Несмотря на то, что это старый пост и после прочтения ответов без каких-либо изображений, подтверждающих сказанное, я знаю, что есть люди, которые могут наткнуться на этот же вопрос .
Я пишу в надежде помочь новичку, который, возможно, задается вопросом, как сфотографировать движущийся объект ночью.
Может сработать линза из 18-55 комплектов на футбольном поле с потрясающим освещением, но в большинстве гоночных автомобилей освещение ужасное, а асфальт и / или бетон будут отражать цвет автомобилей. К сожалению, мы все забываем, что до появления цифровых камер у нас было использовать фильмы с высоким iso / asa для получения ночных снимков любых гоночных автомобилей, гоняющихся ночью, даже днем большинство фотографов гоночных автомобилей использовали пленки с высоким iso / asa.
Эта пленка с высоким iso / asa оставила зернистое изображение, как это делают наши камеры aps-c / full frame size. Даже полнокадровые цифровые камеры имеют зернистость на высоких скоростях iso / asa. В этом нет ничего плохого. Это добавляет глубину к изображениям, которые давно забыты. посмотрите на какой-нибудь старый хотрод или автомобильный журнал и обратите внимание на зернистые изображения, которые были нормой.
Я постоянно снимаю машины ночных гонок между iso3200 и 6400 с объективом 50 мм 1.8 при f1.8, проблема в том, что цвет автомобилей насыщает изображение, так как наши CCD / CMOS-датчики настолько чувствительны к свету, изображения становятся размытыми с цветом машины. (если машина желтого цвета, бетон будет иметь желтый оттенок) Я обнаружил, что съемка с насыщенностью, установленной в (-) или полностью вниз, поможет минимизировать этот эффект.
Также начните изучать, как панорамировать камеру вместе с автомобилем. Я поворачиваюсь чуть быстрее, чем машина, чтобы получить эффект движения, сохраняя при этом детали.
Удачи в стрельбе. Все изображения, снятые с помощью Nikon D200, удерживаемого на f1.8. Еще одна вещь, о которой я не упомянул, это то, что камеры с низким мегапикселем поглощают свет лучше, чем камеры с высоким мегапикселем, отчасти, когда пиксели больше и дают больше света плюс быстрый премьер объектив 1.4 / 1.8. выполню работу
«Если вы ищете настоящие неотредактированные изображения». Я также ненавижу редактировать или редактировать поддельные изображения самостоятельно.
f1,8 @ 1/180-й при -3EV портативного устройства без вспышки iso3200 Nikon D200