Почему бы не сделать HDR из одного RAW автоматически? - Фотопедия
5 голосов
/ 31 августа 2013

Насколько я понимаю, приличная DSLR захватывает более широкий динамический диапазон, чем любой JPEG. Весь диапазон записан в файле RAW. Динамический диапазон является свойством каждой камеры; это измеримо .

Чтобы сделать приличную фотографию HDR, можно сделать один RAW, уменьшить его экспозицию на несколько остановок, сохранить его, затем повторно взять тот же RAW, увеличить его экспозицию и т. Д. И загрузить их в инструмент. как Photomatix.

Но это похоже на занятость. Если динамический диапазон является свойством камеры, то почему Photomatix и другие инструменты не могут взять мой единственный RAW, определить, какая камера использовалась (которая уже является частью файла RAW), и выяснить, насколько недооценивать и превышать -экспонировать снимок, чтобы извлечь из него максимум информации?

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 31 августа 2013

Для этого не нужно создавать несколько экспозиций из необработанного файла, вы не создаете никакой дополнительной информации. Вы можете просто загрузить необработанный файл прямо в Photomatix и применить настройки как обычно.

Причина, по которой камеры не делают этого автоматически, заключается в том, что не всем нравится внешний вид, который обеспечивает отображение тонов, особенно ореолы вокруг контрастных краев.

2 голосов
/ 31 августа 2013

Большинство инструментов HDR позволят вам импортировать один файл RAW и работать с ним без предварительного преобразования его в несколько файлов JPEG. Так же, как при импорте серии JPEGS, исходная смесь будет выглядеть немного плоской, если динамический диапазон в исходном кадре сжимается до глубины 8 битов.

Ниже приведен ряд примеров файла RAW, снятого при ISO 400, 1/320 с, f / 11 и обработанного с помощью программы Canon Digital Photo Professional (DPP).

Снимок сделан прямо с камеры и конвертирован с использованием настроек в камере. enter image description here

Тот же снимок после обычной регулировки яркости, контрастности, насыщенности, баланса белого и т. Д. Обратите внимание, что для отображения деталей в тенях нам пришлось отказаться от некоторых деталей на более ярком небе. enter image description here

Сразу после импорта в инструмент HDR в DPP, а затем преобразовать в JPEG. Некоторые (но не все) корректировки, сделанные на предыдущем шаге, сохраняются (например, баланс белого / цветовая температура), но инструмент HDR сжимает полный динамический диапазон изображения в 8 бит, что приводит к тому, что изображение выглядит немного плоский. enter image description here

После настройки ползунков в HDR Tool на тональная карта изображения. Это позволяет преувеличивать тонкие различия между некоторыми тональными диапазонами, в то же время позволяя видеть детали из теней и бликов. enter image description here

0 голосов
/ 31 августа 2013

Способ, которым выполняется обработка jpeg, пытается создать JPEG, соответствующий цветам, которые они видели для цветового пространства, которое поддерживает JPEG. Чтобы втиснуть информацию о полном диапазоне датчика в JPEG, потребуется сжать больший диапазон цветов в меньший. Это на самом деле снижает плавность цветов, так как для отображения частей изображения остается меньше цветов.

Чтобы сделать плавный переход на HDR, в постах действительно требуется немало настроек. Тем не менее, вам не нужно экспортировать несколько изображений, как вы описали. При использовании инструментов для обработки RAW подтягивание черных и выделение бликов оказывает одинаковое влияние. Затем вы можете отрегулировать тени и белки, чтобы получить хорошо выглядящую экспозицию, которая плавно перемещается от истинной белой точки к истинной черной точке динамического диапазона датчика (или сцены, в зависимости от того, что меньше). Нет необходимости в экспорте, так как многократные экспозиции не нужны.

Я полагаю, что некоторые камеры могут даже что-то делать по этим линиям автоматически для некоторых цветовых предустановок для обработки JPEG, но я никогда не обращал на это особого внимания, поскольку всегда снимаю в RAW и делаю это сам, так как результаты явно лучше, когда ты начнешь практиковаться в этом.

0 голосов
/ 31 августа 2013

Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны понимать, что делают инструменты HDR.

Динамический диапазон для сенсора фиксированный, смысл съемки нескольких изображений заключается в том, что вы перемещаете этот динамический диапазон вокруг, чтобы получить больше того, что было на самом деле на сцене, чем камера могла записать. Есть 2 шага.

Шаг 1 заключается в создании составного изображения, которое имеет больший динамический диапазон (и битовую глубину), чем может обеспечить один кадр. Если вы используете 16-битные данные RAW (или если какой-то супер-сенсор имеет 64-битную глубину), вам все равно нужно больше источников для извлечения большего динамического диапазона из сцены. Это то, что на самом деле создает широкий динамический диапазон, но это не то, что создает визуальный эффект, чисто составное изображение не принесет пользы, поскольку наши глаза не могут справиться с этим диапазоном.

Шаг 2 состоит в том, чтобы тонизировать составное изображение, чтобы оно сжало динамический диапазон, чтобы наши глаза могли работать как единое изображение. Это то, что создает «эффект HDR» и артефакты, которые идут с ним.

Photomatix и другие инструменты будут тонировать карту из одного файла RAW без промежуточных шагов и давать эффекты, включая вытягивание деталей из теней, на самом деле это не будет HDR.

...