О, черт возьми. Мне нравится ваш вопрос.
1) Убедитесь, что вы взяли панораму 360 ° x180 ° . Сферический. Я только что опубликовал несколько диаграмм, чтобы убедиться, что у вас есть хорошая техника при съемке. Нужна ли панорамная головка для съемки 360 панорам?
Неважно, если вы не будете использовать все это на 360 °, стреляйте в любом случае.
Это важно, чтобы сферическая среда для вашего 3D-рендеринга имела правильную пропорцию.
Вот ссылка на некоторые дополнительные примечания о пропорциях панорамы: http://www.otake.com.mx/Apuntes/Imagen/EnviromentMaps/
2) Важно только относительное положение камеры и объекта и расстояние до пола.
http://otake.com.mx/Foros/GlobalScale.png
Если вы подготовите черновой набросок в программе 3D , чтобы определить интересную точку зрения, вы можете использовать ее в качестве эталона для картины реального мира.
Хочу эту картинку
http://otake.com.mx/Foros/PlaningPanoramaShoot-01.png
Это мой план
http://otake.com.mx/Foros/PlaningPanoramaShoot-02.png
Вы должны убедиться, что желтые стрелки как минимум.
Или сделать сетку ( синий )
Сделать реалистичное приближение. Если угол камеры выглядит круто на 2,5 мтс. высота, но у вас нет автопогрузчика, установите камеру на реальной высоте штатива.
3) Вам необходимо иметь несколько контрольных точек. Сделайте несколько топографических отметок (палка с четкой отметкой, где находится выровненная зона), минимум 4 угла. Я полагаю, вам нужно построить бетонную основу, поэтому отметьте в реальном пространстве, где должны быть углы этой базы. ( Зеленые точки )
4) Попробуйте сделать несколько отметок для пропорции. Возможно, вы не сможете сделать их реальными, но сделайте их, например, вы будете знать, что пурпурные точки имеют высоту 1 м.
5) Не делайте только 1 план. Подготовьте альтернативные сценарии.
6) На самом деле не имеет значения ориентация съемки, просто относительное положение элементов , но вы можете отметить направление солнца или магнитного полюса на напечатанный проект в качестве образца, вероятно, для некоторых настроек освещения.