Однажды, когда моя бабушка жила на дому, я сфотографировал мою сестру, ее и меня вместе в ее гостиной. Пока она и моя сестра болтали, я сфотографировал фотографию, чтобы мы были на пляже в Мексике. Я показал ей это, и она была поражена и смущена - живя далеко в США, даже поездки на пляж были для нее редкостью, и она никогда не видела руин майя лично! Когда я раскрыл свой секрет, мы все рассмеялись, и она удивилась тому, какую убедительную работу я проделал.
Суть фотографии в том, что она всегда (как правило) состояла из двух этапов: вывести изображение на пленку, а затем перенести его с пленки на бумагу. Любители (ни в каком плохом смысле), как правило, автоматизируют эти процессы, тогда как энтузиасты, как правило, берут их под свой контроль. На любом из этапов этих процессов любое количество методов использовалось для более или менее реалистичного рендеринга изображений: добавление оттенков, уменьшение контрастности, уменьшение экспозиции в одной части изображения и увеличение его в другой части. Когда эти процессы автоматизированы - либо в камере, либо в процессе разработки - кто-то или что-то еще принимает решения о том, как этот процесс выполняется, но эти решения всегда принимаются, и на самом деле вы никогда не видели фотография, на которой не было принято решений об экспозиции и постэкспозиционной обработке . Их не существует.
Вопрос в том, (1) кто принимает решения; и (2) с какой целью?
(1) Когда вы переходите в зеркальную фотографию или, если уж на то пошло, в фотографию с камерой типа «наведи и снимай», которая дает небольшой контроль над настройками, вы принимаете эти решения. В некоторой степени, когда вы выбираете такие настройки, как «портрет», «без вспышки», «высококачественный вывод JPEG», вы принимаете эти решения. Работа в ручном режиме и с изображениями RAW не увеличивает количество параметров, доступных для камеры / программного пакета, а только увеличивает количество параметров, которыми вы можете напрямую управлять.
(2) Мошенничество аморально, неэтично, а в некоторых случаях незаконно. Мошенничество отличается от простого обмана тем, что имеет смысл извлечь из обманутой стороны то, с чем они не расстались бы иначе: деньги, их доброе мнение и т. Д.
Простой обман может быть, как и в моих граммах, частью смешной шутки или неожиданной вечеринки.
Все эти вещи явно отличаются от искусства, которое предназначено для того, чтобы показать что-то хорошее, интересное или красивое в некотором роде, а не просто для того, чтобы представить вещь так, как ее видит случайный прохожий. Использование полного спектра навыков и технических средств для демонстрации хорошего и прекрасного в какой-либо вещи или для демонстрации его по-новому вряд ли является чем-то новым или специфическим для фотографии. Это то, что художники всех мастей всегда делали.
Только мои два цента.