмом не потому, что фильм обязательно лучше (в некоторых вещах и не в некоторых других), а потому, что фильм демонстрирует мое фотографическое зрение хорошо. Я тоже снимаю в цифровом формате - я стремлюсь показать и интерпретировать реальность Я могу использовать цветную фильтрацию на черно-белой пленке, и я могу использовать сверхширокоугольные объективы на моей цифровой работе, но сцены, которые я записываю, остаются реалистичными. Вы бы узнали их как настоящих - но вы могли бы по-новому взглянуть на их реальность, если бы мне удалось достичь своего видения. Если я потерпел неудачу, это потому, что я манипулировал своими изображениями до степени отвлечения. Какую бы работу я ни делал для достижения своего искусства, он никогда не должен отвлекать или мешать вам наслаждаться им.

Я сдерживаю себя? Я так не думаю. Я предпочитаю игнорировать сотни потенциальных увлечений и отклонений, потому что я концентрируюсь на том, что мне нравится и нравится. И, кроме того, реальность очень интересная.

Последние несколько недель я читал свои прошлые выпуски в британском журнале черно-белой фотографии. Самыми трогательными фотографиями, которые я видел на них, были фотографии леса. Я видел много деревьев - но эти фотографии были красивыми. Они были также реалистичны. Фотограф абсолютно прибил его зрение, на мой взгляд.

0 голосов
/ 06 октября 2013

Я устал от обычной визуальной точности - и поддался идее, что фокусировка - такая же иллюзия, как мой объектив, исправляющий глаза. Теперь, по крайней мере, половина моей жизни посвящена астигматическому взгляду на мир - потому что мягкие изображения делают меня одновременно некомфортным и умиротворяющим. Я просто не могу чувствовать это по отношению к изображению, собранному из точных деталей. Это оставляет меньше для моего воображения и дает мне меньше "чувств". Конечно, это мой собственный опыт, и у других есть свои собственные методы - но изобразительность, импрессионизм - какой отличный способ задать вопрос «Как я себя чувствую» без всего прочего ... контекста.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...