Вместо того, чтобы давать конкретные настройки, я постараюсь описать три (возможно, два) различных компонента этого фотомонтажа. Быть конкретным и точным одновременно было бы намного выше моей зарплаты и, честно говоря, не в моей компетенции.
Чтобы снимать астрофотографии с большой выдержкой слишком слабых объектов, чтобы их можно было увидеть, вам понадобится экваториальная установка с полярным выравниванием, которая позволяет точно отслеживать звезды во время экспозиции для компенсации вращения Земли. Любой другой вид крепления будет вращать вид, который подходит для просмотра, но не для астрофотографии.
Если у вас еще нет телескопа и крепления, и вы хотите серьезно заняться астрофотографией, вам следует подумать о том, чтобы получить хорошую немецко-экваториальную установку. Положите его на твердый штатив. Вы также можете получить дополнительные крепления для телескопов.
Компьютеризированный привод для плавного отслеживания неба во время экспозиции необходим для получения резких результатов, подобных показанному.
Временная экспозиция "залитого лунным светом" ландшафта - это вторая экспозиция, смешанная с небом. Обратите внимание на легкий контрольный контур, где небо встречается с вершинами скалы. Эта экспозиция должна быть обнаружена на месте экспериментом.
Последняя часть поворота шпильки фотографии. Глядя на световые трассы и местность, оценка продолжительности воздействия находится в пределах вероятного диапазона. Вполне возможно (и если вам повезет), что выдержка дороги во времени также была достаточной, чтобы уловить освещенный лунным светом ландшафт в то же время, что и следы головного / заднего света для двухкомпонентного композита.
После записи компонентов изображения накладываются и маскируются с помощью таких программ, как PhotoShop (наиболее вероятно), Gimp, Pixelmator и т. Д., Для создания составного изображения.