Как воспроизвести стили ренессансной живописи в фотографии? - Фотопедия
6 голосов
/ 02 января 2012

Освещение Рембрандта - это хорошо известная методика создания Кьяроскуро , представления глубины с использованием областей света и тени.

Но кроме Кьяроскуро , в Ренессансе было три других режима рисования - Сфумато , Кангианте и Юнион .

Применимы ли эти стили и к фотографии, и если да, то как их воспроизвести?

1 Ответ

5 голосов
/ 02 января 2012

Чисто фотографические реализации cangiante (буквально "меняющиеся", но образно "форсирующие тона") на самом деле довольно распространены, используя более теплый свет в тональности (основной свет) и более холодный в заливке. Каждый раз, когда вы используете золотой отражатель для освещения объекта на фоне чернильно-голубого неба в сумерках, вы используете cangiante . Фактическая разница в оттенках серого между светлыми и теневыми оттенками намного меньше, чем с помощью chiaroscuro; разница в цветовой температуре между ними дает одинаковое впечатление о глубине с гораздо меньшим изменением значения. Импрессионистская (и фотографическая) стилистика схожи, играя теплые блики на фоне прохладных теней, чтобы создать впечатление большего тонального изменения. Это позволяет изображениям иметь относительно высокий ключ при сохранении «тела» в формах объекта.

Sfumato может быть аппроксимирован почти прямым (осевым) мягким светом (большой софтбокс или кольцевой свет), часто в сочетании с мягким фокусом или диффузным / звездным фильтром. Попадание в точку фактической потери всей резкости деталей, вероятно, было бы неприемлемым для «прямой» фотографии из-за ожиданий зрителя от среды, хотя это может хорошо работать в режиме фантастического изобразительного искусства.

Оттягивая от края размытости и придавая немного вещества краям, не выделяя их (как это было бы в chiaroscuro ), вы получаете унион . Опять же, тональная клавиша имеет тенденцию быть относительно высокой, или, по крайней мере, темные перемещаются вверх по шкале тонов несколько по сравнению с chiaroscuro . (Первоначально это было скорее ограничением среды, чем чем-либо еще - трудно получить настоящие темные яйца при температуре яйца или фреска , кроме черного, и легко в маслах.) Мягкий свет, не слишком далеко от осевого (назовите сорок пять градусов по обе стороны от камеры абсолютным пределом, если источник не достаточно велик, чтобы обеспечить существенное наматывание под большими углами) в сочетании с относительно высокой степенью заполнения должны приблизить вас к идеалу Ренессанса. Точное размещение и глубина тени зависит от личных предпочтений, но если что-то падает в полную темноту или если тени слишком хорошо определены, вы находитесь на территории chiaroscuro .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...