Настоящая проблема здесь в том, что ваша камера пытается визуализировать сцену, как если бы это был дневной свет. Это то, для чего запрограммирован измеритель - визуализация того, что он измеряет, в полутонах.
Именно поэтому фотографии со снегом иногда выглядят недодержанными - камера пытается воспроизвести снег как средний тон. В вашем случае, если измеритель измеряет свет, отражающийся от дерева, он попытается отобразить зелень дерева как средние тона. Точно так же, как при дневном свете. Наши современные матричные измерители лучше угадывают, что мы на самом деле пытаемся сделать, но даже тогда этот режим измерения все еще измеряет дневную экспозицию.
Если вы хотите контролировать, как выглядит изображение, вам нужно переопределить автоматический замер и сказать, что дерево должно быть темнее, чем обычно. Самый простой способ сделать это - использовать точечный замер, который есть у вашей камеры. Если вы отмерите дерево и наберете, скажем, компенсацию экспозиции -1, вы получите темное дерево, которое не будет похоже на дневное время. В вашем случае вы, возможно, захотите набрать -1,5 или -1,7, чтобы убедиться, что вы смотрите в ночное время.
В качестве примера я использую эту технику для своей ночной городской работы (http://www.unfamiliarlight.com/2012/07/downtown-ottawa-at-night/). В моем случае я использую точечный измеритель и ручную экспозицию (обычно с настройкой лампы, потому что большинство моих снимков длиннее 30 с) Например, я отмерял серый цвет в военном мемориале, чтобы получить отправную точку для экспозиции. В этих примерах все они сделаны с использованием HDR, поэтому я заключил в скобки вокруг этого, но метод измерения тот же.