Как Lightroom группирует цвета внутри панели HSL? - Фотопедия
3 голосов
/ 10 августа 2018

Я работаю над небольшим приложением, которое позволило бы использовать те же функции, что и панель Lightroom HSL:

Lightrooms HSL Panel

Я бы хотел, чтобы мое приложение работало так же, как Lightroom. Поэтому я сгруппировал цвета, схожие по значениям hue , и создал следующие группы:

enter image description here

Однако до сих пор я не совсем доволен результатами, которые я получаю, корректируя значения HSL этих групп. Сейчас я объединил пурпурный и пурпурный цвета, потому что это группы, с которыми я борюсь больше всего.

Итак, мой вопрос: Существуют ли какие-либо эксперименты, в которых анализируются или даже официальные документы, в которых упоминается, как Lightroom выполняет эту группировку? Если нет, то как мне отрегулировать и улучшить имеющиеся у меня диапазоны?


Обновление: Как подсказывает один из ответов, я провел несколько экспериментов с цветным колесом HSL, загруженным в Lightroom. Я был удивлен, увидев, что в некоторых случаях группировка также основана на легкости. Я также частично ожидал совпадения в некоторых цветах, таких как желтый и зеленый, и я мог это подтвердить.

Новые диапазоны, которые я сейчас использую, следующие: enter image description here

Моя программа уже дает гораздо лучшие результаты! : -)

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 10 августа 2018

Я провел довольно глубокий анализ инструмента черно-белого преобразования в Photoshop, когда они выпустили его в CS3. Это всего шесть цветных полос, но это может дать вам некоторое представление о том, как их набор думает о цвете.

Что я определил, так это то, что, хотя ползунки расположены с шагом ?/6 вокруг полярной сетки, каждый из них имеет влияние ?/3. Красный ползунок, например, центрирован на 0 °, но имеет диапазон от -60 ° до 60 ° с уменьшающимся влиянием на пиксель по мере удаления его оттенка от 0 °.

Например, скажем, оттенок пикселя расположен под углом 15 °, что составляет 1/4 пути между красным и желтым. Таким образом, он (по существу) вычисляет пиксель, отрегулированный с помощью красных настроек, и пиксель, отрегулированный с желтыми настройками, затем смешивает результаты на 75% красного и 25% желтого.

Я не выполнил работу по ногам, чтобы выяснить, как именно происходит это смешивание для оттенка и насыщенности, но их точный алгоритм, вероятно, запатентован, так что вы все равно не сможете его использовать.

1 голос
/ 10 августа 2018

Я не уверен, какой у вас подход к проблеме до сих пор - так что это может (или, скорее всего) не иметь никакого смысла / интереса.

Если бы я столкнулся с этой проблемой, я бы создал исходное изображение (или изображения) для использования в качестве входных данных, содержащее простые блоки пикселей с максимально возможным количеством комбинаций значений RGB (или любого другого режима, в котором вы хотите работать) .

Я бы затем создал набор выходных изображений для каждого ползунка по очереди - где изменялось только значение этого ползунка (а все остальные оставались в своем положении по умолчанию). Каждый набор будет содержать столько шагов вдоль диапазона ползунка, насколько это практически возможно - чем больше, тем лучше - но, очевидно, также больше работы.

Затем я проанализировал бы различия между исходным и выходным изображениями, чтобы выяснить, как LR манипулирует каждым пикселем.

После этого должна быть возможность определить, на какие цвета влияют какие ползунки и как значение ползунка учитывается при расчете для каждого выходного пикселя.

...