Почему тайна и неоднозначность ценятся в художественной фотографии, когда они не являются позитивными в обычной жизни? - Фотопедия
2 голосов
/ 16 октября 2015

Этот вопрос основан на следующих наблюдениях и цитатах

  • В технике, и в большей части человеческой жизни, двусмысленность и тайна не очень хорошая вещь
  • В художественной фотографии тайна очень важна элемент, который сделает фотографию интересной.
  • «Работа художник всегда углубляет тайну »- Фрэнсис Бэкон - http://www.art -quotes.com / auth_search.php? Имя = Francis Bacon + # .ViBoOvlViko

Почему что-то нехорошее в жизни человека (загадка) стало таким жизненно важным элементом в художественной фотографии?

ССЫЛКА

  1. Как воспроизвести стили ренессансной живописи в фотографии?
  2. Введение в "концептуальную" художественную фотографию?

Котировки

  1. «Основная проблема большинства заказчиков, менеджеров и инженеров по разработке программного обеспечения заключается в устранении двусмысленности при передаче требований и спецификаций» - Неоднозначность и что с этим делать - Разработка требований

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 16 октября 2015

Я бы оспорил утверждение о том, что двусмысленность и тайна не очень хорошая вещь в большинстве частей человеческой жизни. Конечно, инженерия и наука - это устранение двусмысленности и обнаружение фактов, но я думаю, что двусмысленность и тайна являются важной частью человеческого состояния и делают жизнь интересной.

Что касается тайны, являющейся важным элементом, то один элемент может добавить изображение и сделать его интересным, но я не думаю, что это жизненно важно, поскольку есть много элементов, которые могут сделать фотография интересная: узоры, контраст, настроение и т. д.

Поскольку неподвижная фотография имеет дело с застывшим мгновением во времени, мы снимаем сцены, в которых часто существует скрытый от зрителя жизненный контекст, потому что они не могут видеть, что произошло до или после того момента, когда было снято изображение. Это делает зрителя любопытным, и я думаю, что это одно из мест, где тайна привлекает зрителя к фотографии, пытаясь понять ее, отвечая на вопросы о том, что происходит.

Другой может быть абстрактная или макросъемка, где даже не ясно, что именно является предметом. Все, что вызывает у зрителя любопытство, будет заставлять их задерживаться над изображением дольше и больше втягиваться в него, подобно тому, как хороший фильм притягивает вас к тому, что вы почти забываете, что смотрите фильм, вы настолько увлекаетесь история.

Не думаю, что удивительно, что тайна - это один из элементов, который может быть важен в любой форме искусства, особенно в фотографии. Я просто не думаю, что сравнение с разработкой является уместным.

1 голос
/ 16 октября 2015

В технике, и в большей части человеческой жизни, двусмысленность и тайна не очень хорошая вещь.

Разве это не одна из самых важных движущих сил в разведке, тайна?

Что за этим морем? Что находится за пределами нашей планеты? Почему мы строим большие телескопы? и более крупные ускорители частиц?

Можете ли вы представить себе поиск новых вещей, если все "ясно"?

Можете ли вы представить историю любви без какой-то тайны и двусмысленности?

Можете ли вы понять ребенка, не спрашивая, почему, что, как ... да, но КАК?

Не могу.

Разве это не искусство то же самое? Путь открытия?

Это не ваш вопрос, начинающийся с «Почему?»

Почему? Я не знаю ... и я счастлив за это.


Я добавлю кое-что относительно фотографии. О визуальной коммуникации в целом, но в фотографии в частности.

Это рассказывание историй. Если изображение хорошее, оно рассказывает историю. Хороший, плохой, документальный или фантастический.

В искусстве вообще и в фотографии, в частности, если история не очень ясна, но предложена, открывает мир возможностей в зависимости от воображения людей.

По-моему, это фактор апелляции.

1 голос
/ 16 октября 2015

Во-первых, разные люди любят разные вещи. Существуют и были стили фотографии, которые занимаются почти орфографическим представлением реальных вещей, представленных в виде реальных объектов, а не символов, загадок или неясностей.

Итак, теперь об искусстве. Когда вы смотрите научно-фантастический фильм, вы хотите, чтобы все «фантастические» вещи были объяснены, или вы бы предпочли, чтобы режиссер продолжал сюжет? Или, скажем, загадка убийства - вы бы предпочли, чтобы каждая деталь сюжета была объяснена к концу фильма, или вы предпочли бы оставить некоторые вещи двусмысленными или таинственными, чтобы вы могли решить для себя? Что касается меня, я бы предпочел, чтобы все оставалось без внимания, чтобы я мог думать о них. Мне нравятся романы Уильяма Гибсона и фильмы вроде недавнего Безумного Макса, потому что они не останавливаются и не объясняют все. Я думаю, что самым большим недостатком фильма «Матрица» была сцена с объяснением батареи, отрежьте ее, и у вас получится незнакомый (и, мне кажется, более интересный) фильм.

Опять люди разные. Есть много людей, которые действительно хотят знать точную окружность Звезды Смерти или как должны работать бластеры - и это нормально.

Никто не может сказать вам, как подойти к искусству, это человеческий и личный опыт. В отличие от техники, нет правильных или неправильных ответов (может быть, нет любых ответов).

Вернуться к фотографии - Не беспокойтесь о теории искусства. Сделайте снимки, которые вам нужно сделать, выразите эти снимки так, как вам нужно для их выражения. Как и фотографии, которые вы чувствуете переехал , чтобы понравиться.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...