Как сделать так, чтобы на ЖК-дисплее камеры отображались реальные RAW-данные в JPG-превью и гистограмме? - Фотопедия
4 голосов
/ 11 октября 2014

С Canon 650D (и, вероятно, со всеми остальными Canon) я заметил, что стиль изображения и полная обработка JPG используются для генерации обзора JPEG, который именно то, что камера фактически читает при просмотре изображений через ЖК-дисплей (и на самом деле, большинство Просмотрщики изображений с поддержкой RAW также используют этот эскиз).

Проблема заключается в том, что при оценке изображения с помощью этого обзора JPG и его гистограммы, которая имеет различные степени контрастности, настройки насыщенности и экспозиции, а также кривую тона и другие элементы обработки, о которых я просто не знаю, это привело к неправильной настройке экспозиции в файле RAW, что приводит к чрезмерному / недостаточному экспонированию изображений. Очевидно, что эти встроенные JPG имеют свои преимущества; камера не должна повторно обрабатывать RAW, чтобы показать вам обзор, когда камера делает это примерно правильно, вы можете быть ленивым и просто извлечь JPG и использовать его.

Итак, как я могу заставить мою камеру показывать мне что-то на изображении и гистограмме обзора, максимально приближенное к фактическим данным RAW, с которыми мне придется работать?

Ответы [ 4 ]

13 голосов
/ 11 октября 2014

Невозможно просмотреть изображение RAW, поскольку файл RAW не является изображением, это набор значений монохромной яркости. Когда данные конвертируются в RGB с использованием демозаики, применяются определенные настройки, такие как контрастность, насыщенность и т. Д. Там должно быть значение для этих настроек. Вам гораздо лучше научиться использовать гистограмму (также взятую из предварительного просмотра JPEG), чтобы оценивать экспозицию, а не смотреть на яркость ЖК-экрана. Идеально экспонированное изображение может выглядеть чрезмерно переэкспонированным, если на ЖК-экране установлены самые яркие настройки, когда вы находитесь в темном помещении, и я подозреваю, что это больше связано с вашей проблемой экспозиции, чем с выбранным стилем изображения.

Самое близкое, что вы, вероятно, можете получить к тому, что вы хотите, это выбрать нейтральный стиль изображения. Но имейте в виду, что изображения будут выглядеть плоскими, пока вы не добавите немного контраста, насыщенности и не проработаете свои кривые блеска в постобработке.

Вот изображение сцены с очень широким динамическим диапазоном при визуализации с некоторыми настроенными кривыми блеска и +1.17 останавливает регулировку яркости, чтобы поднять тени, а затем немного восстанавливают блики.
customized curves
Вот тот же файл RAW, отрисованный с довольно стандартным набором кривых: нейтральный стиль изображения без регулировки яркости.
neutral curve
Вот тот же файл RAW, визуализированный линейно (без кривой). Причиной того, что линия гамма-коррекции изогнута (в форме почти идеальной кривой для y = (√2) ^ x, когда x находится между -10 и +4) в гистограмме, является то, что шкала остановки экспозиции экспоненциальная - существует на самом деле вдвое больше расстояние между каждым набором из двух остановок при перемещении вправо, чем было между предыдущими двумя остановками. Если бы шкала экспозиции была отображена таким образом, то «кривой» отклика, которую вы видите, была бы прямая диагональная линия.
enter image description here

Я думаю, очевидно, что производители камер не позволяют линейно воспроизводить изображения на заднем ЖК-экране. Но обратите внимание, что форма гистограммы идентична в нейтральных и линейных преобразованиях. Это кривая отклика, которая изменилась. Также обратите внимание, что очень маленькая полностью насыщенная область не очень точно указана у правого края как в гистограммах гамма-коррекции нейтральный и линейный .
Макрофотография линейной гистограммы.
histogram

Вот окончательно отредактированное изображение после применения некоторого дополнительного довольно агрессивного тонального отображения с использованием модуля Canon DPP HDR к одному файлу RAW, первоначально отредактированному с помощью настроенных кривых блеска.
enter image description here


Добавление (в ответ на комментарии пользователя user1207217)

Основываясь на следующих изображениях, можно с уверенностью сказать, что гистограммы, отображаемые в DPP из необработанных файлов, основаны на предварительном просмотре TIFF без гамма-коррекции, встроенном в каждый файл .cr2, созданный Canon. Камера EOS.

Небольшой (160x120) предварительный просмотр миниатюр в формате JPEG: JPEG preview
Кроме того, в каждый файл .cr2 встроено полноразмерное изображение для предварительного просмотра JPEG, которое, по-видимому, использует ту же обработку, что и миниатюра, за исключением очевидного изменения размера.

И немного больший (592x395) предварительный просмотр TIFF (отображается как неотредактированный JPEG): TIFF preview
Вы можете посмотреть фактический TIFF здесь .

5 голосов
/ 12 октября 2014

Вы можете использовать Magic Lantern для отображения гистограммы RAW в режиме реального времени и просмотра изображений. Перейдите на http://www.magiclantern.fm и загрузите версию, доступную для вашей камеры. Инструкции по установке отличаются для каждой камеры и могут быть найдены на их форумах.

Чтобы просмотреть гистограмму RAW в предварительном просмотре, вы можете снимать в стиле техниколор в стиле cinestyle или в любом другом «плоском» профиле.

Magic Lantern также имеет массу других функций, которые помогут вам установить правильную экспозицию, например, зебры, точки предупреждения на гистограмме и режим автоматического ETTR (http://en.wikipedia.org/wiki/Exposing_to_the_right). Это немного сложно, но определенно Стоит исследовать.

2 голосов
/ 12 октября 2014

Лучшим вариантом, вероятно, является использование стиля изображения "Нейтральный", при этом будет применена минимальная обработка с ровной кривой тона и без повышения резкости.

Это даст вам самую близкую к необработанной гистограмме, доступную в камере, но заставит jpeg выглядеть тусклым и безжизненным - поэтому вы потеряете возможность использовать jpeg и предварительный просмотр для чего угодно, кроме оценки фокуса.

0 голосов
/ 12 октября 2014

Я думаю, что использование стиля Neutral и настройка камеры на использование Adobe RGB вместо sRGB дадут максимально возможное представление о «оригинальном RAW», но на самом деле его совсем нет. И в зависимости от используемого вами процессора RAW он все равно может сильно отличаться (RAW процесса LR сильно отличаются от программного обеспечения Canon и т. Д.).

В любом случае, для зон выгорания и т. Д. Наилучшим вариантом будет цветовое пространство Adobe RGB.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...