Идея «фигура на земле» заключается в том, что должно быть легко отличить предмет от фона и переднего плана. Традиционным инструментом для этого был свет против темного или, в последнее время, мелкое поле глубины. Выдающийся цвет может обеспечить мощное различие. Для экшн-снимков хорошо работает резкое или размытое изображение. Широкие и сверхширокие снимки также могут показывать объект с явно большим увеличением, чем фон.
На улицах слишком часто лежат разные вещи, которые могут привлечь внимание зрителя к фотографии - от очевидной рекламы до более тонких вещей, таких как яркие вещи (автомобили, мусорные баки, фонари), различные линии (столбы, провода). ) и т. д. Хороший фон настолько редок, что при его поиске было бы легче превратить , что , в хороший снимок с любым объектом перед ним, чем снимать хороший объект, надеясь, что фон просто работает - часто не делает. Итак, начните с , сначала ищите хороший фон . Если вы не можете найти его, небольшая глубина резкости может помочь вам превратить существующее в размытие - но только если расстояние до фона достаточно различно от расстояния до объекта (оба измеряются с позиции камеры). При последующей обработке уклонение и прожигание могут помочь вам увеличить разницу в освещенности.
На фотографии в качестве примера фон переходит от абсолютно черного до самой яркой части фотографии со всем, что между ними. И предмет подобен от черного к "между". Регулировка кривых для увеличения контраста приносит лишь умеренное улучшение. Нет никаких других визуальных свойств, которые бы четко отделяли предмет от фона. Лучшего соотношения фигуры к земле можно добиться, изменив кадрирование или перспективу так, чтобы захваченный фон стал более ровным.