Какие настройки камеры я должен использовать для ночных гонок NASCAR? - Фотопедия
2 голосов
/ 21 мая 2012

Я присутствую на гонке Coca Cola 600 NASCAR в следующие выходные в Шарлотте, Северная Каролина. Большая часть гонки будет после наступления темноты, освещенной освещением трассы.

Я буду использовать Nikon D-80 с объективом AF-S Nikkor 55-200 мм 1: 4-5.6G ED VR. Что вы предлагаете мне сделать? Автоматическая настройка затвора и диафрагмы? Идти вручную? Приоритет? S приоритет?

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 21 мая 2012

Рассматривали ли вы аренду более длинных объективов. Тот, который у вас есть, довольно медленный. Шарлотта - большая гоночная трасса (не такая большая, как Дейтона, но все же большая), и 200-миллиметровое расстояние не поможет вам приблизиться, если вы находитесь на трибунах или на приусадебном участке.

Вам может понравиться Nikon 200 мм f / 2G AF-S VR или Сигма 120-300мм f / 2.8 EX DG HSM

2 голосов
/ 21 мая 2012

Отказ от ответственности: это предполагает, что вы сидите на трибунах и не имеете доступа к специальной зоне прессы. Кроме того, я никогда не был на гонках в Шарлотте, но был на гонках в Талладеге (день) и Фениксе (и днем, и ночью).

Это длинная гонка, и вы должны иметь время, чтобы попробовать множество настроек, чтобы увидеть, что лучше всего работает (ISO, диафрагма, затвор). Мне повезло, когда я стрелял в машины, когда они поворачивали за угол ко мне (Быстрый поиск изображений показывает много примеров). С моим потребительским снаряжением мне не повезло замерзнуть, когда машины проезжали передо мной, хотя несколько снимков имели хороший эффект размытия.

Имейте в виду существенный забор между сидением зрителя и трассой. Возможно, вам придется использовать ручную фокусировку. Персонал трассы, вероятно, не позволит вам стоять рядом с забором дольше нескольких секунд. Кроме того, некуда будет устанавливать штатив (если вам даже позволят его взять).

Рассматривали ли вы аренду более быстрого объектива?

Наконец, не забудьте фанатов - много интересных тем!

2 голосов
/ 21 мая 2012

Старайтесь максимально использовать предоставленное освещение. Несомненно, будут участки трассы, которые будут светлее, чем другие, и освещение будет идти с разных сторон. Либо попытайтесь расположить (если это вариант), либо определите области на дорожке, где работают огни, а не против вас.

Если вы выбрали точки на дорожке, вы знаете, что собираетесь снимать, потому что свет в вашу пользу или это просто более интересная часть дорожки, подумайте о предварительной фокусировке на этой области и ожидайте машины, чтобы приехать к вам. Если вы сделаете это, используя половину нажатия затвора / ручную фокусировку / кнопку фокуса назад , это поможет предотвратить поиск камеры в фокусе в критический момент и вы пропустите снимок.

1 голос
/ 21 мая 2012

В темноте есть несколько способов сделать правильно выставленный снимок:

  • Увеличение диафрагмы
  • Используйте длинную выдержку
  • Увеличение ISO
  • Используйте вспышку

Я рассмотрю вышеизложенные пункты один за другим для описанной вами ситуации.

Увеличение диафрагмы

Максимальная диафрагма объектива составляет f / 4 при 55 мм и f / 5,6 при 200 мм. Таким образом, чтобы получить максимальную апертуру, вы должны быть как можно ближе к гоночной трассе, чтобы вы использовали объектив ближе к 55 мм с f / 4.

Чтобы увеличить диафрагму, установите диск выбора режима на A-priority или Manual, уменьшите масштаб и установите диафрагму на f / 4.

Длинная выдержка

Для этой опции рекомендуется использовать трипод или какой-либо другой стабилизирующий аппарат. Без этого у вас будет дрожание камеры. Во время автомобильных гонок имейте в виду, что очень длинные выдержки затуманят движение автомобиля.

Например:
Автомобили NASCAR имеют среднюю скорость 130 km/hr = 36.1 m/s
Если вы используете выдержку 1/30s, это будет означать, что автомобиль движется
36.1*(1/30) = 1.2m пока вы делаете снимок. В зависимости от расстояния до автомобиля это может привести к заметному размытию.

Если вы используете трипод, получите тот, который позволит вам легко вращать камеру вокруг вертикальной оси. Это позволяет вам отслеживать автомобиль с помощью камеры, создавая снимки, подобные this . Альтернативой tri-pod является самодельный стабилизатор, как описано здесь .

Чтобы установить выдержку на вашей камере, установите переключатель режимов в положение S priority или Manual.

Увеличение ISO

Увеличивая значение ISO, вы увеличиваете усиление датчика вашей камеры. Это приводит к желаемому результату, когда датчик выдает более сильный сигнал, а нежелательный результат - к тому, что датчик генерирует больше шума. В зависимости от вашего собственного вкуса вы можете решить, какой уровень шума является приемлемым, и на основании этого вы можете установить значение ISO.

На вашей камере максимальное значение ISO составляет 1600. Попробуйте его перед гонкой, чтобы увидеть, создает ли эта максимальная настройка недопустимое количество шума. Также посмотрите, можете ли вы удалить шум с помощью программы постобработки.

Используйте вспышку

Настройка и вспышка вне камеры вдоль гоночной трассы, которая (беспроводная) запускается вашей камерой при спуске затвора. Я не думаю, что это реалистичный вариант, так как вспышка может отвлечь водителя, но кто знает. Если вы используете вспышку, попробуйте использовать длинную выдержку, так как это позволяет вашей камере захватывать естественный свет, присутствующий на сцене.

TL; DR

Используйте S priority с не слишком длинной выдержкой. Используйте трипод.

0 голосов
/ 21 мая 2012

Ну, у вас есть стандартные опции для фотографирования ночью:

  • Поднять ISO. Почти наверняка придется это сделать.
  • Открытая диафрагма. Подойдите как можно ближе (поскольку у вас есть объектив с переменной диафрагмой) и откройте его как можно шире.
  • Используйте меньшую выдержку. К счастью, в гонках вам нужна медленная выдержка в сочетании с техникой панорамирования . Это будет держать машину острым и размыть фон, чтобы показать движение.
  • Flash вам не подойдет.

В целом, если вам нужны хорошие снимки - я бы подумал взять в аренду объектив с лучшей максимальной апертурой и, возможно, дольше, если вы не думаете, что сможете приблизиться. Рассмотрим что-то вроде 70-200 мм f / 2.8 или 300 мм f / 2.8, если вы думаете, что не сможете приблизиться. Если вы думаете, что можете приблизиться (что сомнительно), рассмотрите что-то вроде 85 мм f / 1.4 (или 1.8) или 135 мм f / 2. Любой из них позволит вам снимать с более низким ISO и получать более чистые снимки. Аренда их на выходные обычно не слишком дорога. Вы могли бы даже рассмотреть нашу программу кредитования - мы хотели бы сообщение в блоге о гоночных картинах.

...