Хотя я могу понять необходимость оставаться конкурентоспособным на современном рынке, раздавать полные изображения высокого разрешения как часть пакета, как правило, не очень хорошая идея. Предоставление меньших цифровых изображений, которые люди могли бы использовать для публикации в Интернете, - это самое лучшее, что нужно сделать, иначе вы никогда не получите повторную печать для печатных изданий, если вообще сделку для печатных изданий. Я могу ошибаться в том, что не раздаю изображения, может быть, я слишком старая школа ... но, кажется, сумасшествие - отдавать тот самый предмет, от которого вы зависите, от повторных распечаток и т. Д.
Что касается стоимости отпечатков, то она, как правило, меняется от региона к региону, поскольку очень сильно зависит от стоимости печати в вашем регионе (хотя интернет-услуги приводят к увеличению затрат в разных странах). Лучшее предложение - позвонить конкурентам и спросить, сколько они берут за распечатки, чтобы вы могли с уверенностью определить свои расходы.
ОЧЕНЬ важно, чтобы клиенты знали и понимали, что они платят НЕ только за стоимость отпечатков, а за ваши знания, опыт, знания и время при подготовке изображений для печати.
Ваша идея получить конкурентоспособные изображения хорошая, особенно когда во многих более дешевых лабораториях используются струйные печатные машины, которые плохо печатают некоторые цвета, особенно глубину и контрастность оттенков красного, которые имеют решающее значение при работе с портретной работой. Убедитесь, что вы нашли изображение, показывающее разницу между дешевой и профессиональной печатью, и смонтируйте оба типа одинаково хорошо, чтобы люди могли видеть, что вы одинаково хорошо относились и к хорошим, и к плохим.
Итак, вкратце ... исследование рынка, чтобы понять рынок, на котором вы работаете, и обучение клиентов, чтобы убедиться, что они понимают качество, которое они покупают, и откуда берется стоимость.