Краткий ответ: Это зависит от того, как вы определяете «изоляцию субъекта», но, вероятно, вам больше нужен телефото.
Для сравнения я представляю две фотографии, одну при 100 мм f / 2,8, другую при 50 мм f / 2,8: (при ISO 400, 20 с на 1,5-кратном датчике обрезки)
![50mm f/2.8 ISO 400 20s](https://i.stack.imgur.com/5sYh2.jpg)
Поскольку размер объекта и относительная апертура (диафрагма) одинаковы, глубина резкости между изображениями должна быть примерно одинаковой. Этот калькулятор глубины резкости говорит, что при 10 футах, 100 мм, f / 2,8, я должен получить 0,33 фута, а при 5 футах, 50 мм, f / 2,8, я должен получить 0,33 фута. Если глубина резкости одинакова, то почему огни на заднем плане создают более крупные круги на 100-мм изображении?
Ответ таков: хотя круги могут выглядеть * на 1016 * больше, это результат дополнительного увеличения, обеспечиваемого объективом 100 мм. Если мы возьмем фон из 50-миллиметрового изображения, взорвем его и сравним с аналогичным кадром из 100-миллиметрового изображения
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/0Te8n.jpg)
мы видим, что они выглядят почти одинаково.
В зависимости от того, как вы на это смотрите, из этого можно сделать два вывода:
Заключение 1 : телеобъектив создает большие круги из точек света на заднем плане из-за большего увеличения.
Заключение 2 : круги, сделанные точками света на заднем плане, имеют одинаковый размер относительно размера деталей на заднем плане. Вы могли бы сказать, что фон одинаково «не в фокусе» в обоих случаях, то есть если бы у вас был датчик с бесконечным разрешением, вы бы не получили больше информации о фоне из любого изображения.