Это фотомонтаж фотография? - Фотопедия
6 голосов
/ 27 февраля 2012

Я часто получаю 500px и наслаждаюсь просмотром и голосованием фотографий там. Я думал, что в основном смотрю фотографии на этом сайте, но мне кажется, что мои глаза были обмануты несколько раз. (И это относится не только к 500px, но и к другим сайтам фотографии). Я не говорю об очевидном «традиционном» фотомонтаже, а скорее об изображениях, которые почти кажутся «настоящими» фотографиями.

Лично я чувствую себя немного обманутым этими "фотографиями", особенно когда вижу комментарии других пользователей, которые явно думают, что они видят "фотографию". (Я намеренно не связываю конкретные фотографии) Разве такие вещи не относятся к цифровому искусству или даже к цифровому рендерингу по линии Povray ?

Что касается 500px, я предполагал, что этот сайт предназначен для фотографии. Цитировать несколько ссылок; "500px.com: лучшие фотографии в мире" и "500px - фотография"

Не сомневаюсь, что какой-то фотомонтаж - это искусство, но относится ли фотомонтаж к фотографии?

Ответы [ 4 ]

20 голосов
/ 27 февраля 2012

Ах, понятно. Это одна из тех вещей, где вы проводите черту, не так ли? Это все еще фотография, если вы управляете контрастом или цветовым балансом? Увернуться или сжечь? Ретушировать цвет лица? Есть ли HDR? Сшивать панорамы? Это не относится к негативу, так сказать. Как насчет того, когда вы используете искусственное освещение? Это обман? Сколько нужно ограничить технику создания изображения с помощью фотографических процессов, прежде чем оно станет «достаточно чистым» для всех?

Композиция почти так же стара, как сама фотография. И большая часть этого была первоначально сделана в камере, так как процессы прямого изображения (такие как Daguerreotypy) технически намного превосходили отрицательные процессы в течение многих лет. Большая часть фотографической работы, которую я сделал за эти годы, была связана с композитингом, либо в темной комнате, либо в последнее время на компьютере. (Фотошоп и его родственники намного проще, чем раздевание, распутывание и маскировка, но это не более злое по своей сути.) Это может включать создание нескольких снимков в разных масштабах с одинаковой видимой перспективой и освещением (от миниатюр до человеческих моделей). на великие пейзажи), и если вы думаете, что с этим не связано ни одной фотографии, просто потому, что это не было сделано в виде одной экспозиции в камере, значит, вы вне своей тыквы.

В наши дни я снимаю в основном выстрелы в голову и портрет pro bono . Многое из того, что я делаю, происходит в неприятных условиях (особенно в больницах длительного ухода), и цель моей игры не в том, чтобы документировать условия жизни в конце жизни, а в том, чтобы оставить семьи с наилучшими возможными воспоминаниями, когда неизбежно день наступает. (Это одна из причин, по которой я вряд ли выложу здесь изображения очень часто - то, что я делаю, когда я могу это сделать, является довольно интимным и несколько инвазивным, и не для публичного наблюдения.) Это то, что я делаю менее фотографично, потому что я сделать замену фона и очистить разрушительные действия (и аксессуары) от болезней и старости? Я не лгу; Я выборочно скрываю более жестокие аспекты правды. Что касается меня, то, что я делаю, это как раз и есть разница между фотографом и , управляющим камерой .

Ваше мнение как о моей старой коммерческой работе, так и о моей нынешней благотворительной работе как фотографии может отличаться от моего. Это нормально. В этом мире есть место для множества разных мнений. Но я всегда был убежден, что именно способность создавать искусство с помощью камеры, а не просто записывать то, что там, делает разницу между творческим фотографом и техником.

(jrista опубликовала ответ, пока я печатал, чтобы получить мой голос. Мне просто нужно выпустить немного селезенки.)

8 голосов
/ 27 февраля 2012

Причина, по которой вы видите фотомонтажи, или, как его часто называют, фотомонуляцию, на сайтах фотографии, заключается в том, что это форма художественного выражения в фотографии. Это не живопись, или рисунок, или скульптура. Такие работы всегда состоят из фотографии, и, хотя они не являются единичным снимком, не существует и множества фотографий HDR / Enfused, которые также засоряют такие сайты.

Лично мне нравится видеть качественные фотоманайлы. Особенно на 1x.com, где мой ум был полностью взорван многими изящно созданными «фотомонтажами», которые сочетаются с физическими невозможностями или невероятными возможностями настолько плавно, как настоящая фотография, что вы сначала не совсем осознаёте расхождение ... или секунду ... внешний вид.

Я был застигнут врасплох фотографиями на 500px, которые буквально были похожи на картины. Оказалось, что они не были ни монтажами, ни картинами ... просто уникальным и поразительно искусным художественным замыслом.

Фотография - это инструмент для выражения искусства. Это сама по себе форма искусства, но она редко останавливается на достигнутом. Фильм или цифровая, пост-процессная работа всегда играли свою роль. В наши дни доступные инструменты значительно расширили возможности фотографов по воплощению видений, которые иначе невозможно достичь. Вместо того, чтобы жаловаться на чувство «обмана», почему бы не насладиться обходным путем, и изучить такие фотографии на предмет того, что они ... богатые, подробные, глубокие работы кропотливо обработанной фотографии ART И если вы один из тех людей, которые думали, что смотрят на настоящую фотографию, то это должны быть шляпы перед художником ... им удалось достичь своей цели.

3 голосов
/ 27 февраля 2012

Это субъективный вопрос, но все это фотография в конце дня.

Если вы снимаете фотожурналистику, тогда правила другие; в этой ситуации вы не должны составлять или применять большую часть постпроизводства, за исключением, возможно, установки баланса белого / коррекции цвета / обрезки и т. д. Когда вы снимаете фотожурналистику, зритель ожидает, что фотографии будут на самом деле точными.

Если вы не снимаете фотожурналистику, то я считаю, что у вас есть свобода делать все, что угодно, поскольку вы эффективно создаете искусство, и у вас нет никаких обязательств перед зрителем. В этой ситуации нет правильного или неправильного.

Это, конечно, вопрос, который сводится к личному вкусу, и у разных людей будут совершенно разные представления о том, где должна проводиться граница (если таковая имеется). Допустимо ли преобразовывать цветные фотографии в черно-белые, поскольку сцена была цветной? Можно ли снимать с широкоугольным или зум-объективом, поскольку наши глаза не воспринимают сцены таким образом? Вам разрешено перемещать отвлекающие элементы со сцены или вводить новые элементы, чтобы сделать композицию более привлекательной? Вы «должны» снимать именно так, как была найдена сцена, чтобы ее можно было считать настоящей фотографией?

Как фотографы, у нас есть множество творческих возможностей, когда мы создаем нашу работу, и я говорю, что мы все можем свободно использовать любую из этих техник, чтобы сделать самые интересные / убедительные возможные изображения. Многие великие фотографы (например, Ансель Адамс) часами манипулировали своими фотографиями в темной комнате. Поэтому, хотя некоторые из методов могут быть новыми, экстремальная постобработка, безусловно, не такова. Ансель Адамс подробно рассказывает о подобных вещах в этом видео на YouTube, которое может показаться вам интересным (стоит посмотреть все четыре части).

http://www.youtube.com/watch?v=IWhQGU2RYuM&feature=player_embedded

0 голосов
/ 08 мая 2012

ФОТОМОНТАЖ НЕ ФОТОГРАФИЯ.

Различные слова говорят нам, что эти два на самом деле разные вещи.

Правильно называть вещи - это не просто грамматика. Пэчворк - это не картина, пение при воспроизведении не пение, аналогично, фотомонтаж - это не фотография.

Фотография - это процесс захвата моментов, а фото манипулирование - это процесс после этого.

Поместить эти две разные вещи в одну коробку, чтобы конкурировать друг с другом, несправедливо, потому что у фотомонтажа есть дополнительное оружие, которое больше похоже на искусство, или что-то еще, что вы пытаетесь сказать.

Где находится граница между ними, потому что вся цифровая фотография сегодня имеет элементы постобработки с некоторыми эффектами довольно часто в одной камере, и настолько ли тонка эта линия, как думают люди?

Ну, для меня эта граница не такая тонкая.

Время, когда вы должны начать называть свою фотографию фотомонтажом, примерно соответствует моменту, когда вы вырезаете первый объект из изображения или помещаете какой-либо объект (ы). Очень важно, чтобы этот конкретный объект (ы) полностью изменил историю фотографии или дал ему новый вид смысла, или точку, которой раньше не было.

Даже простая обрезка может сделать это, но это все равно ваша фотография.

Удаление пятен Солнца или грязи с изображения, фиксация экспозиции, даже некоторые эффекты и кадрирование - это хорошо для меня, но я не совсем фанат жесткой постобработки.

...