- Shoot raw Вам необходим дополнительный динамический диапазон, который вы можете втиснуть в более ограничивающий формат jpeg при постобработке. Тени можно поднять. Основные моменты, до степени , могут быть восстановлены. Независимо от того, используете ли вы ползунки контрастности / выделения / тени, гамма-коррекцию или непосредственно формируете кривые характеристики яркости, у вас будет гораздо большая гибкость для нажатия и вытягивания различных элементов изображения, чтобы они выглядели так, как вы хочу. Наличие необработанных файлов и всей информации, полученной датчиком при последующей обработке, также дает вам свободу регулировать баланс белого и точно настраивать оси Blue-Amber и Magenta-Green.
ISO 3200, 1/125, f / 2,8, 115 мм (1,6X). Цветовая температура 3000k, коррекция баланса белого Blue / Amber B8, Magenta / Green M5. Нажал .67 останавливается в посте. Контрастность -3, тени +4, блики -5. Дополнительные настройки HSL (разработанные с использованием Canon Digital Photo Professional ). Помимо декоративного освещения, основным источником света были уличные фонари с парами натрия, расположенные высоко над головой.
![Parade 1](https://i.stack.imgur.com/jNY9q.jpg)
- Используйте ручную экспозицию Основывайте значение экспозиции строго на гистограмме и предупреждениях о выделении (если доступно) на вашем ЖК-экране обзора. Вероятно, вам нужно будет немного погасить яркие верхние уличные фонари и фары транспортных средств, но вы хотите избежать полного насыщения декоративных фонарей на поплавках, чтобы сохранить их цвета. В ваших двух примерах была полная разница между тем, что по сути является одной и той же сценой. С таким большим количеством разных источников света с таким большим количеством разных интенсивностей, а также с очень темными областями, с помощью автоматического измерения будет повсюду. Не бойтесь высоких настроек ISO. Большинство камер могут очень хорошо справляться с ISO 1600 и ISO 3200 в таких сценах. Более новые полнокадровые камеры обычно довольно хороши до ISO 6400.
ISO 2500, 1/125, f / 2,8, 142 мм (1,6X). CT 2600k, WB corr. Синий / Янтарный А1, Пурпурный / Зеленый G1. На 0,67 остановок в посте, контрастность -2, тени +1, блики 0. Дополнительные корректировки HSL. (с использованием DPP )
- Стратегически выберите свое место съемки на основе освещения Большинство маршрутов парада имеют широко варьирующиеся условия освещения от одного места к другому. Если вы можете, найдите место, которое является одним из наиболее освещенных мест на маршруте. Если есть судейская стойка для судей или VIP-персон, на ней часто устанавливают переносное освещение, чтобы помочь судьям лучше видеть и помогать медиа-командам, освещающим это событие.
В этом кадре, хотя он и не очень похож на хранителя, показано дополнительное освещение перед подставкой для ревю, которое было оставлено камерой в нескольких следующих примерах. (И да, учетные данные СМИ хороши для доступа, который они могут получить!)
ISO 2500, 1/80, f / 5.0, 24 мм. CT 3500k, WB corr. Синий / Янтарный A2, Пурпурный / Зеленый G1. Отложено 0,17 ступеней в посте, контраст -1, тени -1, блики -2. Дополнительные настройки HSL. (используя DPP )
![Parade 3](https://i.stack.imgur.com/75bKz.jpg)
- Зайдите как можно ближе Это может означать, что вы должны добраться до места за несколько часов до мероприятия, чтобы застолбить ваше место, но это будет стоить усилий. Ничто не заменит того, чтобы быть достаточно близко к действию, чтобы заполнить рамку вашими объектами на параде. Вы всегда можете стрелять вверх и вниз по маршруту, чтобы уловить ощущение линии, пробирающейся через город, а затем стрелять прямо перед вашей позицией, чтобы получить более плотные выстрелы.
Свет на камеру слева (на фото выше) - вот что делает этот снимок и следующую работу.
ISO 2500, 1/80, f / 5.0, 24 мм. ТЭК -2,33. CT 3600k, WB corr. Синий / Янтарный А1, Пурпурный / Зеленый G2. Отложено 0,17 ступеней в посте, контраст -1, тени -1, блики -2. Дополнительные настройки HSL (с использованием DPP ).
![Parade 4](https://i.stack.imgur.com/WTHUr.jpg)
- Добавьте немного заливки на сцену Если ваша позиция позволяет использовать вспышку, не срывая ближние предметы на переднем плане, используйте немного маломощную вспышку, чтобы немного уравновесить сцену и заполнить резкие тени , Я обычно использую примерно две-три ступени отрицательной компенсации экспозиции вспышки в режиме вспышки E-TTL, которая часто меньше минимальной ручной настройки мощности.
ISO 2500, 1/60, f / 5.0, 24 мм. ТЭК -2,33. CT 3800, WBcorr. B / A B1, M / G G2. Нашли 0,50 остановки на пост. Контраст -1, тени -1, подсветка 0. Дополнительные настройки HSL (с использованием DPP ).
- Используйте инструмент Hue-Saturation-Luminance (HSL) / Hue-Saturation-Value (HSV) для точной настройки цвета и удаления оттенков цвета из несоответствующих источников освещения. Для Например, когда уличные фонари с парами натрия находятся над головой, я использую что-то вроде следующих настроек. Если в сцене есть люди вперед, вы должны быть осторожны, чтобы не тянуть оранжевый и желтый слишком далеко, иначе это смоет их оттенки кожи. Это всегда баланс, и каждое изображение может немного отличаться в зависимости от того, какие настройки HSL работают лучше всего.
Небольшое изображение перед настройкой HSL. Несмотря на то, что ВБ сосредоточен на 2700k уличных фонарей с парами натрия, а ось Blue-Amber смещена на 8 единиц в сторону синего, а ось Magenta-Green смещена на 5 единиц в сторону пурпурного цвета, на некоторых все еще присутствует некоторое оранжевое свечение тротуар. Каждая единица B-A и M-G примерно эквивалентна 5 майдам фильтра преобразования цвета. Таким образом, 5 единиц в направлении пурпурного были бы похожи на использование фильтра преобразования пурпурного цвета в 25 мегар.
Пурпурный и пурпурный цвета были ненасыщенными и осветлились, чтобы убрать оттенок розового цвета с рождественских огней на грузовике на фотографии ниже. Они казались белыми для глаз, но не для камеры.
ISO 3200, 1/125, f / 2,8, 70 мм (1,6X). CT 2700k, WB corr. B / A B8, M / G M5. Нажал 1.0 стоп в посте. Контрастность -2, тени +1, подсветка +1. Гамма-коррекция используется для повышения белой точки на +2 ступени. Настройки HSL, как указано выше (с использованием * DPP).
![Parade 6](https://i.stack.imgur.com/WNjoI.jpg)