Чтобы сохранить наибольшую информацию и иметь максимальную гибкость при работе с файлом в постобработке, сохраняйте свое изображение в необработанном формате файла камеры при съемке.
Просто помните, что все в сыром файле является монохроматическим значением яркости. При использовании обычной маски Байера половина пикселей фильтруется, чтобы максимально реагировать на зеленый свет, а одна четверть фильтруется, чтобы максимально реагировать на красный или синий свет. Но немного красного и немного синего света проходит через зеленый фильтр, а немного зеленый свет проходит через красные и синие фильтры. Очень мало или совсем не синий свет проходит через красные фильтры и наоборот. В сыром файле нет реальной информации о цвете. Только путем демозаизации этой информации и знания того, для какого цветового фильтра был отфильтрован каждый пиксель, можно получить информацию о цвете из необработанных данных.
Когда у вас есть вся эта исходная информация, у вас гораздо больше возможностей для постобработки, чем если бы вы сохранили постдемозаизированное изображение с камеры только после того, как оно само демосакцировалось на основе встроенной камеры настройки в самый раз. Вы можете изменить настройку или переместить ползунок, и приложение для постобработки вернет демосакцию, чтобы применить сделанные вами изменения к исходным данным, собранным датчиком , вместо применения к более ограниченной информации, содержащейся JPEG в камере.
Например, скажем, вы сфотографировали красный и синий цветок.
Представьте себе, что прямо с камеры B & W jpeg оба цветка были одинакового оттенка серого. Вы больше не видите никакой разницы между тональным значением красного цветка и тональным значением голубого цветка. Какие бы глобальные корректировки вы ни делали для изображения, они одинаково влияют на оба цветка. Информация о разном цвете двух цветов была безвозвратно отброшена.
Теперь представьте, что у вас прямо с камеры цвет jpeg той же сцены. У вас есть больше информации. Вы можете выполнить глобальные настройки изображения, которые будут по-разному влиять на красный цветок и синий цветок. Применяя красный фильтр, вы затемните синий цветок (уменьшив насыщенность синего цвета), не затемняя красный цветок. Затем, когда вы преобразуетесь в черно-белый, красный цветок будет светлее серого, чем синий цветок.
Но вы по-прежнему ограничены только изменением информации, содержащейся в цветном формате JPEG. Некоторая информация от датчика, содержащаяся в исходных данных, была отброшена в процессе создания JPEG в камере и эта информация не может быть восстановлена из jpeg цвета больше, чем разница между синим и красным не может быть восстановлена из jpeg B & W, который показал их как точно такой же оттенок серого!
Наконец, представьте, что вы работаете с необработанными данными с камеры. У вас есть даже больше информации, чем содержится в цвете JPEG. На самом деле, у вас так много информации, что ваш 24-битный монитор (8 бит на цветной канал) не может отображать все данные одновременно. То, что вы видите на экране, - это не все необработанные данные из файла. Скорее, это демозаированное преобразование в 8 бит на канал, которое отображается на вашем экране. При использовании определенных ползунков или настроек целых необработанных данных используется, чтобы изменить преобразование, уменьшенное до 8 бит, которое вы видите на экране. Вся информация, собранная датчиком, по-прежнему в вашем распоряжении. Пока вы сохраняете необработанный файл, вы сохраняете всю эту информацию. Ваше редактирование сохраняется неразрушающим образом в виде набора инструкций о том, что делать с этой информацией.