Какой формат файла рекомендуется для черно-белых фотографий? - Фотопедия
5 голосов
/ 16 ноября 2016

В каком формате я должен снимать черно-белые фотографии?

Все, что я нашел в интернете было о черно-белом изображении сканирований и общих форматах файлов изображений.

Ответы [ 4 ]

10 голосов
/ 16 ноября 2016

Снимайте в формате RAW и экспортируйте в любой формат, который вам нравится. JPEG например.

Для печати это может быть на TIFF. И вы можете экспортировать в оттенках серого в 16 бит. Но это только для специализированного использования. Для большинства пользователей JPEG подходит.


Дополнительная заметка. Если вы редактируете свою фотографию с помощью Photoshop, сохраняйте свои рабочие файлы в Photoshop, масках, слоях. И снова экспорт в JPEG.

Подведу итог, что у вас есть 3 типа файлов.

1) Исходные файлы (RAW или исходный JPEG с камеры)

2) Рабочие файлы (PSD, Gimp файл, рецепт фотографии в светлой комнате)

3) Выходные файлы (JPEG, некоторые фотографии с передискретизацией для загрузки на какой-либо веб-сайт, файлы TIFF для профессиональной печати, новый файл JPEG, преобразованный в оттенки серого из исходной цветной фотографии и т. 1020 *

3 голосов
/ 17 ноября 2016

Чтобы сохранить наибольшую информацию и иметь максимальную гибкость при работе с файлом в постобработке, сохраняйте свое изображение в необработанном формате файла камеры при съемке.

Просто помните, что все в сыром файле является монохроматическим значением яркости. При использовании обычной маски Байера половина пикселей фильтруется, чтобы максимально реагировать на зеленый свет, а одна четверть фильтруется, чтобы максимально реагировать на красный или синий свет. Но немного красного и немного синего света проходит через зеленый фильтр, а немного зеленый свет проходит через красные и синие фильтры. Очень мало или совсем не синий свет проходит через красные фильтры и наоборот. В сыром файле нет реальной информации о цвете. Только путем демозаизации этой информации и знания того, для какого цветового фильтра был отфильтрован каждый пиксель, можно получить информацию о цвете из необработанных данных.

Когда у вас есть вся эта исходная информация, у вас гораздо больше возможностей для постобработки, чем если бы вы сохранили постдемозаизированное изображение с камеры только после того, как оно само демосакцировалось на основе встроенной камеры настройки в самый раз. Вы можете изменить настройку или переместить ползунок, и приложение для постобработки вернет демосакцию, чтобы применить сделанные вами изменения к исходным данным, собранным датчиком , вместо применения к более ограниченной информации, содержащейся JPEG в камере.

Например, скажем, вы сфотографировали красный и синий цветок.

Представьте себе, что прямо с камеры B & W jpeg оба цветка были одинакового оттенка серого. Вы больше не видите никакой разницы между тональным значением красного цветка и тональным значением голубого цветка. Какие бы глобальные корректировки вы ни делали для изображения, они одинаково влияют на оба цветка. Информация о разном цвете двух цветов была безвозвратно отброшена.

Теперь представьте, что у вас прямо с камеры цвет jpeg той же сцены. У вас есть больше информации. Вы можете выполнить глобальные настройки изображения, которые будут по-разному влиять на красный цветок и синий цветок. Применяя красный фильтр, вы затемните синий цветок (уменьшив насыщенность синего цвета), не затемняя красный цветок. Затем, когда вы преобразуетесь в черно-белый, красный цветок будет светлее серого, чем синий цветок.

Но вы по-прежнему ограничены только изменением информации, содержащейся в цветном формате JPEG. Некоторая информация от датчика, содержащаяся в исходных данных, была отброшена в процессе создания JPEG в камере и эта информация не может быть восстановлена ​​из jpeg цвета больше, чем разница между синим и красным не может быть восстановлена ​​из jpeg B & W, который показал их как точно такой же оттенок серого!

Наконец, представьте, что вы работаете с необработанными данными с камеры. У вас есть даже больше информации, чем содержится в цвете JPEG. На самом деле, у вас так много информации, что ваш 24-битный монитор (8 бит на цветной канал) не может отображать все данные одновременно. То, что вы видите на экране, - это не все необработанные данные из файла. Скорее, это демозаированное преобразование в 8 бит на канал, которое отображается на вашем экране. При использовании определенных ползунков или настроек целых необработанных данных используется, чтобы изменить преобразование, уменьшенное до 8 бит, которое вы видите на экране. Вся информация, собранная датчиком, по-прежнему в вашем распоряжении. Пока вы сохраняете необработанный файл, вы сохраняете всю эту информацию. Ваше редактирование сохраняется неразрушающим образом в виде набора инструкций о том, что делать с этой информацией.

0 голосов
/ 17 ноября 2016

Я слегка озадачен тем, что вы имеете в виду под словом «В каком формате я должен сохранять черно-белые фотографии?».

Если это отсканированное черно-белое изображение, вы, вероятно, захотите использовать TIFF или PNG.

Если вы имеете в виду изображение с камеры, то оно / не / черно-белое, но цветное, и вам, как уже выражалось, следует сохранить его в формате RAW. Но меня беспокоит, почему вы бы назвали это черно-белым изображением. Потому что вы хотите / нацелить / окончательное черно-белое изображение с помощью пост-обработки или потому что вы конвертируете в камере. Если позже, то, вероятно, вы не собираетесь начинать работать в почте, и поэтому RAW бесполезен для вас на данном этапе.

Но, поскольку вы задаете вопрос вообще, вам, безусловно, следует обратить внимание на сохранение в RAW и выполнение черно-белых конверсий в посте, используя цвет на изображении, чтобы помочь вам достичь более впечатляющего конечного результата. Silver Efex от iirc Nix теперь бесплатен.

Могу ли я также призвать вас не попадать в ловушку использования цветных фильтров на камере, как это было бы с черно-белой пленкой? Например, сильный красный фильтр потеряет 75% разрешения вашего датчика из-за того, как работает датчик Байера.

0 голосов
/ 17 ноября 2016

Как говорят другие, не выбрасывайте файлы RAW ".CR2" для большинства камер Canon. Эти необработанные файлы содержат данные, которые должны интерпретироваться программным обеспечением, и изображение может выглядеть совершенно иначе, если вы открываете его в Photoshop по сравнению со средством просмотра изображений по умолчанию на вашем ПК. После того, как вы войдете в область обработанных изображений, на вашем экране теперь будет набор пикселей, которые вы хотите сохранить для себя или других, и когда он снова откроется, он будет максимально приближен к оригиналу.

  • Файлы PNG без потерь и, если вы можете позволить себе пространство, которое они потребляют, являются лучшим вариантом.

  • 24-битные изображения содержат 256 оттенков серого, поэтому 256-цветный GIF-файл также будет без потерь, однако он менее эффективен, чем PNG, и приведет к увеличению размеров файлов без усиления, кроме совместимости с древними компьютерами.

  • В течение долгого времени JPEG был сильным как лучший компромисс между качеством и размером. Google работает над своим WebP форматом изображения, который, как говорят, работает не так хорошо, как JPEG.

Также обратите внимание, что программное обеспечение, используемое для преобразования изображений в JPEG, может существенно изменить ситуацию. Например, Photoshop может явно работать в режиме оттенков серого, поэтому при сохранении нет скрытых цветных артефактов, которые теряют пространство. GIMP и xnview также отлично справляются со своей задачей и предлагают множество вариантов настройки JPEG.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...