Я собираюсь избегать говорить о цели искусства в целом - отчасти потому, что я думаю, что это хорошо исследовано на Что делает «изобразительное искусство» изобразительным искусством? , но также и потому, что конкретный вопрос о ролевая фотография как художественная среда имеет однозначный ответ.
На самом деле, давайте принимать как должное более широкие, общие понятия "что такое искусство?" - искусство как общение, искусство как эмоция, искусство как разговор, искусство как творение, искусство как провокация, что угодно. Да, конечно. Но фотография как средство служит всему этому . Нам не нужно спорить о том, что именно «все это», потому что даже когда люди не согласны, все может быть правильно.
Однако, когда мы говорим о разных средах, они на самом деле имеют разные реальные и физические свойства. Скульптура о форме в пространстве, и может быть о свойствах камня, дерева, металла. Перо и чернила - это линии, моделирование и текстура. Текстильное искусство - это волокна, цвета, драпировка и вес. Искусство может воплотить в жизнь все большие идеи, которые делают его искусством без попыток быть верным им, но следование природе среды открывает еще одну грань, и это аспект, на котором интересно сконцентрироваться.
Итак, фотография! По сути, эта среда составляет примерно рисунок со светом, захваченным от отражения самого объекта . Это дает ему связь с реальностью, которая отличается от всех других изобразительных искусств - это, наряду с высокомеханической природой делает природную печать в некотором смысле более близким родственником, чем другие двумерные визуальные искусство, как рисунок или живопись.
Процесс фотографирования и характер камеры - светонепроницаемая коробка с апертурой - обеспечивает уникальные ограничения, которые составляют основу фотографического языка. Фотографии:
- Отдайте время захвата, будь то короткая экспозиция или длинная, для одного объединенного неподвижного изображения. Они искажают движение, замораживая или размывая его.
- Уменьшите трехмерное пространство до плоской рамки с перспективой, фокусом и глубиной резкости, зафиксированной таким образом, что это все, что связано с оптикой и не имеет ничего общего с восприятие формы всезнающим наблюдателем.
- Выберите узкое поле просмотра , обеспечивающее узкое окно в мир.
- Установите цвет и ключ фиксированным образом, удаляя естественные приспособления системы человеческого зрения для смены света.
В целом фотография включает в себя преднамеренную дистилляцию из реальности в изображение посредством ограниченного механического процесса. Джон Szarkowski идентифицирует это как ключевой уникальный элемент искусства фотографии, назвав его «процессом, основанным не на синтезе, а на отборе» во введении к Глаз фотографа .
Искусство, конечно, не связано этими ограничениями, точно так же, как скульптура может включать в себя найденные материалы или рисунки тушью в сочетании с цветами, но искусство, которое является фотографией - это искусство , которое работает, и из-за уникальных элементов среды . Точно так же, цель фотографии как искусства состоит в том, чтобы максимально использовать это средство для достижения более широких целей художника, независимо от того, .