На самом деле есть два довольно разных способа использования «изобразительного искусства».
Один относится к категории фотографии. Здесь важно не качество фотографии, а намерение .
Рассмотрим, например, другую возможность. Если мое основное намерение при съемке - документировать интересное событие, то я собираюсь заниматься фотожурналистикой, даже если я не работаю в газете / телестанции / журнале / чем-либо еще. Если мои фотографии достаточно хороши, я мог бы опубликовать их; если они бедные, я, вероятно, не буду. Их более поздняя публикация или отсутствие таковой не меняет того факта, что я занимаюсь фотожурналистикой.
Точно так же, если я сделаю снимок с намерением , что люди будут смотреть на него и ему это нравится просто потому, что я сделал красивую фотографию, тогда я буду делать художественную фотографию, даже если мой Результатом является серьезный сбой.
При таком использовании целью при съемке является (по крайней мере, в первую очередь) то, что помещает его в ту или иную категорию. Достигнет ли это успеха в этом намерении или нет - это совершенно отдельный вопрос. По этому стандарту, я думаю, будет справедливо сказать, что практически все натюрморты, пейзажи, фотографии природы и т. Д. Подпадают под категорию «изобразительного искусства», независимо от того, насколько она хороша или плоха.
Другое использование - то, что (по крайней мере, IMO) прокомментировали другие: фактическое качество рассматриваемой фотографии. Я склонен согласиться с тем, что я считаю сущностью уже высказанных мнений: это относится к сфере мнения и вкуса, а не факта. Не говоря уже о том, что это слишком глупо, но с этой точки зрения «изобразительное искусство» имеет тенденцию быть тем, что вам удастся продать - и чем выше цена, за которую вы можете его продать, тем «лучше». Да, есть «авторитетные фигуры», мнения которых о том, что представляет собой изобразительное искусство, как правило, заслуживают доверия. Они могут оказать огромное влияние на цены - но, честно говоря, я (например) считаю их в основном самоисполняющимися пророчествами; когда они оценивают что-то как великое искусство, цена повышается, в основном из-за инвесторов (которые часто либо не имеют, либо не доверяют, либо просто не заботятся о собственном вкусе), которые платят много за работу в ожидании, что оно станет ценным из-за того, что сказал авторитет.