Как оценить параметры кривой тона JPEG камеры, если производитель предоставляет только цветочную прозу? - Фотопедия
6 голосов
/ 29 апреля 2012

Существует не так много вариантов разработки RAW для Fujifilm X-Pro 1 из-за его уникального расположения датчиков. Тем не менее, Fujifilm явно потратил много времени, работая над результатами JPEG в камере, которые получают высокую оценку, особенно в передаче тонов кожи.

Существует несколько вариантов управления ими, в том числе твики для «цвета» (под которыми они в значительной степени означают насыщенность цвета ) и изменения для «тона» подсветки и тени, но Большой Switch - это то, что Fujifilm называет Film Simulation. В дополнение к ряду монохромных опций они описаны в руководстве следующим образом:

  • Provia (Standard) Стандартная цветопередача. Подходит для широкого спектра предметов, от портретов до пейзажей.
  • Velvia (Vivid) Высококонтрастная палитра насыщенных цветов, подходящая для фотографий природы.
  • Astia (Soft) Увеличивает диапазон оттенков, доступных для оттенков кожи на портретах, сохраняя при этом яркие голубые цвета дневного неба. Рекомендуется для портретной фотосъемки на открытом воздухе.
  • PRO Negative High Обеспечивает немного большую контрастность, чем PRO Negative Standard. Рекомендуется для портретной фотосъемки на открытом воздухе.
  • PRO Отрицательный стандарт Палитра мягких тонов. Диапазон оттенков, доступных для оттенков кожи, расширен, что делает его хорошим выбором для студийной портретной фотографии.

Эти описания лучше, чем некоторые, которые я видел, но они довольно кратки по специфике. В моем тестировании я видел, что настройки «Pro Negative» на самом деле делают загорелую или розовую кожу очень бледной и сильно повышают контраст в тенях - что несколько противоречит описанию.

Есть ли способ лучше понять, что делают эти эффекты, и который я хочу использовать , если я снимаю в формате JPEG? (Потому что, эй, , вот куда пошли деньги .) Я могу сделать кучу тестовых снимков, но прохождение всех перестановок кажется трудоемким (особенно потому, что разработка RAW в камере утомительна). Есть ли ярлык для понимания?

Я использовал функцию «брекетинга имитации фильма», чтобы сделать следующее:

ProviaVelviaAstia

Какие Провия, Вельвия и Астия соответственно - на мой взгляд, это «нейтрально с точки зрения безвкусицы», «переварено» и «я бы сказал переварено, если бы я не видел только предыдущее».

Моя камера Pentax имеет диапазон параметров тона изображения, аналогичных этим вариантам «имитации пленки», но для каждого из них в задней части экрана имеется шестиугольная цветовая диаграмма с пауками, показывающая влияние настроек. Это не идеальное представление, но дает некоторое представление о том, что происходит.

Существует ли простой способ их изготовления для этой камеры (или для любой обычной камеры), или кто-то уже сделал эту работу?

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 29 апреля 2012

Если вы хотите оценить цветопередачу и точность, вам нужно использовать карту проверки цвета. X-Rite в значительной степени является источником таких устройств сегодня, поскольку они приобрели Gretag Macbeth некоторое время назад. Я лично использую X-Rite ColorChecker Passport, который представляет собой удобное карманное устройство раскладушки со стандартным рисунком цветовой проверки, расширенной таблицей калибровки цвета и 18-процентной серой картой внутри. Вы также можете получить большую «стандартизированную» диаграмму шаблонов цветовых шаблонов со стандартным шаблоном, большую расширенную диаграмму шаблонов (с большим количеством образцов цвета) и несколько других опций. Я бы сказал, что стандартного шаблона достаточно.

Вы просто настраиваете карту проверки цвета с известным типом освещения, скажем, солнечным светом, устанавливаете настройку баланса белого в камере в соответствии и делаете снимки под каждым стилем изображения. Затем вы можете сравнить результаты этих испытаний на экране вашего компьютера с реальной картой (просто поднесите ее рядом с репликациями на сцене). Я считаю, что в наши дни существуют также цифровые версии карты проверки цвета, которые можно использовать для также для целей сравнения, хотя вам необходимо убедиться, что вы правильно откалибровали свой экран, чтобы не искажать цифровую версию. (Действительно, в любом случае вам, вероятно, следует откалибровать ваш экран для нормализованного носителя ... Я бы проверил сайт X-Rite на предмет правильного использования их карты проверки цвета, так как прошло довольно много времени с тех пор, как я сам делал всю эту калибровку.)

Вы должны быть в состоянии легко увидеть различия в цветопередаче и насыщенности для каждой настройки камеры. Также важно помнить, что инструмент, который вы используете для обработки RAW, если вы хотите проверить RAW, также повлияет на цветопередачу. Большинство из них, такие как LR / ACR, Aperture и т. Д., Имеют свои приближения стилей изображения в камере, но они редко бывают точными. Вам потребуется использовать предоставленные производителем инструменты для ближайшего воспроизведения RAW стилей изображения JPEG в камере. Вы также сможете сравнить аналогичные настройки для вашего Pentax и увидеть, как обе камеры работают как по отношению к самим стандартизированным образцам, так и друг к другу.

2 голосов
/ 05 июля 2018

Fujifilm выпустил серию блогов, объясняющую, что делает каждый фильм-симулятор: https://fujifilm -x.com / us / x-story / the-world-of-film-simulation-episode-1 /

По этой ссылке вы также найдете следующее изображение о симуляции фильма:

enter image description here

Вот некоторые ключевые моменты, которые, я считаю, суммируют каждую симуляцию фильма. Я включил некоторые цитаты из сообщения в блоге тоже. Если вы стрелок из Fujifilm, я бы порекомендовал прочитать его.

Классический хром

Фокусируется на тональности, а не на цвете, используя низкую насыщенность и немного сложнее, чем средняя тональность. Тональность в диапазоне теней сложнее, чем в диапазоне ярких участков.

Минимизированная насыщенность и единственная в своем роде тональность, которая выделяет предмет, это все, чтобы рассказать историю настолько ясно, насколько это возможно. Мы хотели бы, чтобы фотографы, которые выступают за содержание, также использовали эту имитацию фильма.

Velvia

Фокусируется на цветах, в отличие от Classic Chrome. Это сделано с учетом того, что Fujifilm называет «запомненным цветом». Он имеет высокую насыщенность, но это не только это. Они, например, добавляют пурпурный, чтобы создать более яркий блюз.

Воплощением Velvia является общение цвета между фотографом и зрителем. Есть определенные эмоции, которые может доставить только «Цвет изображения».

PRO Neg.

Есть два PRO Neg .'s: PRO Neg. STD и Pro Neg. Привет. Оба предназначены для портретной фотографии. Оба имеют низкую насыщенность. У STD общая мягкость, а у Hi мягкость в цветах кожи. STD нацелен на студийную фотосъемку, где у вас есть превосходный контроль над освещением, в то время как Hi нацелен на ситуации, когда у вас меньше контроля над освещением, подумайте на подиуме.

Два фильма симуляции дополняют друг друга. «ПРО Нег. STD »хорош для неподвижного предмета и« PRO Neg. Привет »хорошо для активного субъекта.

ASTIA

Мой личный фаворит. Этот также нацелен на портреты. Я люблю это для наружных фотосессий косплея. Он мягок в цветах кожи, но не в других цветах, позволяя часто ярким нарядам сиять, в то время как кожа все еще выглядит гладкой. Это также добавляет немного контраста и делает тени немного жестче.

«ASTIA» предназначен для использования при слабом освещении или при отсутствии объекта и в действии. Имитация фильма тщательно разработана, чтобы выразить мягкие тона кожи и не вымывать на верхнем уровне, в то же время делая тень немного труднее. Тональность разработана так, чтобы она была достаточно четкой даже без использования освещения.

Provia

Симулятор Fujifilm "Standard". Он сидит посередине. Я снимаю косплей и природу, так что вы увидите, что я использую Астию и Вельвию, но мне нравится ездить в Провию, если я не уверен в своей симуляции фильма.

Вы можете использовать PROVIA для различных приложений. Выражение безгранично. Точка на графике должна быть заменена широким кругом. ПРОВИА похожа на туз пик. Это самая сильная карта из всех, и вы можете быть уверены в результате, даже если не знаете, чего ожидать.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...