Ночная Автопробег фотография - Фотопедия
2 голосов
/ 27 августа 2014

Я поеду в Роад Атланта в конце сентября в начале октября на 10-часовой «Пети Ле-Ман». Гонка начнется в светлое время суток и продолжится ночью. Я никогда не стрелял ночью или минимальным опытом. У меня Sony A65 с 2 объективом. 3,5-5,6 / 18-55 SAM и объектив 4,5-5,6 / 75-300. У меня тоже нет внешней вспышки. Я снимал размытые фоновые картинки во время гонок и обычно использую автофокус для определенного места и включаю ручную фокусировку. Дождитесь, пока автомобиль попадет в диапазон / точку фокусировки, и снимите, установив выдержку затвора до 80. Что я должен отрегулировать до диафрагмы и т. Д., Чтобы сделать хороший снимок ночью?

Спасибо за любой совет, который предлагается

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 10 сентября 2016

enter image description here Несмотря на то, что это старый пост и после прочтения ответов без каких-либо изображений, подтверждающих сказанное, я знаю, что есть люди, которые могут наткнуться на этот же вопрос .

Я пишу в надежде помочь новичку, который, возможно, задается вопросом, как сфотографировать движущийся объект ночью.

Может сработать линза из 18-55 комплектов на футбольном поле с потрясающим освещением, но в большинстве гоночных автомобилей освещение ужасное, а асфальт и / или бетон будут отражать цвет автомобилей. К сожалению, мы все забываем, что до появления цифровых камер у нас было использовать фильмы с высоким iso / asa для получения ночных снимков любых гоночных автомобилей, гоняющихся ночью, даже днем ​​большинство фотографов гоночных автомобилей использовали пленки с высоким iso / asa.

Эта пленка с высоким iso / asa оставила зернистое изображение, как это делают наши камеры aps-c / full frame size. Даже полнокадровые цифровые камеры имеют зернистость на высоких скоростях iso / asa. В этом нет ничего плохого. Это добавляет глубину к изображениям, которые давно забыты. посмотрите на какой-нибудь старый хотрод или автомобильный журнал и обратите внимание на зернистые изображения, которые были нормой.

Я постоянно снимаю машины ночных гонок между iso3200 и 6400 с объективом 50 мм 1.8 при f1.8, проблема в том, что цвет автомобилей насыщает изображение, так как наши CCD / CMOS-датчики настолько чувствительны к свету, изображения становятся размытыми с цветом машины. (если машина желтого цвета, бетон будет иметь желтый оттенок) Я обнаружил, что съемка с насыщенностью, установленной в (-) или полностью вниз, поможет минимизировать этот эффект.

Также начните изучать, как панорамировать камеру вместе с автомобилем. Я поворачиваюсь чуть быстрее, чем машина, чтобы получить эффект движения, сохраняя при этом детали.

Удачи в стрельбе. Все изображения, снятые с помощью Nikon D200, удерживаемого на f1.8. Еще одна вещь, о которой я не упомянул, это то, что камеры с низким мегапикселем поглощают свет лучше, чем камеры с высоким мегапикселем, отчасти, когда пиксели больше и дают больше света плюс быстрый премьер объектив 1.4 / 1.8. выполню работу

«Если вы ищете настоящие неотредактированные изображения». Я также ненавижу редактировать или редактировать поддельные изображения самостоятельно.

enter image description here f1,8 @ 1/180-й при -3EV портативного устройства без вспышки iso3200 Nikon D200

0 голосов
/ 27 августа 2014

Вы не должны использовать вспышку (встроенную или внешнюю). Если у вас не высокий ISO, это вряд ли будет эффективным в любом случае, и это может быть неприятно для гонщиков, если вы находитесь рядом с трассой, и для ваших коллег-зрителей, независимо от того, где вы находитесь.

0 голосов
/ 27 августа 2014

Во время дневной съемки для гонки оба объектива будут в порядке, и вам также не понадобится внешняя вспышка. Ночью попробуйте фокусное расстояние соответственно; убедитесь, что выдержка, число F / ISO и ISO соответствуют наилучшему фокусному расстоянию. Допустим, например, что вы снимаете на среднем фокусном расстоянии 18-55 мм. Это было бы 24 мм или около 35 мм. Для получения четких деталей выберите скорость затвора в соответствии с желаемым фокусным расстоянием или удвойте скорость затвора. Также проверьте сладкое пятно диафрагмы объектива. Моя точка зрения объектива EF-18-55мм на 18мм - F / 3.5, а на 35мм - F / 5.6. Также следите за количеством ISO. Чем ниже ISO, тем больше деталей без зернистости. ISO 800/1600 - это хорошо, но можно увидеть более 3500 зерен, независимо от того, насколько дорогостоящая ваша экипировка. Или же вы можете попробовать режим приоритета диафрагмы. Сначала проверьте, есть ли у этой камеры эта опция, если да, выберите самую широкую диафрагму и позвольте камере делать остальную работу. Будь смелым, чтобы быть устойчивым, держась за руки. Во-вторых, объективы с более длинным фокусным расстоянием мало помогут во время ночной съемки. Я полагаю, что вы доверяете своему объективу, приближаясь к предмету. Всего наилучшего и счастливого нажатия.

0 голосов
/ 27 августа 2014

При ночной съемке обычно требуется больше света для хорошей экспозиции, поэтому вам действительно нужны другие объективы - с большей максимальной диафрагмой, чтобы вы могли открыть настройку диафрагмы (используйте меньшее число f) для соберите больше света, более высокое значение ISO или меньшую выдержку. Однако, когда вы находитесь на 1/80, вам не удастся пойти намного дальше, или вы рискуете получить слишком много размытия в движении - особенно при съемке с панорамированием - чтобы получить четкий снимок машины.

Тем не менее. Поскольку Petite Le Mans (благодаря быстрому вращению на веб-сайте) - это гонка на треке, есть хорошие шансы, когда наступит ночь, будет много света, и это может дать вам больше шансов на бой, особенно если вы увеличить настройки ISO. Вы все еще можете быть против этого, хотя. Фотосъемка в помещении и в ночное время - два самых требовательных предмета, когда дело доходит до экипировки, потому что вам обычно нужен длинный и быстрый объектив, и в то время как любой из них может стоить в комбинации, стоимость уходит на совершенно другой уровень. Возможно, стоит подумать об аренде объектива 70-200 / 2.8, если вы думаете, что этого будет достаточно.

...