Почему «The Steerage» названа «одной из величайших фотографий всех времен»? - Фотопедия
39 голосов
/ 17 января 2019

С https://en.wikipedia.org/wiki/The_Steerage:

Steerage - это фотография, снятая Альфредом Штиглицем в 1907 году. Она была провозглашена одной из величайших фотографий всех времен, потому что на одном изображении запечатлена как образный документ своего времени и одна из первых художественных работ модернизм.

The Steerage

Я просто не понимаю. Это документ, конечно, но почему это так важно? У меня нет художественного образования, поэтому я не уверен, что такое «художественный модернизм» (поиск изображений «художественный модернизм» дает изображения, которые сильно отличаются по стилю).

Я вижу, что это довольно хорошая фотография, но я понятия не имею, почему люди говорят, что это "одна из величайших фотографий всех времен". Я также чувствую то же самое, когда вижу фотографии в художественных галереях. В чем дело? Чего мне не хватает?

Ответы [ 3 ]

48 голосов
/ 17 января 2019

Штиглиц и его фотография "The Steerage" приветствуются как великие не из-за ее композиционного превосходства (по крайней мере, один аспект композиции блестящий, и некоторые из линий в кадре можно рассматривать как своего рода "прото" -Кубизм "¹) или технические достоинства фото. «The Steerage» является наиболее значительным, потому что это был один из первых случаев, когда фотография использовалась, чтобы сказать что-то о человеческом обществе с художественным замыслом, а также представить сцену настолько реалистично, насколько это возможно, вместо того, чтобы а) просто документирование это в значительной степени без комментариев или художественных намерений или б) существенное изменение его для формирования возможного сообщения или художественного замысла.

Способ, которым Штиглиц запечатлел фотографию, резко отличался от того, как те, кто был признан художественным сообществом как лучшие практики фотографии как искусство в то время, делали вещи. Те немногие художественные фотографы, которым «было что сказать» в 1907 году, обычно использовали стиль живописца, который использовал различные методы, чтобы изменить реализм сцены, чтобы соответствовать их посланию. Сам Штиглиц в то время был фотохудожником, опубликовавшим The Steerage в 1911 году в течение четырех лет после фотографирования, когда он начал отходить от живописи.

Вместо того, чтобы пытаться приукрашивать вещи и придавать им романтическую привлекательность, как это было в случае с pictorialism , Штиглиц попытался (и преуспел с The Steerage ) показать вещи настолько реалистично насколько это возможно. Чтобы оказать эмоциональное воздействие, Штиглиц зависел от зрителя, который видел содержание сцены таким, как оно было , и понимал некоторые из основных факторов, которые привели к тому, что сцена выглядела так, как это происходило, и в то же время распознавал некоторые из более абстрактных художественных элементов сцены и их значение.

Композиционный гениальный ход - это способ, которым Штейглиц нашел угол, который поместил пустой и безупречный трап (не использовавшийся для всего рейса, согласно Штиглицу), ведущий к первоклассному отключению камеры как явно непроницаемый барьер между изображенными на руле на справа и снизу, и те (не изображены) в роскошной обстановке первого класса слева и позади камеры. Сильные геометрические линии прохода, мачты, стрелы, балки палубы, входа в трюм и крутой лестницы слева служат для удержания тех, кто находится на руле. Таким образом, хотя сама фотография представляла собой неизменный взгляд на реальность, элементы этой реальности и способ, которым Штейглицу удалось поместить их в рамку, имели большое метафорическое и символическое значение с художественной точки зрения.

В искусстве часто бывают два вида шедевров:

  • Те, которые открывают новые горизонты и создают способ общения, которого никогда не было раньше. Это «первые в своем роде» типы шедевров.
  • Те, кто опираются на первое и достигают абсолютной вершины определенного стиля, который совершенствует его таким образом, что после этого никому больше некуда идти.

Очень редко один и тот же художник, а тем более одна и та же работа, делает оба.

Возможно, лучшим примером, который приходит на ум, является «стиль трех пальцев» Эрла Скраггса, играющий на банджо, которого никогда не было до того, как он его разработал, и который никто не возглавлял после него.

Напротив, когда Микеланджело ваял Давида , он достиг высочайшего выражения скульптуры эпохи Возрождения, которая развивалась веками, и вплоть до классических греческих форм вплоть до ее происхождения. Как сказал Джорджио Вазари о Давиде , он превзошел "все древние и современные статуи, будь то греческие или латинские, которые когда-либо существовали". После Дэвида ничего не оставалось, как найти другое направление, в котором можно было бы пойти относительно мраморной скульптуры. Таким образом, развитие Маньеризм , который способствовал композиционной напряженности и нестабильности, а не пропорциям, равновесию и идеальной красоте Высокого Ренессанса.

Штиглица Steerage - это первый тип. С его помощью он ввел новый способ использования фотографий, которые были совершенно реалистичными, но с помощью тщательно составленного реализма, которым он управлял, чтобы говорить вещи символическим и метафорическим образом, используя художественный словарь. Существуют гораздо лучшие примеры с точки зрения состава и технического мастерства того, что Штиглиц начал с The Steerage . Некоторые работы Уэстона, Адамса и Ланге приходят на ум. Но есть не так много, если таковые имеются, более ранние примеры.

До Штиглица и Стража были и другие, которые использовали фотографии, чтобы «рассказывать истории». Джейкоб Риис - который, возможно, является «дедушкой» современной фотожурналистики, - делал это еще в 1880-х годах. Мэтью Брэди , который задокументировал гражданскую войну в США в начале 1860-х годов, можно считать одним из «прадедов» фотожурналистики. Но у Брэди и Рииса не было надежды на то, чтобы их фотографии стали «искусством».

Штиглиц, с другой стороны, начал с художественного замысла и обнаружил, что может создать «документальную» фотографию, чтобы продемонстрировать желаемые художественные элементы. Stieglitz ' Steerage был революционным в том смысле, что это была ранняя форма "протокубизма", в то время как Пикассо впервые экспериментировал с ним, используя более традиционные средства, но Штиглиц сделал это через форма реалистичной фотографии - которая никогда прежде не использовалась для создания высокого искусства.

¹ Увидев The Steerage , сам Пабло Пикассо заметил: «Этот фотограф работает в том же духе, что и я».
² Спасибо пользователю BobT за напоминание о Риисе.
³ Анри Картье-Брессон, справедливо или нет, многие считают «отцом» современной фотожурналистики.

6 голосов
/ 17 января 2019

Для меня эта картина - шедевр, потому что ее автор изобрел концепцию «рассказывать историю с фотографией», работая с довольно новой технологией. Поскольку (относительно) недорогая камера только появлялась, ( Брауни вышла в 1900 году, а 35-мм пленка была представлена ​​в 1905 ), снимать это изображение в 1907 году - все равно что создавать отличный видеоблог (хорошее производство, великолепное в 2008 году ( через 2 года после того, как Google купит Youtube ). Это что-то грандиозное ... даже если по стандартам 2019 года, vlog только "хорошо".

Примечание: Спасибо BobT за то, что он указал, что сам снимок был сделан 4x5 на стеклянной пластинке с негативом, а не 35 мм. Я упомянул 35 мм в предыдущем абзаце, чтобы подчеркнуть недавнее появление популярной фотографии. В 1907 году 35-миллиметровый был «беззеркальным» ;-) Многие профессионалы, должно быть, все еще использовали пластинчатые камеры.

Этот вопрос заставляет меня задуматься о фильме "Гражданин Кейн". Лично мне не нравится эта кинокартина, но я могу понять, как многие эксперты считают фотографию (новые ракурсы и шаблоны), методы повествования и социальные комментарии чудесами. Уэллс изобрел так много новых способов снимать и вызывать эмоции для этого фильма, что само искусство двигалось вперед.

Чтобы ответить на ваш вопрос, я думаю, что эта картина в 1907 году продвинула искусство фотографии. После этой фотографии фотография стала менее технической и более конкретной художественной формой.

Кажется, Штиглиц был художником, который хотел рассказать реальные истории о реальных людях и местах ... и ему так понравился его медиум, что он сам стал частью истории фотографии.

Кроме того, я обнаружил это на модернизме ... спасибо, что заставили меня проверить его.

0 голосов
/ 17 января 2019

Ответ здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Steerage

Грубо говоря, великая метафора, богатые наверху на свежем воздухе, бедные внизу, во тьме.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...