Где лежит граница между исправлением фотографии и созданием новой с помощью ПК? - Фотопедия
3 голосов
/ 12 апреля 2013

Для создания фотографии существует два физических шага:

  1. Фактическая съемка (включая подготовку к съемке)
  2. Постобработка на ПК (все, что начинается после загрузки фотографии на ПК)

На современном техническом уровне практически нет границ при редактировании изображений с использованием всех видов программ управления изображениями. Таким образом, разница между фактически снятым изображением и результатом постобработки может быть действительно значительной.

Итак, мой вопрос: где заканчивается исправление изображения и начинается его создание?

Ответы [ 4 ]

12 голосов
/ 12 апреля 2013

Это все создание изображения.

Пожалуйста, позвольте мне объяснить. При съемке фотографии независимо от носителя, на котором она была записана, записывается виртуальное изображение , проецируемое объективом на фокальную плоскость. Характер, интенсивность и направление света, освещающего ваш объект, дизайн объектива, настройки фокусировки и диафрагмы, время, в течение которого затвор остается открытым: все это влияет на свойства записываемого изображения. Две одинаковые камеры, направленные на один и тот же объект, могут давать невероятно разные результаты, изменяя одну, несколько или все эти переменные.

Цифровая эра только что перенесла манипуляцию преобразования записанного изображения в отпечаток из темной комнаты на рабочий стол. Это правда, что это также расширило возможности в той степени, в которой изображение может манипулировать, но, возможно, не так, как некоторые могут подумать. То, что он действительно сделал, сделало эту манипуляцию намного менее трудоемкой и позволило нам сделать это намного более эффективно. В эпоху кино мы могли бы снять одну и ту же сцену с десятками разных типов фильмов. Теперь мы можем взять одно изображение RAW и задним числом применить характеристики каждого из этих фильмов. То, что заняло бы недели или месяцы, чтобы тщательно объединить несколько различных экспозиций в одно изображение сцены с высоким динамическим диапазоном, которое мы теперь можем сделать за считанные минуты.

С того момента, как мы выбираем, что оставить в кадре и что оставить, мы создаем что-то, что отличается от реальности, которую оно представляет. Сьюзен Сонтаг однажды сказала: «... фотографировать - значит кадрировать, а кадрировать - исключать».

Фотография всегда является выражением видения фотографа. Иногда это может напоминать то, что видят другие, когда они смотрят на то, что было сфотографировано. Иногда это может быть полностью трансформационным. В редких случаях это может быть и другое. «Некоторые фотографы воспринимают реальность ... и навязывают господство своей собственной мысли и духа. Другие предстают перед реальностью более нежно, и фотография для них является инструментом любви и откровения». - Ансель Адамс

6 голосов
/ 27 января 2018

Примечание: Этот ответ был объединен с вопросом, который был почти идентичен этому - единственное отличие заключалось в незначительном внимании к этике, которое я пытался объяснить во второй части моего ответа .


Этот вопрос относится к философским курсам и поэтому является открытым и основывается исключительно на мнениях. Поэтому на это будет сложно ответить вообще - тем более, если я хочу сделать это фактическим, а не мнением. Я узнал обо всех вещах, приведенных ниже, на курсах «Философия в СМИ» - учтите, я не из тех, кто любит следовать чужой философии, поэтому у меня нет цитат; если я найду, я, конечно, предложу.

Во-первых, отказ от ответственности: для меня,

улучшение < ретушь < редактирование < манипуляции.

Поэтому я думаю, что на самом деле невозможно провести различие между четырьмя - можно сказать, что «улучшение» - это что-то вроде устранения шума, что «ретуширование» - это что-то вроде клонирования прыща, а «редактирование» - это что-то вроде композитинга (то есть добавление людей из других фотографий в вашу текущую фотографию); но, тем не менее, все они являются лишь формами манипуляции.


1: Что такое манипулирование?

И уже нет прямого ответа на горизонте.

Некоторые люди утверждают, что мы манипулируем изображением в тот момент, когда смотрим в камеру - когда мы отсекаем ненужные вещи вне кадра, и даже больше, потому что мы берем что-то трехмерное и делаем его двумерным. Кроме того, камеры не работают как человеческий глаз (который сам по себе манипулирует реальным миром) вообще, так что ... вы поняли.

Другие люди - такие как я - видят это так: фотография пытается быть настолько точным, насколько это возможно, точным представлением о мире - по крайней мере, если вы берете DSLR и делаете снимок в RAW. Датчики не предназначены для манипулирования изображением - они работают в границах, установленных физикой. Кроме того, фотографирование не манипулирует больше, чем если бы вы указали на что-то пальцем и сказали: «Эй, ты! Посмотри туда!» Таким образом, в этой философии манипулирование не может быть выполнено с помощью одного фрейма.

Затем возникают вопросы о времени экспозиции и многократной экспозиции (не то же самое, что HDR!)

image by Marubi

Изображение украдено из какого-то блога - правда, я просто DuckDuckGoed "Marubi".

Видите призрачную завесу на изображении выше? Это тот тип многократного воздействия, о котором я говорю! Это от одного из первых фотографов Marubis - Албании. (я действительно могу рекомендовать музей Маруби в Шкодре ;-)) Сама картина довольно старая - Marubis работал где-то между концом 1800-х и ок. 1950-е годы. Это просто вопрос разоблачения одного и того же фильма несколько раз - ясно, какая-то манипуляция!

... или это? Некоторые люди все еще говорят "нет!" - и я один из них - потому что для них / меня манипулирование начинается, когда кто-то не может обнаружить манипулируемый объект как таковой. Я знаю, это не последовательный аргумент. ;-)

То же самое относится и к длительным воздействиям:

image by Krisztian Birinyi

Изображение украдено у Кристиан Бириний .

Вы когда-нибудь видели трамвай, который сделан только из огней? Я тоже.

Существует множество других техник, которые создают «манипулируемые» фотографии - будь то черно-белые, чрезмерно / недоэкспонированные, инфракрасные, фотосъемка с наклоном и сдвигом и т. П. С. - все вышесказанное относится и к тем.

Итак, как мы видим, у нас даже нет четкого определения «манипуляции» - оно может быть таким же тривиальным, как «все», а также «все, что стоит за экспозицией (если нейтральное изображение без фильтров, должным образом и только один раз выставленное с приличной выдержкой 1/25 "-1/125") "до" манипуляции должно быть невидимо для манипуляции ".


Когда вы определились со своим собственным определением «манипуляции», вас ждет следующий вопрос:

2: Есть ли красная черта, если говорить морально, для редактирования?

И опять нет простого ответа.

Сначала я пойду с примером модной фотографии.

some fashion image comparison photoshop...whatever

Изображение украдено из Статья без названия в журнале "Фотошоп в моде - времена меняются" .

Психологические исследования показали, что интенсивное использование Photoshop в индустрии моды является основным фактором анорексии: модели (обычно уже довольно тонкие) выглядят так, как будто они весят вдвое меньше, чем моя левая нога, безусловно, влияет на восприятие собственное тело.

Поэтому некоторые страны пытаются регулировать это: они либо запрещают фотоснимки (если они манипулируют формой тела), либо им, по крайней мере, требуется видимый отказ от ответственности об этом. Франция - одна из этих стран , и, насколько я знаю, Великобритания - еще одна. Getty Images позже следовали французскому закону. .

Тем не менее: если вы хотите сохранить изображение при себе, было бы совершенно нормально сделать себя тонким, как кусок тоста - как морально, так и юридически.

Другие люди, которых я знаю - я не хочу делать это политическим, но большинство из них действительно придерживаются либеральной позиции - думайте, что с моральной точки зрения нет никаких проблем с любой ретушью. По их мнению, каждый несет ответственность за свое восприятие, поэтому нет необходимости иметь ярлыки, правила или даже моральные дебаты о красной линии при редактировании.

Действительно, все сводится к мнению и тому, что вы делаете.

Как указал Кори в своем комментарии, конечно, существуют различия между различными типами фотографии, , например. создание модной рекламы, проекта «ради искусства» и фотожурналистики. В то время как хорошо манипулировать художественным проектом (даже до неузнаваемости), фотожурналисты (и, по моему мнению) должны придерживаться очень простого редактирования - в конце концов, журналистика должна быть максимально объективной *.

* Вопрос "насколько объективной может быть журналистика?" слишком длинная и не по теме для этого ответа.

Я, например, очень и очень долго старался избегать Photoshop (и даже подавлять шум!) - не потому, что я не любил фотошоп, а потому, что это был мой выбор стиля. Позже я начал «исправлять» мелкие ошибки - красные глаза, слегка открытые рты, прыщи,…. Гораздо позже я начал снимать портреты полупрофессионально - и с этим я начал заниматься осветлением, смягчением и тем, что еще есть в ретуши. Я все еще счастлив получить почти идеальную фотографию прямо из камеры, чем идеальную фотографию из Photoshop, просто потому, что фотография - это разрушительный процесс, в то время как фотосъемка - нет, и, следовательно, фотография - чертовски сложнее. Чего я действительно стараюсь избегать, так это вышеупомянутого веса: я никогда не заставлял кого-либо выглядеть толще, стройнее, выше или меньше, чем они есть; Я просто презираю эту идею.

Я знаю многих людей, которым понравился мой первоначальный подход, и которые не очень довольны тем, что я делаю сегодня - и наоборот. То же самое можно сказать и о любой платформе, будь то flickr против flickr , 500px и т. Д. (За исключением, конечно, Instagram: это как можно больше манипуляций).

... И я часто пользуюсь Photoshop? Нет. Большую часть времени я просто клонирую несколько вещей, тонкую настройку экспозиции и баланс белого (все, что может сделать С1 из своей «быстрой» панели), но без новаторского композитинга. Это то, что я использую только тогда, когда это абсолютно необходимо - просто потому, что это чрезвычайно трудоемкий процесс.


В этот момент вы, скорее всего, будете разочарованы, потому что я совсем не ответил на ваш вопрос - Мне очень жаль.

Я могу предложить одно окончательное решение: сохранить исходный файл - и быть честным в своей работе. Если вы считаете что-то нежелательным, расскажите об этом людям : опубликуйте это в описании фотографии, возможно, добавьте ссылку на миниатюру на неотредактированное изображение. Я, конечно, не буду этого делать, пока я просто «клонирую» незнакомых людей или стираю прыщи - но это определенно то, что до вас .

5 голосов
/ 12 апреля 2013

На мой взгляд, создание образа начинается, когда вы удаляете или добавляете вещи в записанную сцену, вещи, которых не было, когда вы их записывали, или вещи, которые вам не нравились впоследствии. Когда процесс становится больше похож на живопись.

Я бы хотел сделать исключение для таких манипуляций, как удаление пыли, поскольку это было не частью сцены, а просто недостатком записывающего устройства. Это коррекция изображения.

Редактировать: Интересный случай - раскраска старых черно-белых картинок.

2 голосов
/ 12 апреля 2013

Это действительно довольно субъективное различие, но для меня, поскольку фотография является отправной точкой и источником вдохновения для работы художника (фотографа), тогда это постобработка. Я думаю, что в целом термины коррекции изображения будут согласованы для обозначения мелких деталей, но на самом деле нет четкой разделительной линии. Особо потрепанная фотография может потребовать гораздо больше работы для исправления, чем другое изображение, чтобы изобрести что-то новое с содержанием изображения.

Я думаю, что это больше о намерениях художника. Если целью художника является улучшение того, что там есть, то это коррекция изображения. Если художник намерен изменить изображение, чтобы вызвать какое-то измененное значение, то оно начинает подталкивать к чему-то большему, чем коррекция, хотя я бы не решался сказать, что любой из этих вариантов не является созданием изображения. Возможно, манипуляция - лучший термин.

...