Как мне зажигать и снимать салон автомобиля? - Фотопедия
10 голосов
/ 01 октября 2012

Меня попросили сфотографировать несколько автомобилей как снаружи, так и внутри, для рекламных целей на веб-сайте и для печати. ​​

Я хочу, чтобы эти изображения выглядели высококачественными, поэтому правильное освещение и общие настройки будут иметь большое значение для достижения этой цели.

Я хочу воссоздать вид, который вы видите во многих автомобильных брошюрах, но не знаю, с чего начать - мне особенно нравится работа Тима Уоллеса: http://www.ambientlife.co.uk/

У меня 2 студийных вспышки и вспышка nikon sb-910.

Вначале я собираюсь снимать кабриолеты (aston, tvr, bentley), но буду признателен за советы как по автомобилям с открытой, так и с закрытой крышей.

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 01 октября 2012

Не совсем ответ для конкретной фотографии, но я надеюсь, что это поможет.

Тим Уоллес выглядит очень талантливым фотографом, но я бы не стал недооценивать количество пост-продакшн, которые были использованы для некоторых из этих фотографий.

Люди с гораздо большими навыками могут подсказать вам, как получить лучшую фотографию с камеры, но по моему опыту вы потратите некоторое количество времени на пост-продакшн. Более или менее в зависимости от того, какой образ вы хотите использовать.

Вот анимированный пример от фотографа Джон Чжан . Он тоже специализируется на автомобильной фотографии.

enter image description here

1 голос
/ 01 октября 2012

Я, как правило, не фанат этого, но вы можете подумать об аренде постоянного освещения. Световой поток должен быть относительно высоким, потому что вам нужно закрыть большой объект. Поскольку автомобиль такой большой по сравнению с портретным или небольшим продуктом, очень важно иметь точное визуальное представление о том, как формируется ваше освещение. Также загляните в прожекторы Kino, чтобы разместить их внутри автомобиля, чтобы поднять интерьер. К сожалению, это дорогое осветительное оборудование - даже в аренду.

Другой вариант - снимать, используя естественное освещение (так как объект не движется) и брекет. HDR может не дать вам желаемого эффекта - вам, вероятно, придется выполнить некоторые детали в посте, но это будет стоить усилий, если вы поместите сэндвич-экспозиции, которые нацелены на отдельные части изображения, а затем выборочно обработаете их используя маски слоя.

Это сложное задание с множеством опций, но ключом к правильному внешнему виду является использование огромного источника света. Вот что рекомендует окружающее освещение. Возможно, вы сможете использовать sb-910 для выделения отдельных компонентов интерьера на отдельных экспозициях, но я рекомендую вам делать это с открытыми окнами, если это возможно. Студийный свет на бум может работать на кабриолеты, но вы также хотели рассмотреть и автомобили с жестким верхом.

Вы, возможно, захотите попробовать некоторые варианты на собственном автомобиле, прежде чем отправиться на реальную съемку.

Удачи с этим.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...