Как я могу управлять композицией фигуры на земле, когда я не могу поставить всю сцену? - Фотопедия
2 голосов
/ 11 сентября 2015

Рисунок-на-земле - это то, что недавно привлекло мое внимание в видео «Преодоление разрыва: классическое искусство, разработанное для фотографов». Эта техника делает фотографии действительно читабельными - и четко рассказывает, о чем идет речь. Следовательно, фигура на земле становится важным инструментом для композиции.

Это можно сделать в постановочной / студийной фотографии, где мы полностью контролируем предметы и освещение.

  1. В уличной фотографии, как добиться этого инструмента фигура-земля? Есть ли тренировка или какое-то мышление, которое поможет лучше расположить объект в хорошей фигуре на земле?
  2. Ниже приводится фотография, которую я сделал сегодня. Мне понравилась композиция - я мог добиться как диагональных, так и круглых композиций. Но фигура на земле кажется ужасной. Что могло бы помочь мне достичь лучшей фигуры на земле?

enter image description here

1 Ответ

3 голосов
/ 11 сентября 2015

Идея «фигура на земле» заключается в том, что должно быть легко отличить предмет от фона и переднего плана. Традиционным инструментом для этого был свет против темного или, в последнее время, мелкое поле глубины. Выдающийся цвет может обеспечить мощное различие. Для экшн-снимков хорошо работает резкое или размытое изображение. Широкие и сверхширокие снимки также могут показывать объект с явно большим увеличением, чем фон.

На улицах слишком часто лежат разные вещи, которые могут привлечь внимание зрителя к фотографии - от очевидной рекламы до более тонких вещей, таких как яркие вещи (автомобили, мусорные баки, фонари), различные линии (столбы, провода). ) и т. д. Хороший фон настолько редок, что при его поиске было бы легче превратить , что , в хороший снимок с любым объектом перед ним, чем снимать хороший объект, надеясь, что фон просто работает - часто не делает. Итак, начните с , сначала ищите хороший фон . Если вы не можете найти его, небольшая глубина резкости может помочь вам превратить существующее в размытие - но только если расстояние до фона достаточно различно от расстояния до объекта (оба измеряются с позиции камеры). При последующей обработке уклонение и прожигание могут помочь вам увеличить разницу в освещенности.

На фотографии в качестве примера фон переходит от абсолютно черного до самой яркой части фотографии со всем, что между ними. И предмет подобен от черного к "между". Регулировка кривых для увеличения контраста приносит лишь умеренное улучшение. Нет никаких других визуальных свойств, которые бы четко отделяли предмет от фона. Лучшего соотношения фигуры к земле можно добиться, изменив кадрирование или перспективу так, чтобы захваченный фон стал более ровным.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...