Какие приемы использовались в этой автомобильной рекламе конца 1970-х годов с участием семейных пикников с жирафами? - Фотопедия
14 голосов
/ 27 июля 2018

Судя по регистрационному номеру, я предполагаю, что это коммерческий плакат для / в Великобритании.

Хотелось бы узнать любую дополнительную информацию:

  • кто это сфотографировал, местоположение, когда?
  • как это могло быть сделано: тип пленки, использованный объектив и т. Д.

Если актуально, машина ВАЗ-2101 Жигули ( ВАЗ-2101 «Жигули» ).

enter image description here

Вот версия с полным рекламным объявлением, хотя качество сканирования ниже:

enter image description here

Ответы [ 2 ]

21 голосов
/ 27 июля 2018

Больше, чем комментарий, меньше, чем ответ, потому что я понятия не имею, какая камера / объектив / пленка ...

Номерной знак автомобиля прочно закреплен в период с 77 августа по 78 июля - это буква года для старых британских номерных знаков S = 77 Ссылка: http://www.theaa.com/car-buying/number-plates
Наличие «новой» таблички престижно, поэтому существует высокая вероятность того, что до августа она была даже снята с использованием не совсем легальной таблички для рекламной кампании, запланированной на август того года.

Это просто дикие домыслы, но меня совсем не удивит, если они не просто отвезут машину в Сафари-парк Вобурн - [вид со спутника Google Maps] и припаркуйтесь рядом с жирафами .
Это были 70-е годы. Люди меньше заботились о благополучии животных, чем сейчас - хотя животные в Вобурне привыкли видеть автомобили, так как это туристическая поездка.

Рис с их веб-сайта

enter image description here

Совпадение типов деревьев и стиля дороги.
В отражателях ступицы колеса нет ничего, что бы указывало на то, что они не там, где они выглядят. В 70-х я не хотел бы пытаться аэрографом жирафа в усовершенствовании на верхней части автомобиля.
Единственный намек на «подделку», я думаю, - это ближайший жираф, голова и шея которого идут сверху справа. Это выглядит немного слишком удобно и выглядит как намек на обод. Это может также быть немного уродливым фоном, где дорога огибает холм.

Я нашел увеличенную версию изображения на http://vsi.reactor.cc/tag/ваз

enter image description here

Что дает более четкое отражение в передней крышке ступицы, я думаю, одного из жирафов.
Вполне возможно, что отражение на самом деле «поддельный» верхний правый жираф ... что может сделать его «не поддельным». Ребенок также, кажется, смотрит на него, так что это может быть на самом деле, а свет в ободе может быть знаком того, что у него есть дополнительное освещение.
Мягкие тени на самом деле не дают намек на большее, чем обычный английский пасмурный летний день. Небо может быть размыто, но иногда мы получаем почти полностью белое небо; очень тонкое облако, но общий охват.

В качестве примера, это быстрый снимок из окна моей мастерской - взятый сегодня, незадолго до полудня, середины лета. Типичное британское летнее небо ...

enter image description here

4 голосов
/ 28 июля 2018

Исходя из времени и использования изображения, почти наверняка оно было снято с помощью широкоформатной камеры, объектива с достаточно узкой диафрагмой и высококачественной, довольно низкой скоростью пленки. Точка фокусировки, кажется, была сосредоточена где-то на машине.

В конце 1970-х годов почти все коммерческие фотографии для крупных рекламных кампаний делались с помощью широкоформатных камер.

  • Данное изображение абсолютно ничего не говорит о том, что это не тот случай.
  • Высокое разрешение и довольно большая глубина резкости без каких-либо явных эффектов дифракции указывают на использование большого формата.
  • Широкий динамический диапазон между тенями под автомобилем и белой одеждой человека, которые показывают детали, указывает на то, что использовалась более медленная пленка с довольно широким динамическим диапазоном.
  • Небо немного взорвалось, но если предположить, что это было снято в Англии на основе метки автомобиля и того, что, как представляется, Сафари-парк Вобурн, известный своими жирафами, весьма вероятно, что небо могло быть пасмурным. Существуют ограничения для динамического диапазона даже большого формата, низкоскоростной цветной пленки.
  • Детали на изображении самые резкие в средней части автомобиля. При внимательном рассмотрении люди, устраивающие пикник на переднем плане, не такие острые, как сама машина. Сравните детали подголовника на переднем левом сиденье или даже левого переднего колеса с надписью на коробке крекеров Ritz и другими предметами на одеяле. Это указывает на то, что фокус объектива был установлен где-то на автомобиле.

Есть еще один аспект фотографии, который мне кажется интересным. Хотя это не они, взрослая «пара» в рекламе очень похожа на британскую законодательницу моды Патти Бойд и ее бойфренд-музыканта Эрика Клэптона, появившуюся в 1977 году из-за ее прически и черт лица, его одежды и т. Д. в течение периода после того, как Бойд развелся с бывшим битлом Джорджем Харрисоном и вступил в романтические отношения с другом и коллегой музыканта Харрисона Эриком Клэптоном. В Великобритании многие считали ее «королевой» британской моды и поп-культуры, а любители музыки считали его «богом гитары». Один или оба из них часто были на первой странице таблоидов в Великобритании и за рубежом в течение этого периода времени. Даже если не было преднамеренного решения использовать модели и стили, которые напоминали Бойда и Клэптона, кажется, что их влияние на то, сколько британцев решили выглядеть и одеваться в то время, как минимум, повлияло на изображение одомашненного, но все еще «бедра». молодая пара от создателей рекламы.

...