Почему «изобразительное искусство» фотографируется преимущественно в черно-белом варианте? - Фотопедия
11 голосов
/ 14 ноября 2014

Я много читал об этом, чтобы попытаться найти ответ сам, но не увенчался успехом. Я видел много определений «изобразительного искусства» в Интернете, википедии и т. Д. Я читал об историческом значении этого термина (искусство создано главным образом для его эстетической ценности, а не для полезности, его коммерческой ценности или фотожурналистики). и т. д.

Что касается фотографии, я не нашел ничего, что говорило бы, что «изобразительное искусство» должно быть в черно-белом виде. Но когда вы видите фотографии, сгруппированные или помеченные как «изобразительное искусство», 99% находится в черно-белом виде (моя собственная оценка - никаких научных исследований не проводилось). Google "изобразительное искусство фотографии" в Google Images, и вы получите множество капризных черно-белых фотографий, обнаженных фотографий, портретов, цветочных или пейзажных натюрмортов и т. Д. С очень небольшим количеством цветных фотографий.

Я читал на других форумах "Что такое изобразительное искусство?", Но я думаю, что мой вопрос немного другой. Я специально сосредоточен на вопросе B & W, который, похоже, не рассматривался в предыдущих публикациях.

Кто проснулся однажды утром и считал, что для того, чтобы фотографии считались "изобразительным искусством", они должны быть в черно-белом виде?

Ответы [ 8 ]

8 голосов
/ 15 ноября 2014

Частично это исторический характер. Черно-белая пленка, как правило, может охватывать более широкий динамический диапазон, чем цветная пленка, и, следовательно, она более практична при попытке запечатлеть интенсивные детали в теневых областях изображения. Эта тонкая темная деталь очень важна для выражения многих темных и глубоких настроений в образах, поэтому у B & W было естественное преимущество.

Хотя современные камеры больше не имеют таких же точных ограничений, они все же, кажется, обрабатывают черно-белое изображение лучше, чем цвета в темных областях, поскольку хроматический шум выглядит гораздо менее отвлекающим на черно-белом изображении (где оно больше похоже на зернистость). Кроме того, эстетический язык B & W как угрюмой и мрачной формы образов уже был создан в эпоху кино, поэтому он в значительной степени проникает.

По-прежнему можно делать художественную фотографию с цветом, но выбор цвета должен быть довольно обдуманным и может включать искусственную окраску, чтобы также вызвать особые чувства.

7 голосов
/ 15 ноября 2014

Технически говоря (и не ошибаясь с исторической стороны):

  1. Проще подчеркнуть ощущение структуры в черно-белом изображении, поскольку отсутствует информация о цвете. Это особенно верно, если снимать в «неконтролируемой» среде, например на улице, где слишком много случайно окрашенных объектов могут отвлекать.
  2. Ч / Б позволяет добиться большей драматичности за счет увеличения контрастности и усиления яркости и темноты, в то время как при цветной фотографии повышение контрастности выше определенного уровня может привести к завышенным уровням насыщенности цвета. Кроме того, путем выбора определенных цветовых фильтров можно уменьшить различные цвета до необходимых оттенков серого, чтобы достичь определенного уровня локального контраста. То же самое нельзя сделать так эффективно в цветной фотографии, где контраст между соседними зонами регулируется не только контрастом уровня яркости, но также контрастом между цветами. Поскольку у нас нет большого выбора цвета многих элементов на изображении, например, неба (у нас есть выбор в разных тонах одного и того же цвета), цветные фотографии по определению менее управляемы и подвержены драматическим воздействиям. Но это быстро меняется, поскольку мы все больше полагаемся на цифровые инструменты для применения тонких, но эффективных модификаций цвета к фотографиям.
  3. Удаление цветовой информации с картинки само по себе можно считать своего рода абстракцией, которая является одной из целей многих школ изобразительного искусства.

Я уверен, что есть много других причин, в том числе и исторических.

Но, несмотря на все это, я бы не стал утверждать, что почти все изобразительное искусство черно-белое. Просто у нас более длинная история черно-белой фотографии, больше опыта со средним и более значительный репертуар классики, выполненный в черно-белых тонах.

Кстати, будьте осторожны при обращении к поискам Google, так как они глубоко настроены на ваши вкусы и местоположение в соответствии с вашими предыдущими поисками и IP-адресом. Чтобы получить менее предвзятый поиск, вам нужно включить анонимайзер в своем веб-браузере.

3 голосов
/ 18 ноября 2014

В те дни, когда цифровое вещание было популярным (как 10 лет назад для дома или без бюджета), процесс разработки и печати мокрых фотографий был более интерактивным. Художник (в отличие от снимка) будет играть активную роль в том, чтобы принт выходил так, как он хотел, включая дополнительные моды на любом этапе пути. Цвет был сделан на автомате. Цветная печать была более сложной, дорогой и не предусматривает "моды" таким же образом. И это должно быть сделано в полной темноте.

Я помню, что после работы над черно-белой влажной темной комнатой я думал, что мои цветные отпечатки в отпуске были смешными: зернистые, пятнистые и грязные.

Теперь, когда практические занятия в Photoshop сделаны и принтер с широкой кареткой, принтер с широкой гаммой стоит 500 долларов, все изменится. Но, как объяснил учитель, новая среда начинает подражать старому и постепенно переходит к своей собственной форме выражения. Она ссылалась на столетние фотографии. То же относится и к зеркальным фотоаппаратам.

2 голосов
/ 17 ноября 2014

Художественная фотография не обязательно черно-белая. Черно-белая фотография существует дольше, чем цветная, и это одна из причин, почему в историческом мире изобразительного искусства вы можете найти больше этого. Я сомневаюсь, что в мире современного изобразительного искусства преобладает черное и белое. Было бы лучше пойти в библиотеку и найти или запросить книгу по современной фотографии, чтобы узнать о предмете. Поиск в Google как методология исследования имеет свои пределы.

Вот некоторые из фотографий коллекции MoMA, начиная с более поздней работы: http://www.moma.org/collection/browse_results.php?criteria=O%3ADE%3AI%3A4|G%3AHI%3AE%3A1&page_number=1&template_id=6&sort_order=2&UC=

Редактировать: Точнее, цветная фотография существовала гораздо раньше, чем многие думают, но она стала доступной, поскольку массовый товар для общественного потребления появился только позже. Вот несколько (действительно изумительных) цветных слайдов 1909 года: http://www.smithsonianmag.com/travel/old-russian-empire-color-photos-180950229/?no-ist

1 голос
/ 15 ноября 2014

Художественная фотография не имеет ничего общего с насыщенностью или ненасыщенностью изображения. Это связано с композицией, а картина на самом деле «говорит что-то» наблюдателю. Таким образом, ст.

Черно-белая фотография очень эффектна. Он опирается на контраст и четкость вместо цветовых градиентов поэтому он имеет тенденцию получить сильные эмоции accross более эффективно (и опять же, это совершенно спорно с точки зрения искусства), чем цветной фотографии.

Так что, чтобы ответить на ваш вопрос, было бы очень сложно предположить, что художественная фотография преимущественно черно-белая. Поиски в Google не являются достоверным подсчетом таких вещей. Вам лучше поискать в коллекциях и базах данных музея изобразительных искусств, чтобы получить подходящий образец для работы с вашими номерами. По моему мнению, художественная фотография НЕ является преимущественно черно-белой, но у меня нет и фактических цифр.

0 голосов
/ 21 ноября 2014

У меня есть теория, что цвет может отвлекать человеческий мозг, поэтому удаление этого элемента помогает нам сосредоточиться на форме и содержании. Отключение цветового шума помогает нам лучше слышать сигнал.

Похоже, что когда цветная фотография называется «Изобразительное искусство», сам цвет является основным композиционным элементом. См. «Красная стена и веревка» Джея Мейзела

0 голосов
/ 15 ноября 2014

Черно-белое более абстрактно, так как оно стоит дальше от реальности. Следовательно, легче «сделать искусство» или сделать что-то похожим на искусство, просто удалив цветной слой реальности. И поэтому даже очень скучные или повседневные фотографии в черно-белом виде выглядят более интригующе, чем их цветные аналоги Плюс люди думают, что это выглядит "круто" ... см. также популярность всех видов фильтров, которые также нарушают «нормальность» фотографии.

0 голосов
/ 15 ноября 2014

Я считаю, что фотография изобразительного искусства - это любая фотография, которую вы бы повесили на стену (или на стену галереи) за ее эстетические качества. Неважно, черно-белый или цветной.

Есть несколько гипотетических причин, по которым ч / б может быть более распространенным в изобразительном искусстве. Для некоторых фотографов черно-белая фотография легче выразить, потому что есть один менее отвлекающий элемент - цвет. Другая причина - история. Черно-белая фотография существует с 1826 года, а цвет - через сто лет.

Тем не менее, я подозреваю, что вы находите больше ссылок на черно-белое, потому что этот термин более популярен среди нынешних черно-белых фотографов ...

...