Как удивительный фотограф может развивать бизнес и видимость за пределами индийского рынка? - Фотопедия
1 голос
/ 17 сентября 2019

Одна из моих подруг - замечательный фотограф, она сделала фотографию для мультикультурной свадьбы, и ее работы также получили признание множества всемирно известных фотографов.

Она сама по себе и имеет совершенно потрясающих художниковв ее команде. Они обращают внимание на мельчайшие детали, чтобы создать впечатление для своего клиента. У нее есть ресурсы, но она не знает, как вести свою профессию как бизнес. Получение клиента, который мог бы ценить и позволить себе, для той фотографии, которую она делает, - своего рода ниша на индийском рынке, какие-нибудь идеи о том, как добиться видимости за пределами Индии или установить связи для развития бизнеса?

1 Ответ

4 голосов
/ 17 сентября 2019

Она сама по себе и в своей команде совершенно потрясающие артисты. Они обращают внимание на мельчайшие детали, чтобы создать впечатление для своего клиента.

Что это ... она одна ИЛИ у нее есть команда ?

Если у нее уже есть бизнес и команда, ей нужно нанять специалиста по маркетингу. Если она одна, то ей нужно начать учиться маркетингу.

В конце концов, ведение бизнеса - это работа на полный рабочий день. Я основал студию с двумя другими стрелками. На данный момент бизнесом владеет только один из этих стрелков. Он нанял ~ 5 других фотографов. О, он все еще стреляет, может быть, 2 часа в день - все остальное время занимается бизнесом.

Ваша подруга должна решить: хочет ли она снимать или хочет развивать бизнес? Она не может сделать и то и другое - так что наймите, чтобы удовлетворить потребность.

есть ли какие-либо идеи о том, как добиться видимости за пределами Индии или установить связи для развития бизнеса?

Этот вопрос слишком широк для этого сайта. Любой вопрос, на который могла бы ответить книга, считается слишком широким для этого сайта.

Говоря об этом ... есть книги по книгам, курсам, степеням бакалавра и магистрам, посвященные только этому предмету. В большинстве сообществ есть также группы поддержки малого бизнеса / группы маркетинга.

Развивать бизнес сложно. Вы должны планировать время и деньги, чтобы сделать это. Это не «просто произойдет». Большинство предприятий не в состоянии сделать это, и большинство из них в любом случае терпят неудачу. Здесь нет серебряной пули, и маркетинговые стратегии постоянно развиваются. То, что работало два года назад, сегодня может не существовать. Лучшее, что вы можете сделать, это посмотреть на свой целевой рынок и поставить себя на их место. Подпишитесь на бренды, которые также нацелены на них. Посмотрите, как другие бренды (не фотографирующие) продают и узнают о своих стратегиях.

Также - ваш друг должен сделать это и принять эти решения. Это не ваше дело, и вы не наняты для этого. Я знаю, что вы пытаетесь быть хорошим другом, но если вы никогда не управляете бизнесом и просто задаете основные маркетинговые вопросы в Интернете, значит, вы не подходите для участия в должности вице-президента по маркетингу. Никто не так предан, как человек, чей ужин зависит от бизнеса. Поддержите свою подругу, вложив деньги или посоветовав ей пойти и получить ответы самостоятельно.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...