Ах, понятно. Это одна из тех вещей, где вы проводите черту, не так ли? Это все еще фотография, если вы управляете контрастом или цветовым балансом? Увернуться или сжечь? Ретушировать цвет лица? Есть ли HDR? Сшивать панорамы? Это не относится к негативу, так сказать. Как насчет того, когда вы используете искусственное освещение? Это обман? Сколько нужно ограничить технику создания изображения с помощью фотографических процессов, прежде чем оно станет «достаточно чистым» для всех?
Композиция почти так же стара, как сама фотография. И большая часть этого была первоначально сделана в камере, так как процессы прямого изображения (такие как Daguerreotypy) технически намного превосходили отрицательные процессы в течение многих лет. Большая часть фотографической работы, которую я сделал за эти годы, была связана с композитингом, либо в темной комнате, либо в последнее время на компьютере. (Фотошоп и его родственники намного проще, чем раздевание, распутывание и маскировка, но это не более злое по своей сути.) Это может включать создание нескольких снимков в разных масштабах с одинаковой видимой перспективой и освещением (от миниатюр до человеческих моделей). на великие пейзажи), и если вы думаете, что с этим не связано ни одной фотографии, просто потому, что это не было сделано в виде одной экспозиции в камере, значит, вы вне своей тыквы.
В наши дни я снимаю в основном выстрелы в голову и портрет pro bono . Многое из того, что я делаю, происходит в неприятных условиях (особенно в больницах длительного ухода), и цель моей игры не в том, чтобы документировать условия жизни в конце жизни, а в том, чтобы оставить семьи с наилучшими возможными воспоминаниями, когда неизбежно день наступает. (Это одна из причин, по которой я вряд ли выложу здесь изображения очень часто - то, что я делаю, когда я могу это сделать, является довольно интимным и несколько инвазивным, и не для публичного наблюдения.) Это то, что я делаю менее фотографично, потому что я сделать замену фона и очистить разрушительные действия (и аксессуары) от болезней и старости? Я не лгу; Я выборочно скрываю более жестокие аспекты правды. Что касается меня, то, что я делаю, это как раз и есть разница между фотографом и , управляющим камерой .
Ваше мнение как о моей старой коммерческой работе, так и о моей нынешней благотворительной работе как фотографии может отличаться от моего. Это нормально. В этом мире есть место для множества разных мнений. Но я всегда был убежден, что именно способность создавать искусство с помощью камеры, а не просто записывать то, что там, делает разницу между творческим фотографом и техником.
(jrista опубликовала ответ, пока я печатал, чтобы получить мой голос. Мне просто нужно выпустить немного селезенки.)