Я, как правило, не фанат этого, но вы можете подумать об аренде постоянного освещения. Световой поток должен быть относительно высоким, потому что вам нужно закрыть большой объект. Поскольку автомобиль такой большой по сравнению с портретным или небольшим продуктом, очень важно иметь точное визуальное представление о том, как формируется ваше освещение. Также загляните в прожекторы Kino, чтобы разместить их внутри автомобиля, чтобы поднять интерьер. К сожалению, это дорогое осветительное оборудование - даже в аренду.
Другой вариант - снимать, используя естественное освещение (так как объект не движется) и брекет. HDR может не дать вам желаемого эффекта - вам, вероятно, придется выполнить некоторые детали в посте, но это будет стоить усилий, если вы поместите сэндвич-экспозиции, которые нацелены на отдельные части изображения, а затем выборочно обработаете их используя маски слоя.
Это сложное задание с множеством опций, но ключом к правильному внешнему виду является использование огромного источника света. Вот что рекомендует окружающее освещение. Возможно, вы сможете использовать sb-910 для выделения отдельных компонентов интерьера на отдельных экспозициях, но я рекомендую вам делать это с открытыми окнами, если это возможно. Студийный свет на бум может работать на кабриолеты, но вы также хотели рассмотреть и автомобили с жестким верхом.
Вы, возможно, захотите попробовать некоторые варианты на собственном автомобиле, прежде чем отправиться на реальную съемку.
Удачи с этим.