Разве изоляция объекта зависит только от расстояния до объекта и фокусного расстояния, диафрагмы и размера датчика, оставшихся равными? - Фотопедия
6 голосов
/ 12 июня 2011

Разве изоляция объекта зависит только от расстояния до объекта и фокусного расстояния, диафрагмы и размера датчика, оставшихся равными?

Из моего вопроса о глубине резкости , если я сделаю фотографию объекта на расстоянии 4 м, используя объектив 50 мм при f / 2,8, у меня будет такая же глубина резкости, как если бы Я сделал ту же фотографию на объективе 100 мм при f / 2,8 на 8 м. Это правильно?

Однако мне не всегда важна глубина резкости. Обычно я просто хочу, чтобы мой предмет выскочил из размытого фона. Таким образом, даже если глубина резкости остается постоянной, будет ли моя «предметная изоляция» идентична? Очевидно, что предметная изоляция является несколько нечетко определенным термином (предназначенным для каламбура), но существуют ли какие-либо практические правила с точки зрения его измерения?

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 12 июня 2011

Краткий ответ: Это зависит от того, как вы определяете «изоляцию субъекта», но, вероятно, вам больше нужен телефото.

Для сравнения я представляю две фотографии, одну при 100 мм f / 2,8, другую при 50 мм f / 2,8: (при ISO 400, 20 с на 1,5-кратном датчике обрезки)

100mm f/2.8 ISO 400 20s 50mm f/2.8 ISO 400 20s

Поскольку размер объекта и относительная апертура (диафрагма) одинаковы, глубина резкости между изображениями должна быть примерно одинаковой. Этот калькулятор глубины резкости говорит, что при 10 футах, 100 мм, f / 2,8, я должен получить 0,33 фута, а при 5 футах, 50 мм, f / 2,8, я должен получить 0,33 фута. Если глубина резкости одинакова, то почему огни на заднем плане создают более крупные круги на 100-мм изображении?

Ответ таков: хотя круги могут выглядеть * на 1016 * больше, это результат дополнительного увеличения, обеспечиваемого объективом 100 мм. Если мы возьмем фон из 50-миллиметрового изображения, взорвем его и сравним с аналогичным кадром из 100-миллиметрового изображения

enter image description here enter image description here

мы видим, что они выглядят почти одинаково.

В зависимости от того, как вы на это смотрите, из этого можно сделать два вывода:

Заключение 1 : телеобъектив создает большие круги из точек света на заднем плане из-за большего увеличения.

Заключение 2 : круги, сделанные точками света на заднем плане, имеют одинаковый размер относительно размера деталей на заднем плане. Вы могли бы сказать, что фон одинаково «не в фокусе» в обоих случаях, то есть если бы у вас был датчик с бесконечным разрешением, вы бы не получили больше информации о фоне из любого изображения.

4 голосов
/ 12 июня 2011

Существуют и другие способы выделения объекта в дополнение к тонкому DoF. Вдобавок ко мне, некоторые другие уловки, которые вы могли бы использовать:

  • освещение для привлечения большего внимания к объекту (недоэкспонированный фон для большей изоляции)
  • медленная синхронизация и намеренное перемещение камеры без вспышки
  • наклон для поворота фокальной плоскости, чтобы фон был размытым
  • панорамирование с движущимся объектом (используйте более длительное время затвора для большей изоляции)
  • более узкая перспектива для уменьшения отвлекающих объектов на заднем плане (используйте большее фокусное расстояние от большего расстояния для большей изоляции)
  • a лучший фон
  • a специальный объектив , например Lensbaby или объектив с Defocus Control
  • методы в пост-продакшн , такие как использование масок для повышения резкости объекта и размытия фона

Конечно, не все эти опции применимы во всех ситуациях.

2 голосов
/ 12 июня 2011

Еще один большой элемент изоляции объекта - расстояние до фона. Чем дальше ваш фон, тем больше не в фокусе.

В поле, не беспокойтесь о точной математике и больше о самих факторах - если вы хотите увеличить изоляцию, выполните одно из следующих действий:

  • Увеличение диафрагмы (меньшее число f)

  • Подойдите ближе к предмету

  • Переместить объект дальше от фона

  • Увеличьте фокусное расстояние, но «изоляция» начинает быстро сужаться.

Первые три действительно должны быть вашими инструментами для контроля изоляции, IMO - если вы не снимаете очень широко и не перемещаетесь к телеобъективу, переход от 150 до 200 мм, кажется, не так уж много значит на многих фотографиях ,

Примечание об изоляции субъекта: Помните также, что изоляция субъекта хороша для драматического эффекта, но не пропустите историю вокруг человека. Есть миллион снимков людей с размытым фоном, но у вас есть одна возможность запечатлеть весь момент и эмоции сцены. Подумайте, сцена - это ВСЕ о человеке или это внешние воздействия на человека? (Это может действительно быть все о предмете, и совершенно изолированный предмет является правильным - я просто защищаю, что тонкий DoF и предметная изоляция должны быть одним из многих творческих инструментов в вашей сумке).

...