Почему эти огни имеют разные цвета и как я могу их исправить? - Фотопедия
1 голос
/ 09 марта 2013

Я иногда делаю панорамные фотографии города и замечаю, что в некоторых частях городов много разноцветных огней.

Что вызывает эти разные огни? Некоторые из них выглядят как «цветные» огни (например, зеленый и красный), но есть много фиолетовых, оранжевых и белых огней, которые «выглядят» белыми, когда вы смотрите на них невооруженным глазом.

Ранее у меня были такие проблемы, и я обнаружил, что исправление с использованием балансировки белого творит чудеса, однако я считаю, что все эти лампы имеют разную температуру, поэтому я не могу сбалансировать их все.

Есть ли способ это исправить?

Ниже приведен фрагмент изображения с одного из снимков:

Problems

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 09 марта 2013

Различные цвета вызваны различными химическими веществами в огнях. Ярко-оранжевые - это пары натрия. На самом деле, есть два типа ламп с натриевым паром, разных цветов. Синий / фиолетовый - ртутные огни. Зеленые огни могут быть обычными флуоресцентными лампами. Светло-желтый, вероятно, из вольфрама, возможно, от автомобильных фар.

Вы задаете философский вопрос: что правильно? Вы должны выбрать один, чтобы вы могли скорректировать цветовую температуру при последующей обработке. Там нет ответа. Исправить один из типов тривиально, но я не знаю способа исправить такую ​​коллекцию, как эта.

Вы можете попытаться обесцветить фотографию или даже выдвинуть ее полностью на черно-белый.

2 голосов
/ 09 марта 2013

я думаю, что лучше, чтобы вы исправляли его по зонам. Потому что есть разные цвета и кельвины, их невозможно исправить сразу.
но я думаю, что неплохо иметь другой цвет один панорамный снимок города, и это привлекательно, но вы должны попытаться улучшить свою работу.

1 голос
/ 10 марта 2013

По сути, ваш вопрос сводится к пониманию света и того, как человеческий глаз и человеческий мозг автоматически корректируют цвета, в отличие от того, как это записывают электронные части вашей камеры, как указывали Пэт и Стаал.

Техническая часть цветовой температуры в сравнении с датчиками камеры и качеством датчика в зависимости от качества объектива и всех других переменных, которые в конечном итоге дают конечный результат, - это совершенно другая история.

Чтобы перевести ваш вопрос в другое царство:

Что бы произошло, если бы вы попытались дать 4 человека, скажем, из Ганы, Техаса, Финляндии и Марокко, снятых при одинаковом естественном освещении и одинакового цвета кожи?

http://www.ted.com/talks/beau_lotto_optical_illusions_show_how_we_see.html дает действительно хорошее понимание вопроса ...

1 голос
/ 09 марта 2013

То, что сказал Пэт, в основном. Я мог бы добавить, что ваши глаза и мозг чертовски хороши в автокоррекции для такого рода вариаций светлых цветов, что означает, что вы в основном не замечаете, что это происходит в реальной жизни. Камера, с другой стороны, записывает свет, который есть, а не тот, который «должен быть».

...