Длительные выдержки без превращения ночи в день - Фотопедия
4 голосов
/ 12 августа 2012

При съемке ночной фотографии вы будете использовать длинные выдержки. Иногда эти воздействия могут быть очень продолжительными. У меня вопрос такой:

Как я могу делать длинные выдержки, не превращая ночную сцену в сцену, которая выглядит как дневной свет? Я использовал ISO 100 и наименьшую возможную апертуру. Я думал об использовании фильтра нейтральной плотности, подобного тому, как вы бы использовали при дневном свете для захвата проточной воды и т. Д., Но я не уверен, сработает ли это для ночной сцены.

В качестве примера можно привести испытания с падающими звездами с изображением дерева. Дерево выходит, как будто фотография была сделана при дневном свете.

Я думал о том, чтобы использовать несколько экспозиций с несколькими изображениями и смешивать их в Photoshop, но это не всегда просто, и если я смогу лучше сочинять в камере.

Если это имеет значение, я использую Nikon D5100.

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 13 августа 2012

Нет принципиальной разницы между светом ночью и днем. Разница в том, откуда исходит свет и насколько он яркий.

Если вы снимаете в ручном режиме и при самой низкой ISO и наименьшей диафрагме, вы все еще получаете слишком яркое изображение с желаемой скоростью затвора, тогда вам нужно использовать фильтр нейтральной плотности. Фильтр нейтральной плотности позволит вам выбрать нужную диафрагму для композиции, а не использовать диафрагму исключительно для уменьшения света.

Для следов падающих звезд может быть более подходящей методика составления изображений: http://www.jamesvernacotola.com/Resources/How-To-Photograph-Star-Trails/12233655_V7cX4D Укладка изображений позволит вам получить более эффективную экспозицию без необходимости использования какого-либо дополнительного оборудования. Вы также избежите разрядки батареи на полпути через экспозицию.

3 голосов
/ 09 ноября 2012

Это может быть неочевидно, но луна отражает значительное количество солнечного света, даже всего несколько дней по обе стороны от нового. Таким образом, любая ночная фотография с длинной выдержкой и луной в небе будет выглядеть как сцена дневного света.

Вы не указали, как долго ваши выдержки, но чем короче, тем лучше - чтобы уменьшить воздействие лунного света.

Однако для захвата звездных следов - как вы используете в качестве примера - требуется выдержка значительной длины, поэтому лучше планировать свои снимки в зависимости от фазы луны и от того, где она находится на небе в том месте, где вы собираетесь захватить изображение.

Если вы хотите снимать поздно в полдень, выберите период, когда луна опаздывает в своей фазе, перед новым. Если стрельба в начале утра, переходите на раннюю фазу после новой. Если вы хотите действительно долгую выдержку - всю или большую часть ночи - спланируйте съемку как можно ближе к новолунию.

3 голосов
/ 13 августа 2012

Настоящая проблема здесь в том, что ваша камера пытается визуализировать сцену, как если бы это был дневной свет. Это то, для чего запрограммирован измеритель - визуализация того, что он измеряет, в полутонах.

Именно поэтому фотографии со снегом иногда выглядят недодержанными - камера пытается воспроизвести снег как средний тон. В вашем случае, если измеритель измеряет свет, отражающийся от дерева, он попытается отобразить зелень дерева как средние тона. Точно так же, как при дневном свете. Наши современные матричные измерители лучше угадывают, что мы на самом деле пытаемся сделать, но даже тогда этот режим измерения все еще измеряет дневную экспозицию.

Если вы хотите контролировать, как выглядит изображение, вам нужно переопределить автоматический замер и сказать, что дерево должно быть темнее, чем обычно. Самый простой способ сделать это - использовать точечный замер, который есть у вашей камеры. Если вы отмерите дерево и наберете, скажем, компенсацию экспозиции -1, вы получите темное дерево, которое не будет похоже на дневное время. В вашем случае вы, возможно, захотите набрать -1,5 или -1,7, чтобы убедиться, что вы смотрите в ночное время.

В качестве примера я использую эту технику для своей ночной городской работы (http://www.unfamiliarlight.com/2012/07/downtown-ottawa-at-night/). В моем случае я использую точечный измеритель и ручную экспозицию (обычно с настройкой лампы, потому что большинство моих снимков длиннее 30 с) Например, я отмерял серый цвет в военном мемориале, чтобы получить отправную точку для экспозиции. В этих примерах все они сделаны с использованием HDR, поэтому я заключил в скобки вокруг этого, но метод измерения тот же.

...