Во-первых, как @rfusca более или менее предложил в комментариях, большая часть этого ответа довольно общая, не совсем об этой конкретной картине. Во-вторых, многое из этого представляет более или менее крайнюю точку зрения циника. Я не уверен, что это когда-либо полностью верно, но я убежден, что некоторые элементы также имеют достаточную ценность.
Я утверждаю, что, по крайней мере, 95% искусствоведов - в основном, чрезмерно образованные дебилы. Они изучали искусство достаточно, чтобы знать названия школ и выдающихся (и часто хотя бы несколько неясных) членов каждого из них - но они все же сделали гораздо больше запоминания, чем понимания.
Я также утверждаю, что многие (по разным причинам) злятся на мир (или более склонны, чем большинство, чтобы избавиться от совершенно обычных уровней гнева в мире), и они используют «искусство» в качестве своего способа получить даже , Искусство - идеальная среда для этого, потому что все дело вкуса. Они провозглашают «кусочек» «высоким искусством», и любой, у кого хватит смелости заявить, что император голый, очевидно, кретин.
Однако, чтобы максимизировать эффективность этой тактики, то, что они поддерживают, в первую очередь посредственно для бедных. В конце концов, даже обычные люди могут полюбоваться картинами (скульптурами и т. Д.), На которые действительно стоит посмотреть. Любой может увидеть, что закат красивый. Только истинный знаток может распознать величие грязно-белого холста с нарисованным в основном черным квадратом, и те, кто не смотрит достаточно долго, чтобы заметить, что верхний правый угол был красным под черным, очевидно, слишком слепы, чтобы их мнение вообще имело значение!
Если посмотреть более конкретно на эту фотографию, она довольно отчетливо напоминает мне первые несколько десятков фотографий, которые я сделал после того, как впервые получил широкоугольный объектив (24 мм на полный кадр). Преувеличенная перспектива - это какое-то время весело. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это, вероятно, было сделано, когда самый широкий угол, который имел большинство людей, был 28 мм, и это достаточно шире, чтобы быть заметным (вполне возможно, 24 мм).
Что бы это ни стоило, я думаю, что та же самая общая тенденция сохраняется гораздо в последнее время - хотя я продал очень мало стоковой фотографии, безусловно, моими самыми крупными продавцами были те, которые я взял сразу после того, как получил объектив 11-18 мм. Я почти уверен, что большинство из них были просто первыми фотографиями на рынке тех конкретных предметов с таким широким объективом. Откровенно говоря, в то время я был немного обеспокоен представлением этих фотографий вообще - ни одна из них (IMO) не была особенно хороша ни в техническом, ни в художественном отношении, но они давали внешний вид и точку зрения, которые были уникальными в то время, и это было по-видимому, достаточно.