Как бороться с ночными снимками с разными видами света из разных источников? - Фотопедия
3 голосов
/ 06 января 2017

Я пытался снять несколько фотографий вечером 5 января (время CET), это было событие под названием Cabalgata de Reyes Magos. Я пытался немного попрактиковаться с тем, что я изучил до сих пор, но не мог должным образом найти решение для моих сцен.

Когда я снимал ночью, у меня были разные источники света (уличные фонари, украшения, подсветка панелей и машины с огнями), и мне было интересно, как можно поступить в такой ситуации.

Я загружаю две свои фотографии (лучшее, что я могу сделать) и хотел бы услышать, что я могу сделать лучше. Какой компромисс я бы должен был сделать (особенно в отношении баланса белого и ISO, потому что это то, что я изучаю сейчас). Возможно, ночная фотография не подходит для меня как новичка, но мне все еще интересно, как опытный фотограф смотрит на этот мир.

Не очень хорошо. Оранжевый автомобиль на самом деле не был оранжевым. ISO 800, f # 1.4, 1/60, Авто ББ, Измерение центрированного света. Not so good. The orange one the vehicle was not orange in reality.

Автомобиль выглядит переэкспонированным. Вот некоторая информация: ISO 1600, f # 1.4, 1/250, Auto WB, точечный замер. The vehicle looks overexposed.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 07 января 2017
  • Shoot raw Вам необходим дополнительный динамический диапазон, который вы можете втиснуть в более ограничивающий формат jpeg при постобработке. Тени можно поднять. Основные моменты, до степени , могут быть восстановлены. Независимо от того, используете ли вы ползунки контрастности / выделения / тени, гамма-коррекцию или непосредственно формируете кривые характеристики яркости, у вас будет гораздо большая гибкость для нажатия и вытягивания различных элементов изображения, чтобы они выглядели так, как вы хочу. Наличие необработанных файлов и всей информации, полученной датчиком при последующей обработке, также дает вам свободу регулировать баланс белого и точно настраивать оси Blue-Amber и Magenta-Green.

ISO 3200, 1/125, f / 2,8, 115 мм (1,6X). Цветовая температура 3000k, коррекция баланса белого Blue / Amber B8, Magenta / Green M5. Нажал .67 останавливается в посте. Контрастность -3, тени +4, блики -5. Дополнительные настройки HSL (разработанные с использованием Canon Digital Photo Professional ). Помимо декоративного освещения, основным источником света были уличные фонари с парами натрия, расположенные высоко над головой. Parade 1

  • Используйте ручную экспозицию Основывайте значение экспозиции строго на гистограмме и предупреждениях о выделении (если доступно) на вашем ЖК-экране обзора. Вероятно, вам нужно будет немного погасить яркие верхние уличные фонари и фары транспортных средств, но вы хотите избежать полного насыщения декоративных фонарей на поплавках, чтобы сохранить их цвета. В ваших двух примерах была полная разница между тем, что по сути является одной и той же сценой. С таким большим количеством разных источников света с таким большим количеством разных интенсивностей, а также с очень темными областями, с помощью автоматического измерения будет повсюду. Не бойтесь высоких настроек ISO. Большинство камер могут очень хорошо справляться с ISO 1600 и ISO 3200 в таких сценах. Более новые полнокадровые камеры обычно довольно хороши до ISO 6400.

ISO 2500, 1/125, f / 2,8, 142 мм (1,6X). CT 2600k, WB corr. Синий / Янтарный А1, Пурпурный / Зеленый G1. На 0,67 остановок в посте, контрастность -2, тени +1, блики 0. Дополнительные корректировки HSL. (с использованием DPP ) Parade 2

  • Стратегически выберите свое место съемки на основе освещения Большинство маршрутов парада имеют широко варьирующиеся условия освещения от одного места к другому. Если вы можете, найдите место, которое является одним из наиболее освещенных мест на маршруте. Если есть судейская стойка для судей или VIP-персон, на ней часто устанавливают переносное освещение, чтобы помочь судьям лучше видеть и помогать медиа-командам, освещающим это событие.

В этом кадре, хотя он и не очень похож на хранителя, показано дополнительное освещение перед подставкой для ревю, которое было оставлено камерой в нескольких следующих примерах. (И да, учетные данные СМИ хороши для доступа, который они могут получить!) ISO 2500, 1/80, f / 5.0, 24 мм. CT 3500k, WB corr. Синий / Янтарный A2, Пурпурный / Зеленый G1. Отложено 0,17 ступеней в посте, контраст -1, тени -1, блики -2. Дополнительные настройки HSL. (используя DPP ) Parade 3

  • Зайдите как можно ближе Это может означать, что вы должны добраться до места за несколько часов до мероприятия, чтобы застолбить ваше место, но это будет стоить усилий. Ничто не заменит того, чтобы быть достаточно близко к действию, чтобы заполнить рамку вашими объектами на параде. Вы всегда можете стрелять вверх и вниз по маршруту, чтобы уловить ощущение линии, пробирающейся через город, а затем стрелять прямо перед вашей позицией, чтобы получить более плотные выстрелы.

Свет на камеру слева (на фото выше) - вот что делает этот снимок и следующую работу. ISO 2500, 1/80, f / 5.0, 24 мм. ТЭК -2,33. CT 3600k, WB corr. Синий / Янтарный А1, Пурпурный / Зеленый G2. Отложено 0,17 ступеней в посте, контраст -1, тени -1, блики -2. Дополнительные настройки HSL (с использованием DPP ). Parade 4

  • Добавьте немного заливки на сцену Если ваша позиция позволяет использовать вспышку, не срывая ближние предметы на переднем плане, используйте немного маломощную вспышку, чтобы немного уравновесить сцену и заполнить резкие тени , Я обычно использую примерно две-три ступени отрицательной компенсации экспозиции вспышки в режиме вспышки E-TTL, которая часто меньше минимальной ручной настройки мощности.

ISO 2500, 1/60, f / 5.0, 24 мм. ТЭК -2,33. CT 3800, WBcorr. B / A B1, M / G G2. Нашли 0,50 остановки на пост. Контраст -1, тени -1, подсветка 0. Дополнительные настройки HSL (с использованием DPP ). Parade 5

  • Используйте инструмент Hue-Saturation-Luminance (HSL) / Hue-Saturation-Value (HSV) для точной настройки цвета и удаления оттенков цвета из несоответствующих источников освещения. Для Например, когда уличные фонари с парами натрия находятся над головой, я использую что-то вроде следующих настроек. Если в сцене есть люди вперед, вы должны быть осторожны, чтобы не тянуть оранжевый и желтый слишком далеко, иначе это смоет их оттенки кожи. Это всегда баланс, и каждое изображение может немного отличаться в зависимости от того, какие настройки HSL работают лучше всего.

Небольшое изображение перед настройкой HSL. Несмотря на то, что ВБ сосредоточен на 2700k уличных фонарей с парами натрия, а ось Blue-Amber смещена на 8 единиц в сторону синего, а ось Magenta-Green смещена на 5 единиц в сторону пурпурного цвета, на некоторых все еще присутствует некоторое оранжевое свечение тротуар. Каждая единица B-A и M-G примерно эквивалентна 5 майдам фильтра преобразования цвета. Таким образом, 5 единиц в направлении пурпурного были бы похожи на использование фильтра преобразования пурпурного цвета в 25 мегар.
HSL screenshot enter image description here Пурпурный и пурпурный цвета были ненасыщенными и осветлились, чтобы убрать оттенок розового цвета с рождественских огней на грузовике на фотографии ниже. Они казались белыми для глаз, но не для камеры.

ISO 3200, 1/125, f / 2,8, 70 мм (1,6X). CT 2700k, WB corr. B / A B8, M / G M5. Нажал 1.0 стоп в посте. Контрастность -2, тени +1, подсветка +1. Гамма-коррекция используется для повышения белой точки на +2 ступени. Настройки HSL, как указано выше (с использованием * DPP).
Parade 6

2 голосов
/ 06 января 2017

Основная проблема при таких ночных снимках - очень высокий динамический диапазон сцены. Это потому, что источники света обычно находятся на картинке.

Что вы можете сделать, чтобы справиться с большим динамическим диапазоном:

  1. Используйте максимально возможный диапазон датчика. Это означает экспонирование так, чтобы самые яркие части, которые вы хотите правильно показать, были чуть ниже обрезки. Сами источники света будут ярче и будут перегорать, но обычно люди не ожидают увидеть детали в колбе чего-то вроде уличного фонаря.

    В вашем примере вы хотите, чтобы декоративные огни парадных поплавков не загорались, но можно унести уличные фонари. Ваши примеры немного переэкспонированы, особенно первый.

  2. Используйте датчик с хорошим динамическим диапазоном. Это один из тех случаев, когда лучшая камера действительно имеет значение.

  3. Применить нелинейное осветление при постобработке. Существуют различные алгоритмы. Каким бы ни было ваше программное обеспечение, оно, безусловно, имеет несколько вариантов.

    Вот ваше второе изображение с примененным нелинейным отбеливанием. В этом случае различия на темном конце отображаются в 4 раза больше в результирующем изображении, чем различия на светлом конце. Это приводит к тому, что затененные участки выглядят так, как их видят ваши глаза. 4х на самом деле довольно мало. Если бы основные моменты, которые вы хотели сохранить, не были слегка взорваны, это можно было бы сделать более агрессивно.

  4. У вас проблема с высоким динамическим диапазоном, поэтому при необходимости используйте методы HDR. В тех случаях, когда вы показываете, что это невозможно из-за перемещения людей, но это возможно при других ночных сценах.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...